Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей :wub: )

 

Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.

 

Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.

 

P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход :16:

Опубликовано
Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей :wub: )

 

Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.

 

Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.

 

P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход :16:

 

Решений много.

Например теплый гараж.

Есть подогрев с помощью термоса.Когда надо горячий тосол поступает в систему охлаждения, и через 5 мин. температура двигателя 70гр..

И т.д..

Опубликовано
Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей :wub: )

 

Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.

 

Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.

 

P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход :16:

 

Я бы поступил следующим образом ... :

попытался бы обмануть ДТОЖ ... изменив в прошивке его тарировки в нужном диапазоте температур ...

Повысил бы УОЗ в прогревных областях температуры ...

Ну и повысил бы обороты ХХ в температурах прогрева ...

Думаю этого бы хватило ... хотя это сугубо моё ИМХО

Опубликовано
Я бы поступил следующим образом ... :

попытался бы обмануть ДТОЖ ... изменив в прошивке его тарировки в нужном диапазоте температур ...

Повысил бы УОЗ в прогревных областях температуры ...

Ну и повысил бы обороты ХХ в температурах прогрева ...

Думаю этого бы хватило ... хотя это сугубо моё ИМХО

 

 

Если составы управляются по температуре -то зачем сообщать системе неверные данные методом фальсификации тарировки датчика!? :wub::wub:

Опубликовано
Если составы управляются по температуре -то зачем сообщать системе неверные данные методом фальсификации тарировки датчика!? :wub::wub:

 

ЭЭээээЭэммммм.... Нормальные герои всегда идут в обход !!! :wub:

Пионер не ищет лёгких путей .... :wub:

НУ в принципе затупил ...

 

Но ведь гораздо проще фальсифицировать данные чем капаться с составами ... подменил температуру а ЭБУ дальше сама всё за тебя посчитает .... или нет ?

Опубликовано
ЭЭээээЭэммммм.... Нормальные герои всегда идут в обход !!! :wub:

Пионер не ищет лёгких путей .... :wub:

НУ в принципе затупил ...

 

Но ведь гораздо проще фальсифицировать данные чем капаться с составами ... подменил температуру а ЭБУ дальше сама всё за тебя посчитает .... или нет ?

Надо тебе раздел свой -назвать "первое что пришло в голову" :wub:

БЛОК "сама посчитает" :wub:

Какая однако умная блок :wub:

Ладно. Сама темка -порожняк.

Единственное реально определяющее дельту ТОЖ при прочих равных -это количество оборотов в интервале времени.

Остальное -мука.

Опубликовано
Надо тебе раздел свой -назвать "первое что пришло в голову" :wub:

БЛОК "сама посчитает" :wub:

Какая однако умная блок :wub:

Ладно. Сама темка -порожняк.

Единственное реально определяющее дельту ТОЖ при прочих равных -это количество оборотов в интервале времени.

Остальное -мука.

 

То есть нет ничего влияющего на температуру горения смеси?

Если смесь в двиге горит "горячее" то и прогрев должен происходить быстрее? Или я "загнался" :-) ?

Опубликовано
То есть нет ничего влияющего на температуру горения смеси?

Если смесь в двиге горит "горячее" то и прогрев должен происходить быстрее? Или я "загнался" :-) ?

 

Давай определимся -мы на ХХ греемся или в движении? :18:

Опубликовано
Давай определимся -мы на ХХ греемся или в движении? :18:

 

Он греется на хх ... так и был сформулирован вопрос ...

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее

Ну покрайне мере это логично ....

Опубликовано

В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ... :wub:

Опубликовано
Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...

 

Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая.

У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная.

Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс.

И бенз, на прогреве с экономиш.

Опубликовано
В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ... :wub:

 

А какова мощность данных тен ??? А то генератор упрётся ... получим лишние механ потери ...

повышеный расход ... итп ... побщем всё от чего хотели уйти ...

Опубликовано
В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ...

 

Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая.

У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная.

Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс.

И бенз, на прогреве с экономиш.

 

Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"...

Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть

Опубликовано
Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"...

Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть

Как там в теории??? Каждый холодный пуск дв-ля отнимает у него по пробегу несколько сотен км (износ). Я считаю автозапуск-это не решение проблемы. Тут еще и АКБ высасывается и воры ходят рядом облизываются. А вот термос или предпусковой подогреватель это для мотора хорошо. Правда предпуск.подогреватель тоже АКБ высасывает, но этот вопрос можно тоже решить. Вобщем, каждому свое...

Опубликовано
Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...

АААААААА ну да -на ХХ можно много говорить про составы и уоз :wub:

Я устраняюсь от таких обсуждений простите :18:

Опубликовано (изменено)

А смысл во всём этом при современных маслах и исправной системы охлаждения? На западе никто не греет.Да и по любому,пока не прогреется глушитель,впускной коллектор,смазка в подшибниках и прочее,будет перерасход.Для облегчения запуска,согласен можно подогреватели ставить.а экономия сомнительная.

 

Самый оптимальный вариант - тёплый гараж.

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано
Самый оптимальный вариант - тёплый гараж.

 

Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата.

Опубликовано

Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...

Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов...

От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС!

При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра.

Нефиг жадничать!

Опубликовано

Правильно о современных маслах я грею всего 1-2 мин, стоит машинка во дворе. В движение лучше прогревается двигло, но ехать надо без перегрузки хотябы к 50-60 грд.

Опубликовано

лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.

обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються.

лично мой вопрос:

Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться?

Опубликовано (изменено)
лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.

обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються.

лично мой вопрос:

Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться?

 

Я так же делаю.Хорошее масло, и даже при -10 (у нас это редко) стартер крутит так же как и горячий мотор.) Другой вопрос что машина стоит так что ехать в гору с газом до полика.Думаю не на чём это не отражается.Скорей неправильно будет если полчаса греть машину, а потом лететь сломя голову.Я первые килиметра два еду не быстро,пока смазка в коробке,заднем мосту,подшибниках не разогреется.

При исправном термостате машина греется минут пять.

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано
Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата.

 

Это больше относится к некачественному лакокрасочному покрытию,конденсат он так и так будет,когда едешь,в машине тепло на улице холодно,у меня на багажнике изнутри прям капельки воды,подозреваю что то же самое на дверях,да и водостоки в дверях сделаны,ведь даже вода со стёкол туда попадает.

Опубликовано (изменено)
АААААААА ну да -на ХХ можно много говорить про составы и уоз

Я устраняюсь от таких обсуждений простите

 

Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...

Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов...

От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС!

При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра.

Нефиг жадничать!

 

Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный".

 

По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом...

Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ.

 

Большое всем спасибо за участие.

Изменено пользователем fantom__

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...