Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный".

 

По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом...

Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ.

 

Большое всем спасибо за участие.

 

Привет всем! Действительно тема интересная, для ее решения необхлдимо заглянуть в теорию двигателя внутреннего сгорания, а там говориться, что:

- при работе двигателя на обедненных смесях повышается теплоотдача горящей массы

- немного более раннее зажигание позволит больше сохранить тепла в цилиндре, а не выбросить в выхлоп.

На практике этого почти не заметно, хотя эффект будет, проще термос...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

гы гы гы гы умно... ага крути УОЗ, чтоб перегревался... когда появится дизелинг или калильное, знаешь как он быстро прогреется :-D

Я думаю следующим шагом будет, чтобы автозапуск включал подогрев сидений, магнитолу, прикуривал сигарету :)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...