Jump to content

Вопрос к спетцам по BMW !


Recommended Posts

Вот новая задачка !

Приташили машину на буксире !

E38 728 M52 ms41.0

 

Умники попытались считать EWS

маскет 2D47J стояла зашита дамп слетел

пытались сделать бобровскои прогой !

есть также от них дам короткий с EWS3

где видно версия hw02sw05 98g

есть постоянный и переменный код ключа !

все это с программы bmw sacan 1.25

 

я все делал Хпрогом там нет таких проблем !

у кого есть прошивка с данного софта выручите , и как вообше можно выкрутится ?

и вопрос можноли старый ews3 с известными данными и ключом привязать к блоку двигателя (есть комплек такои с другой машины ) ,где у них согласование как его сделать и что надо перешивать ?

Ответ можно в личку или на маил !

Зарание спасибо !

за магарыч отвечу !

Link to comment

Странно, что бобровская запорола дамп. Я ею всегда при случаи вычитываю с машин все что можно, вот например наднях-39 кузов 98 года(прилогаю)

PS Твоего к сожелению пока нету

Link to comment

Я конечно небольшой спец по BMW ,но дамп считанный сканером непоможет в востановлении EWS,а вот б/ушный EWS можна адаптировать с помощью тогоже сканера

P.S.Если в НС11ЕА9 активирована защита то и х-прог непоможет.Слышал что ЕТЛ будет выпускать прогер для 11 серии с обходом защиты.

Link to comment
  • 5 weeks later...

Б/у EWS сканером не пришьёш только новый. Если у кого есть чистый, то есть не адаптированный к DME дапм, прозьба выложить сюда или прислать мне на мыло!!

Link to comment

евс можно пришить любой с любой машины только надо считать епром если маска начинается с двойки то стоит защита епром при потере не востановиш в бмв бу ключ не пропишеш можно только выделить с дампа ключ и записать в чистую 7935

Link to comment

To gomel

А по подробней можно? Я читаю eeprom из EWS BMW scaner-ом, он вроде как обходит засчиту, можно читать,писать. Я пока не разбирался где ключи и где синхронизация, сегодне вечером буду заниматься. Если есть инфа прозьба поделиться здесь или в Мыло.

Link to comment

У меня на работе есть дампик от ЕВС3(правда он уже адаптирован), который я вечером буду ковырять, если кому надо то могу выложить позно вечером.

Link to comment

Мужики спасибо за помощ по намекам как и что !

Скажу просто для начинающих Хпрог стирает дам легко если стоит защита проверено !

но если к ниму есть 11 адаптер выпаяв проц пронесет !

для любитлей BMW Scaner скажу так, читает не полным дампом !

Только кодировку и сервисные интервалы и показывает работу ключа все !

нет пароля а значит родные ключи мертвые , нет смысла надеется !

Выход залить рабочий дамп + новый чип .

Link to comment

По поводу неполного дампа уже согласен... Разобрался. Здесь на FTP лежит прога EWS3prg кто с ней работал? И главное куда подключать(к ews), по схеме которая с программой чтото не понятно????

Link to comment

Люди смысл такой. 1.Для востановления данного нужен прибор который смог бы прочитать постоянный код из Б.У ключа. 2. Нужен прогер который сможет прошить HC11EA9 другим дампом. При прошивке затри VIN и код привязки Иммо в значения FF но для привязки тебе понадобиться GT-1. 3. Пропиши постоянные коды в дамп на место старых, да дампик возьми из похожего EWS3 с другой машины. 3. Нужно выставить байт повторной синхронизации ключа. В сервисых командах протокола общения EWS3 и диагностического оборудования данная имеется но она не документирована. Ну вот и всё кодируем ESW3 с нужным VIN проводим синхронизацию EWS и DME и вперёд. :18::27: Сам имел проблему пришлось разковырять данный девайс и дизасемблить код процессора. Процесс достаточно нудный и трудоёмкий но результат ошеломляющий. Знаю что до меня это уже сделали но делиться никто не хочет вот и пришлось самому ковырять! :22:

Link to comment

to victors21

А адреса(синхра, ВИН) можеш подсказать, или выслать образцы дампов с пояснениями для сравнения. По поводу постоянного кода ключа, и синхры то это делает BMW scaner 1.25. И можно по подробней про пунк 3 твоего мануала. (про недокументированные свойства). Заранее благодарен.

Link to comment

Была вожможность попробовать новый хпрог-м(знакомые прикупили весь комплект зе 1500 евро) -пробавал на шротном блоке

0D47 маска -он его читает через к линию -в комплекте есть для етого дополнительная плата -только при коннекте надо одну ногу проца кратковревенноно замкнуть на массу . Может кто знает Можно ли читая им через к линую запороть дамп если проц окажетса под защитой

Edited by ivar
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...