Перейти к содержанию

Sprinter 213 Cdi ... помогите


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи специалисты! Как-то в далеком 2006году обращался к ВАМ за помощью, ВЫ мне помогли своими советами.... теперь пришел 2009 год вместе с проблемами.... ну это лирика, теперь по делу!

Короче после рождества не смог завести свой Спринтер 213 CDI 2003год

Начал заводить АКБ подсел...пару раз схватил движок, но незавелся, потом и АКБ сел(разрядился) Я решил прикурить, АКБ крутил, один раз пыхнет и снова не заводится, провода не путал!!!

 

Вчера (13.01) сделал диагностику движка по системе OBD II , ошибка P 1354 - это значит " Отсутствует синхронизация между датчиками коленвала и датчиком распредвала" . Датчик коленвала сняли померяли сопротивление показывает, тока я не помню какое вроде 2 Ома? Давление в топливной системе при запуске в норме около 470 bar... вот теперь не знаю,что делать??? или проводку прозвонить ??? Или какое сопротивление должно быть у датчика коленвала и распредвала ??? или все-таки цепь перескочила ??? напишите ваши мысли....

Изменено пользователем I-GO-GO
Ссылка на комментарий

Сегодня вечером пошел в бокс и снял датчик РВ :ph34r: он стоит под пластиковой крышкой с эмблемой МЕРСЕДЕС, рядом с четвертой форсункой( мож. кто не знает), датчик с тремя контактами, правильно сказал ГУЦУЛ он вместе с д.ХОЛА!!! А где мне взять осцилограффффф ??? А без осцилографа и покупки нового датчика за 4200р ? можно как - нить обойтись ? есть у кого-нить ребята схема работы этого датчика ???

Изменено пользователем I-GO-GO
Ссылка на комментарий
Сегодня вечером пошел в бокс и снял датчик РВ :ph34r: он стоит под пластиковой крышкой с эмблемой МЕРСЕДЕС, рядом с четвертой форсункой( мож. кто не знает), датчик с тремя контактами, правильно сказал ГУЦУЛ он вместе с д.ХОЛА!!! А где мне взять осцилограффффф ??? А без осцилографа и покупки нового датчика за 4200р ? можно как - нить обойтись ? есть у кого-нить ребята схема работы этого датчика ???

Ошибка по синхронизации может быть вызвана:

-неправильный сигнал датчика КВ(собственно сам датчик, проводка от датчика до БУ, БУ, гребенка на маховике-хватает одного выбитого зуба)

-неправильный сигнал датчика РВ (собственно сам датчик, проводка от датчика до БУ, БУ)

-неправильная синхронизация двух правильных сигналов.

На датчик РВ подается 5В при вкл. зажигании, нога 1-3.

А осцилографом увидишь сразу все. :blink:

Ссылка на комментарий

ГУЦУЛ... подскажите ???

на датчике три ноги и если держать его и смотреть на эти три контакта СЕРДЕЧНИКОМ к себе!!! , то какие контакты +5В земля и сигнал??? (напишите слева на право ) ?? чтобы я осцилографом померял ??? ( япросто не понял, что вы имели ввиду +5В нога 1-3) ??? жду снетерпением ответа....

Ссылка на комментарий
ГУЦУЛ... подскажите ???

на датчике три ноги и если держать его и смотреть на эти три контакта СЕРДЕЧНИКОМ к себе!!! , то какие контакты +5В земля и сигнал??? (напишите слева на право ) ?? чтобы я осцилографом померял ??? ( япросто не понял, что вы имели ввиду +5В нога 1-3) ??? жду снетерпением ответа....

Питание промеряй при снятом датчике на фишке, там есть номера. А сигнал снимаешь осциком с 2 и 1, или 2 и 3, точно не помню. Короче 1-3 это питание (стабильные 5В), 2 сигнал.

Ссылка на комментарий

Привет Гуцул! (извини не знаю как ваше имя :)) ) ... Я пропал так как были некоторые дела....

Вобщем ситуация такая: я нашел схему электропитания( кусок ) с датчиками коленвала, давления, распредвала!

Как ты и написал контакты : левый 3 - это + по середине 2- это сигнал и правый 1-это земля! Съездил я к своему знакомому, который обладает артефактом ))) ( осцилографом ) Подключили мой датчик как положено! Если перепутаешь контакты, он ( датчик) умрет! Сигнал с осцилографа подключили на 2 контакт и на массу, ну и намагниченной отверткай делали магические движения из стороны в сторону около датчика , эмитируя движения распред-вала. Получается такая ерунда, что когда проводишь первый и второй раз около датчика, поя вляется один всплеск на осцилографе и второй почти не заметный! Потом датчик не реагирует вообще какое-то время, и через некоторое время повторяется такая же ситуация.Наверно емкость в датчике умерла ???Поэтому ошибка появляется о том, что нет синхронизации между двумя датчиками..

Привезли мне датчик новый оригинал ( стоимость его 4000р ), вот сегодня пойду его ставить и пробовать завести мерс! После напишу! Сразу хочется спросить ??? Если это датчик.... почему он вышел из строя? не получится у меня такая ситуация с новым .... ?

