Jump to content

Теоретический вопрос!


Recommended Posts

Posted (edited)

Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.

Edited by sovg
Posted
Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.

 

Мне кажется вряд ли,может ДТОЖ дешевит?

Posted
Перебрали мотор. Собрали завели, через 20мин глохнет. Стопор!

Выносят форсы (насос-форсунка), и видно, что цилиндры полные саляры.

Сушат и сново заводится и опять глохнет от перелива.

В чём, теоретически, проблемма?

Машина не у меня. Ко мне только просится, но я с дизелями неочень.

Есть мнение, что нужно заново прописать форсунки.

Хотел бы выслушать разные мнения и оценить свои возможности.

1. 525 tds это обычный VE EDC ТНВД с обычными форсунками (двигатель 25 6Т 1), в 2000г. замена на CR, но это уже 525d.

2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет.

Что-то не то тебе расказывают.

Posted (edited)
1. 525 tds это обычный VE EDC ТНВД с обычными форсунками (двигатель 25 6Т 1), в 2000г. замена на CR, но это уже 525d.

2. Дизель от перелива не глохнет, скорее его разнесет.

Что-то не то тебе расказывают.

То, что насос-форса это 100%. Может с годомт или с td-d непрально сказали.

Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают.

А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит.

Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши.

 

Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду.

Edited by sovg
Posted
То, что насос-форса это 100%. Может с годомт или с td-d непрально сказали.

Может тогда глохнет по другой причине, а после заглыхания форсы доливают.

А глохнет со слов хозяина, как буд-то чемто коленвал клинит.

Переберали поршневую, меняли клапана, вкладыши.

 

Если это точно не из-за перелива, то клин я думаю найду.

Уточни, BMW не ставил насос-форсунки. Скорее там стоит Common Rail, а это уже совсем другая песня.

Posted (edited)

если цилиндры полные топлива, то это 100%256Д1, т.е. CR, через обычные форсы с тнвд(распред типа) дизель не залить. надо смотреть проблему с EDC 15C4. в ЕЗИтронике подробно расписано, что и как проверять, причем на русском. успехов.

Edited by bfk61
Posted

Дизель переливать не может. Там зазор в ВМТ между поршнем и головкой такой маленький что если б такое и произошло, то был бы гидроудар. Наверно тебе что-то не то рассказали.

Posted

Явно что-то неправильно говорят, насос-форсунки на BMW не ставились. Или распредилительный ТНВД , или Common Rail. Испорченный телефон получается, пока у тебя машины нет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...