Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей :wub: )

 

Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.

 

Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.

 

P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход :16:

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей :wub: )

 

Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.

 

Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.

 

P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход :16:

 

Решений много.

Например теплый гараж.

Есть подогрев с помощью термоса.Когда надо горячий тосол поступает в систему охлаждения, и через 5 мин. температура двигателя 70гр..

И т.д..

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей :wub: )

 

Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.

 

Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.

 

P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход :16:

 

Я бы поступил следующим образом ... :

попытался бы обмануть ДТОЖ ... изменив в прошивке его тарировки в нужном диапазоте температур ...

Повысил бы УОЗ в прогревных областях температуры ...

Ну и повысил бы обороты ХХ в температурах прогрева ...

Думаю этого бы хватило ... хотя это сугубо моё ИМХО

Ссылка на комментарий
Я бы поступил следующим образом ... :

попытался бы обмануть ДТОЖ ... изменив в прошивке его тарировки в нужном диапазоте температур ...

Повысил бы УОЗ в прогревных областях температуры ...

Ну и повысил бы обороты ХХ в температурах прогрева ...

Думаю этого бы хватило ... хотя это сугубо моё ИМХО

 

 

Если составы управляются по температуре -то зачем сообщать системе неверные данные методом фальсификации тарировки датчика!? :wub::wub:

Ссылка на комментарий
Если составы управляются по температуре -то зачем сообщать системе неверные данные методом фальсификации тарировки датчика!? :wub::wub:

 

ЭЭээээЭэммммм.... Нормальные герои всегда идут в обход !!! :wub:

Пионер не ищет лёгких путей .... :wub:

НУ в принципе затупил ...

 

Но ведь гораздо проще фальсифицировать данные чем капаться с составами ... подменил температуру а ЭБУ дальше сама всё за тебя посчитает .... или нет ?

Ссылка на комментарий
ЭЭээээЭэммммм.... Нормальные герои всегда идут в обход !!! :wub:

Пионер не ищет лёгких путей .... :wub:

НУ в принципе затупил ...

 

Но ведь гораздо проще фальсифицировать данные чем капаться с составами ... подменил температуру а ЭБУ дальше сама всё за тебя посчитает .... или нет ?

Надо тебе раздел свой -назвать "первое что пришло в голову" :wub:

БЛОК "сама посчитает" :wub:

Какая однако умная блок :wub:

Ладно. Сама темка -порожняк.

Единственное реально определяющее дельту ТОЖ при прочих равных -это количество оборотов в интервале времени.

Остальное -мука.

Ссылка на комментарий
Надо тебе раздел свой -назвать "первое что пришло в голову" :wub:

БЛОК "сама посчитает" :wub:

Какая однако умная блок :wub:

Ладно. Сама темка -порожняк.

Единственное реально определяющее дельту ТОЖ при прочих равных -это количество оборотов в интервале времени.

Остальное -мука.

 

То есть нет ничего влияющего на температуру горения смеси?

Если смесь в двиге горит "горячее" то и прогрев должен происходить быстрее? Или я "загнался" :-) ?

Ссылка на комментарий
То есть нет ничего влияющего на температуру горения смеси?

Если смесь в двиге горит "горячее" то и прогрев должен происходить быстрее? Или я "загнался" :-) ?

 

Давай определимся -мы на ХХ греемся или в движении? :18:

Ссылка на комментарий
Давай определимся -мы на ХХ греемся или в движении? :18:

 

Он греется на хх ... так и был сформулирован вопрос ...

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее

Ну покрайне мере это логично ....

Ссылка на комментарий

В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ... :wub:

Ссылка на комментарий
Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...

 

Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая.

У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная.

Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс.

И бенз, на прогреве с экономиш.

Ссылка на комментарий
В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ... :wub:

 

А какова мощность данных тен ??? А то генератор упрётся ... получим лишние механ потери ...

повышеный расход ... итп ... побщем всё от чего хотели уйти ...

Ссылка на комментарий
В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ...

 

Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая.

У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная.

Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс.

И бенз, на прогреве с экономиш.

 

Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"...

Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть

Ссылка на комментарий
Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"...

Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть

Как там в теории??? Каждый холодный пуск дв-ля отнимает у него по пробегу несколько сотен км (износ). Я считаю автозапуск-это не решение проблемы. Тут еще и АКБ высасывается и воры ходят рядом облизываются. А вот термос или предпусковой подогреватель это для мотора хорошо. Правда предпуск.подогреватель тоже АКБ высасывает, но этот вопрос можно тоже решить. Вобщем, каждому свое...

Ссылка на комментарий
Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...

АААААААА ну да -на ХХ можно много говорить про составы и уоз :wub:

Я устраняюсь от таких обсуждений простите :18:

Ссылка на комментарий

А смысл во всём этом при современных маслах и исправной системы охлаждения? На западе никто не греет.Да и по любому,пока не прогреется глушитель,впускной коллектор,смазка в подшибниках и прочее,будет перерасход.Для облегчения запуска,согласен можно подогреватели ставить.а экономия сомнительная.

 

Самый оптимальный вариант - тёплый гараж.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Самый оптимальный вариант - тёплый гараж.

 

Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата.

Ссылка на комментарий

Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...

Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов...

От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС!

При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра.

Нефиг жадничать!

Ссылка на комментарий

Правильно о современных маслах я грею всего 1-2 мин, стоит машинка во дворе. В движение лучше прогревается двигло, но ехать надо без перегрузки хотябы к 50-60 грд.

Ссылка на комментарий

лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.

обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються.

лично мой вопрос:

Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться?

Ссылка на комментарий
лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.

обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються.

лично мой вопрос:

Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться?

 

Я так же делаю.Хорошее масло, и даже при -10 (у нас это редко) стартер крутит так же как и горячий мотор.) Другой вопрос что машина стоит так что ехать в гору с газом до полика.Думаю не на чём это не отражается.Скорей неправильно будет если полчаса греть машину, а потом лететь сломя голову.Я первые килиметра два еду не быстро,пока смазка в коробке,заднем мосту,подшибниках не разогреется.

При исправном термостате машина греется минут пять.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата.

 

Это больше относится к некачественному лакокрасочному покрытию,конденсат он так и так будет,когда едешь,в машине тепло на улице холодно,у меня на багажнике изнутри прям капельки воды,подозреваю что то же самое на дверях,да и водостоки в дверях сделаны,ведь даже вода со стёкол туда попадает.

Ссылка на комментарий
АААААААА ну да -на ХХ можно много говорить про составы и уоз

Я устраняюсь от таких обсуждений простите

 

Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...

Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов...

От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС!

При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра.

Нефиг жадничать!

 

Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный".

 

По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом...

Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ.

 

Большое всем спасибо за участие.

Изменено пользователем fantom__
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...