Перейти к содержанию

Nexia 1.5 16кл Kdac (флешка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехала с ошибкой дпдз и хх 1500

стираю завожу -тоже, в дате при закрытом дросс напр0.02 вольт

откручиваю дпдз проворачиваю до 0.2вольт и хх в норме чека нет авто оживает

есть у них адаптация дпдз или какие движения нада?

дпдз новый

 

с тавриями уже так мудохался при 0.2%-пересверлил дпдз(адапт невозможно) ,помогло. :wub:

со слов клиента гдето диагностили какимто "тетрисом" послечего всё проявилось ,хотя нефакт..

.

Опубликовано

А дроссельная заслонка отрегулирована? И у них, кажется, как и на Ланосах, при включении зажигания напряжение ДПДЗ принимается как 0% положение дросселя...

Опубликовано

Если напряжение ниже 0,2 В, ЭБУ фиксирует ошибку ДПДЗ и задирает ХХ. Так что всё правильно. Адаптации нет.

 

...со слов клиента гдето диагностили какимто "тетрисом" послечего всё проявилось ,хотя нефакт..

 

"Тетрис" не не виноват. Или не правильно был установлен ДПДЗ или крутили упорный винт дроссельной заслонки, пытаясь уменьшить обороты.

Опубликовано (изменено)

винт дросселя некручен (краска).массы в норме -разность на акуме и дпдз 0.01 вольт. на старом и новом дпдз результ одинаков(дпдз поменян там где тетрис)

проусловия возникновения ошибки знаю но 0.2 вольт гдето на 7-10 градусов при 0.4 вольт дросс вообще конкретно открыт

опорн на дпдз-4.99вольт

со слов клиента был ещё заменён мап на GM, родной при вскрытии оказалось был залит водой и авто незаводилось

может в мозге штото просаживает сигнальний провод?может кто знает входное сопротивление сигнального или померяйте плиз на рабочей

пока пересверлил дпдз до 0.22вольт и отпустил клиента покататься\понаблюдать

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано (изменено)
питание датчика - ок, масса - ок, меняй датчик, что тут еще думать?

есть 2 датчика старый и новый ведут себя абсолютно одинаково думаю проблема в другом причём дпдз поменян немной по темже причинам

за 2 дня пересверленное авто проехало 500 км ведёт себя адекватно чё за...

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано

Остается одно - дефектный дроссель. Как вариант попробовать ДПДЗ от таза. Ставил давненько, но насколько помню напряжение получалось по верхней границе около 0.7 В при закреплении в родные отверстия датчика. Естественно при посадке датчика учитываем, что дроссель на дэу крутится в другую сторону. Также надо перекроссировать проводку на датчике.

Опубликовано

авто новое дефект дросселя исключаю т.к. доэтого20000км проехал нормально до залива мапа водой ,охота докопаться до истины..

Опубликовано

Выше Вы писали, что проверили на разъеме датчика:

1. Напряжение питания

2. Массу

3. напряжение сигнальной линии

Я, так понимаю остаются только две возможных неисправности:

1. Неисправен датчик

2. Неправильная посадка датчика на ось заслонки (или проворот этой оси относительно заслонки).

Чудес не бывает, и связывать с неисправностью МАП - неправильное направление поиска.

Опубликовано

а как насчёт чуда с изменением сопротивления входного канала мозга по дпдз в связи ч чем сигнал уехал на 0.3вольт

померьте ктонить или дайте инфу по входн сопротивлению канала дпдз

Опубликовано

Ну что Вы к ЭБУ прицепились, причем тут оно если УЖЕ НА ВЫХОДЕ С ДАТЧИКА имеем 0.02-0.2 В? Сами же писали что меряли непосредственно на датчике, или все-таки нет?

Мне уже раза 4 приезжали нексии на которых горе диагносты приговарили ЭБУ, а оказывалось все очень просто - плохие массы в жгутах (там обжимки которые надо пропаять).

Забудьте на время об ЭБУ - подайте на датчик питание +5 В и массу со стабилизированного источника питания, и замерьте напряжение на сигнальной линии качественным вольтметром.

Опубликовано
Как вариант попробовать ДПДЗ от таза. Естественно при посадке датчика учитываем, что дроссель на дэу крутится в другую сторону.

 

Подожди, подожди! А голову ему разве не скручиваем в этом случае? Ты не ошибся на счет ВАЗовского TPS?

Опубликовано (изменено)
Подожди, подожди! А голову ему разве не скручиваем в этом случае? Ты не ошибся на счет ВАЗовского TPS?

Не ошибся. Неоднократно устанавливал, когда у клиента проблемы с деньгами были. В первый раз действительно тяжеловато примостить. Ставим на ось и поворачиваем вокруг оси пока не закончится пружина в датчике, заслонку при этом удерживаем от поворота. Закрепляем в таком положении штатными винтами. Работать естественно не будет, пока провода местами не поменяешь (черный и серый). Конечно результат сканером контролируем.

Изменено пользователем Novichok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...