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос - "прикуривали" от отдельно стоящего хорошозаряженного АКБ или от заведенного второго автомобиля? Или от зарядно-пускового?

Думаю тут причина смерти датчика... Бросок напряжения...

Ссылка на комментарий

Vlad-Mitsubishi а ты про какой датчик имел ввиду ? Заводил от УАЗика, УАЗ работал на повышенных оборотах, чтобы подзарядить АКБ мой. Клеммы не перепутывал! :ph34r:

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Вот это как раз и могло прибить датчик Холла - броски напряжения в сети авто при запуске. От заведенного авто НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прикуривать! Да и заряжать присоединенный к автомобилю аккумулятор опасно. Отсоединенный (хотя бы массу скинуть) можно подзарядить от другого авто. Подключать при незаведенном двиг второго авто. После подзарядки - заглушить второй авто, подключить свой АКБ штатно, затянув клемму (!!!) потом накинуть проводки помощи - и заводить свой. ТОЛЬКО ТАК!!!

 

И ни в коем случае нельзя современные авто прикуривать от старорежимных "катюш" пусковых. Там напряжение под 18 вольт.

Дешевле всего (для себя) снять АКБ, отнести в теплое помещение на зарядку - а потом с теплым отстоявшимся минимум час после заряда АКБ - к своему авто - и заводить. (неотстоявшийся АКБ сразу после заряда может нехило ЁкнУть скопившимся в нем гремучим газом)

 

Дай бог чтоб одним Холлом РВ все погорельцы закончились. Проверять датчик таки лучше на авто в штатном включении а не на столе от БП. Полнее картинка.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Короче говоря трахался я с этим фашистким авто до 3 утра, т. к заряжался АКБдо 12 ночи.Поставил я новый датчик РВ и ничто не поменялось!я опечален :-( ((((( Заводили мы не ставя пластиковы коллектор. Мы потом решили налить соляры в этот коллектор, и движок сразу завелся работал минуты 3 ! Потом еще пробовали заводить раза четыре он заводился!Когда я все собрал обратно он незавелся!!! Я вот думаю, умер может насос низкого давления! И солярка не поступает к форсункам???

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Я бы советовал вам обратиться к грамотному Диагносту, имеющему MB Star Diagnosis, партнерский договор с топливщиком, имеющим стенд для проверок компонентов Common Rail систем и голову в связке с руками. Так будет навсегда быстрее и дешевле чем методом "научного тыка" и соцопросом на тему "что может быть?".

Слишком электронно насыщен ваш авто, и слишком грязечувствительна топливная система для ремонта "отверткой на коленке".

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Всем привет! Короче говоря трахался я с этим фашистким авто до 3 утра, т. к заряжался АКБдо 12 ночи.Поставил я новый датчик РВ и ничто не поменялось!я опечален :-( ((((( Заводили мы не ставя пластиковы коллектор. Мы потом решили налить соляры в этот коллектор, и движок сразу завелся работал минуты 3 ! Потом еще пробовали заводить раза четыре он заводился!Когда я все собрал обратно он незавелся!!! Я вот думаю, умер может насос низкого давления! И солярка не поступает к форсункам???

Согласен, без толковой диагностики ремонт нынче дорогой.

Когда писал про осцилограф, подразумевалось снятие сигналов на двигателе. РВ-правильный П-образный,а КВ-синусоиду с базовым маркером. А через 3 мин. сам заглох?

Ссылка на комментарий

Нет глушили ключем! И потом заводили еще раза четыре! он сам заводился с ключа! Никаких лампочек на панели ( типа EDC ) не загоралось, все в штатном режиме! Диагностики квалифицированной по данным CDI движкам у нас нет!Я и так потратил безполезно деньги на всяких шарлатанов!которые типа диагностику делают!Если тока в Москву или Питер везти ((( Может проводка где-то глючит ?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а какое напряжение с БУ? должно быть на датчике давления топлива( который впереди стоит на рейке топливной) в момент старта?

Изменено пользователем I-GO-GO
Ссылка на комментарий

Короче говоря сегодня открутил подачу к форсунке 1 цилиндра, соляра еле течет (не брызгает, трубка полностью снята) ??? и с выхода подкачивающего насоса соляра с пузырьками воздуха идет ??? Гуцул!!!!!!!!! мое мыло! martini.bond@mail.ru

Ссылка на комментарий
Короче говоря сегодня открутил подачу к форсунке 1 цилиндра, соляра еле течет (не брызгает, трубка полностью снята) ??? и с выхода подкачивающего насоса соляра с пузырьками воздуха идет ??? Гуцул!!!!!!!!! мое мыло! martini.bond@mail.ru

Словил? :wub:

Ссылка на комментарий

Всем снова привет! Ура случилось чудо!!!Вчера завелся Мерседес! Причина в проводке!!! В фашиском автомобиле перетерся основной жгут с проводкой в низу моторного отсека, один из проводов шел к датчику распред-вала, и на гране было еще несколько проводов!!! Слышал, что у некоторых из-за такого протирания проводки вылетали блоки управления двигателем!!! А они оччччень дорогие!

Топливную аппаратуру проверили, тоже все хорошо, даже форсунки все в норме )))

Тему можно закрывать!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...