Jump to content

Renault Kangoo 2000 1.9d


Recommended Posts

Posted

Машина Renault Kangoo 2000 г.в. двигатель 1.9D. Сдох иммо. Хотел отключить иимо, снял ЭБУ, фото наклейки прилагаю. ЭБУ Lukas, внешних EEPROM в ЭБУ нет, стоит моторола HC11L6 маска 3C13W. Раньше такие не попадались. Прочитал еепром и флеш (см. вложение). Странный какой-то еепром в мотороле. Достаточно ли будет его почистить для отключения иммо ?

post-2026-1232171172_thumb.jpg

1.9D_HC11L6.rar

EEPROM_1.9D_HC11L6.rar

post-2026-1232171502_thumb.jpg

Posted
три мотороллу

Попадался такой блок ? С иммо просто разъем сдернуть ?

Posted

да можно и так,но тогда не будет работать цз,легче связь с иммо на моторнике отрезать

Posted

После перепрошивки необходимо отрезать провод от ножки A6 иммобилайзера (тонкий, светло зеленый провод).

Posted

EEPROM проца потер, иммо даже не подключал - блок вообще молчит, даже спиралька не загорается. После восстановления EEPROM блок снова заработал.

Posted

А что значит сдох иммо?

Может стоит попробовать его открыть и пропаять пайки в районе разьёма, вместо того чтобы уродовать машину?

Самая распространённая проблема с этими иммо именно там.

А если это так называется потеряный ключ, так его сейчас только ленивый по дампу не считает.

Posted

ты схему смотрел ?

открой на крайняк автодату....

вбей свое авто....

ты увидишь что 6 пин иммо приходит на 8 пин насоса.......

Posted (edited)
А что значит сдох иммо?

Может стоит попробовать его открыть и пропаять пайки в районе разьёма, вместо того чтобы уродовать машину?

Самая распространённая проблема с этими иммо именно там.

А если это так называется потеряный ключ, так его сейчас только ленивый по дампу не считает.

Сдох иммо, даже лампа не мигает, на диагностику не выходит. Ключ то как раз вообще не проблема, Гамбит есть, да и ручками за 5 минут бы сделал...

 

ты схему смотрел ?

открой на крайняк автодату....

вбей свое авто....

ты увидишь что 6 пин иммо приходит на 8 пин насоса.......

В автодате 3.18 кроме как по аирбагу информации практически нет. Машину уже сделали, нашли рабочий иммошник. Edited by HotRus
Posted

не трогой блокБтам иммо нет. в даном авто стоит код. клапан.

  • 1 month later...
Posted
Так чем там дело закончилось?

Так ведь написали же поставили рабочий ИММОшник привязали к блоку, прописали ключи и отдали машину.

  • 1 month later...
Posted
не трогой блокБтам иммо нет. в даном авто стоит код. клапан.

 

Подскажите пожалуйста. Можно ли как-то обойти кодовый клапан?

Posted

если имеешь ввиду без иммо. то вырывай клапан, ставь обычный, из трех проводов что на него идут берешь плюс15 и вреред!!

Posted

Блок должен стоять за доской приборов, слевой стороны, черная коробока с синим разьемом. внутри 93с46

Posted
Блок должен стоять за доской приборов, слевой стороны, черная коробока с синим разьемом. внутри 93с46

Очистьть епром иммо поможет убить иммо на данном авто?

Posted (edited)

иммо убивается в моторных ,в 1.9д, но втех что с ТНВД електронный. в некоторых мне приходилось делать несколько раз следуещие > прописывать руками в иммо известный логин ключа и зная соответствующий код аварийного запуска -заводить авто. проблема втом ,что постояв чуток с выключином зажиганием, заново активируется иммо. делал на битых aвто, не имеющих ключей, для проверки состояния движка.

Edited by camapa

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...