Перейти к содержанию

Теоретический вопрос!


Рекомендуемые сообщения

Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий
Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.

 

Мне кажется вряд ли,может ДТОЖ дешевит?

Ссылка на комментарий
Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.

1. 525 tds это обычный VE EDC ТНВД с обычными форсунками (двигатель 25 6Т 1), в 2000г. замена на CR, но это уже 525d.

2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет.

Что-то не то тебе расказывают.

Ссылка на комментарий
1. 525 tds это обычный VE EDC ТНВД с обычными форсунками (двигатель 25 6Т 1), в 2000г. замена на CR, но это уже 525d.

2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет.

Что-то не то тебе расказывают.

То, что насос-форса это 100%. Может с годомт или с td-d непрально сказали.

Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают.

А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит.

Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши.

 

Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий
То, что насос-форса это 100%. Может с годомт или с td-d непрально сказали.

Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают.

А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит.

Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши.

 

Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду.

Уточни, BMW не ставил насос-форсунки. Скорее там стоит Common Rail, а это уже совсем другая песня.

Ссылка на комментарий

если цилиндры полные топлива, то это 100%256Д1, т.е. CR, через обычные форсы с тнвд(распред типа) дизель не залить. надо смотреть проблему с EDC 15C4. в ЕЗИтронике подробно расписано, что и как проверять, причем на русском. успехов.

Изменено пользователем bfk61
Ссылка на комментарий

Дизель переливать не может. Там зазор в ВМТ между поршнем и головкой такой маленький что если б такое и произошло, то был бы гидроудар. Наверно тебе что-то не то рассказали.

Ссылка на комментарий

Явно что-то неправильно говорят, насос-форсунки на BMW не ставились. Или распредилительный ТНВД , или Common Rail. Испорченный телефон получается, пока у тебя машины нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...