Jump to content

Тюнинг 21083-1107010-00 ДААЗ


Recommended Posts

Posted

Добрый день ... хочу поэксперементировать с тюнингом карба 21083-1107010-00 ДААЗ

Ничего особенного не хочу ... никикой паровозовой тяги и гиперсветовых скоростей...

Просто хочу в штатном режиме оптимизировать ... ну ичтоб кушал по маленечку ...

ну и чтоб чуть по резвее откликался на педальку ... тоесть сделать из него нормальный карбюратор...

Мудрые мастера что посоветуете ???

 

P.S Так же куплю Б\У карб для экспериметров подробности http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=72670

Posted

Попробую в выходные от сканировать и выложить главу из книги по Солексам там описано какие жиклеры можно поменять и тд.

Posted

Приветствую!

 

Не помешает запилить оси заслонок в районе дроссельных колодцев с вот такого вида в торец [|] до вот такого (|) и поставить винты впотай и их тоже запилить по месту, далее - заслонки и оси отполировать. Ну и проверить люфт осей и при необходимости устранить (зазор желательно от 0,035 до 0,05 во втулках)

ПотОм отполировать все части карба где быстро летает воздух до зеркала, "плечи" смесителей тоже "облагородить" надфилем и полирнуть смесители снаружи и внутри (веревочка и паста ГОИ помогает).

Далее пройтись по прокладкам ножичком острым чтоб не выступали в колодцы и в каналы, но и не "провалены" были.

Следующий - очень немаловажный этап - отрегулировать упор заслонки вторичной камеры так чтоб на просвет ничего не светилось при закрытой заслонке (или почти ничего), но и не "прикусывало" в закрытом положении. Проверить холодную регулировку нагревом собранного дроссельного узла до 100 гр С (например феном). Прикусывать не должно и горячее.

Естественно, все резинки (особенно на винте качества) должны "держать" идеально, равно как и мембранны должны быть целыми и эластичными. Равно как и все плоскости соединения частей карба - ПЛОСКОСТЯМИ!!!

После этого - газик в выхлопную и подбирать жиклеры для разных режимов - ХХ, частичная нагрузка (первичка), переходные режимы, полная нагрузка (вторичка), прием (жиклеры ускорителя).

Ну и завершить регулировкой упора тяги холодного пуска на крышке мембранны ХП и упора первичной заслонки об сектор "подсоса".

 

Удачи!

  • 3 weeks later...
Posted
Добрый день ... хочу поэксперементировать с тюнингом карба 21083-1107010-00 ДААЗ

Ничего особенного не хочу ... никикой паровозовой тяги и гиперсветовых скоростей...

Просто хочу в штатном режиме оптимизировать ... ну ичтоб кушал по маленечку ...

ну и чтоб чуть по резвее откликался на педальку ... тоесть сделать из него нормальный карбюратор...

Мудрые мастера что посоветуете ???

 

P.S Так же куплю Б\У карб для экспериметров подробности http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=72670

 

Вот как обещал выкладываю. Прошу извинения за задержку.

Доработка_СОЛЕКС.rar

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...