Перейти к содержанию

Kia Carnival, 2.9 Disel


Рекомендуемые сообщения

В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
В морозы, сутра машина несразу завелась. И с тех пор резкий звук работы двигателя, неровный ХХ, и при нажатии на газ валит чёрный дым, сильно ухудшилась динамика. Ошибок никаких нет. Ремень ГРМ наместе.

С дизелями практики нет. Ткните в нужном направлении.

Год выпуска? какая топливная система?
Ссылка на комментарий

Для того чтоб советовать нужно знать какая топливная система, Commonraill или с насосом VE

Ссылка на комментарий

Самое настораживающее, это звук.

Такое ощущение, какбуд-то "звон пальцев".

Если предположить, что льёт форса, разве это скажется на звуке работы двигла.

Может ли у этих дизилей с Commonraill, самопроизвольно измениться момент впрыска (зажигания)?

И как это проверяется?

Ссылка на комментарий
Надо из неё выуживать ошибку.Должна быть.Давление топлива цешкой с датчика проверить надобно.

Где этот датчик, и что такое цешка?

Ссылка на комментарий

Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.

Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались.

Вот данные на ХХ

 

Actual values

Name Value Unit

------------------------------------

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 768.6 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 508.0 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar

RAIL PRESS. 188.0 Bar

TARGET EGR 1999.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 27.7 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V

 

и вот при нажатии на гашетку.

 

Actual values

Name Value Unit

------------------------------------

TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm

ENGINE SPEED 3584.8 rpm

AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s

TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 6.2 °

TARGET PIOLT TIMING 40.0 °

FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar

RAIL PRESS. 1093.2 Bar

TARGET EGR 1599.9 Mg/st

EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %

IMV CONTROL PWM 26.0 %

SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V

 

Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер.

От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше.

 

Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска...

Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Судя по приведенных данных EGR явно неработает, давление топлива в рейке занижено на холостых.

Плюс до всего єтого будет забит катализатор

Ссылка на комментарий
Иван , а разве это TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st правильно ???
Вобщето насколько я понимаю этот параметр показывается до запуска двигателя. Fuel pilot:(Injection fuel request (for the separate pilot injection) determined by the DCU as a function of the engine operating conditions. NOTE:the separate pilot injection is only used in the starting phase. When the engine is running. the close pilot injection in used.
Ссылка на комментарий

Этот параметр, он и до запуска 0.

 

Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

 

Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:

 

AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT SENSOR -2 ℃

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT SENSOR 2 ℃

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMP SENSOR -3 ℃

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

IMMOB.STATUS 1.0

Ссылка на комментарий
Этот параметр, он и до запуска 0.Как 0 если в дате сечас TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

 

Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

 

Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:

 

AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT SENSOR -2 ℃

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT SENSOR 2 ℃

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMP SENSOR -3 ℃

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

IMMOB.STATUS 1.0

Чем диагностировал?

P1119-ошибка давления топлива.

Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий

Виноват, это я попутал MAIN с PILOT!

Что это ваще за параметры такие?

 

Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.

Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске.

Но при помощи пуско-зарядного заводится.

Меня интересует причина неправильной работы двигла.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Если получится заказать регулятор давления,а не целиком ТНВД,поделись каталожным номером регулятора.Давно разыскиваю.Смотрю у тебя с Карнивалом идёт к завершению.Удачи!

Ссылка на комментарий
Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.

Ну 1-2 бара то это вообще ничего нету, или датчик врет или регулятор остается открытым, ули уходит топли с ситемы. Для проверки когда незапускается отключи розьем с регулятора давления и подсоедине вместо регулятора лампочку на 5 ват и смотри на сканере при прокрутке стартером как наростает давление.

Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра.

По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...