Перейти к содержанию

Тюнинг 21083-1107010-00 ДААЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ... хочу поэксперементировать с тюнингом карба 21083-1107010-00 ДААЗ

Ничего особенного не хочу ... никикой паровозовой тяги и гиперсветовых скоростей...

Просто хочу в штатном режиме оптимизировать ... ну ичтоб кушал по маленечку ...

ну и чтоб чуть по резвее откликался на педальку ... тоесть сделать из него нормальный карбюратор...

Мудрые мастера что посоветуете ???

 

P.S Так же куплю Б\У карб для экспериметров подробности http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=72670

Опубликовано

Приветствую!

 

Не помешает запилить оси заслонок в районе дроссельных колодцев с вот такого вида в торец [|] до вот такого (|) и поставить винты впотай и их тоже запилить по месту, далее - заслонки и оси отполировать. Ну и проверить люфт осей и при необходимости устранить (зазор желательно от 0,035 до 0,05 во втулках)

ПотОм отполировать все части карба где быстро летает воздух до зеркала, "плечи" смесителей тоже "облагородить" надфилем и полирнуть смесители снаружи и внутри (веревочка и паста ГОИ помогает).

Далее пройтись по прокладкам ножичком острым чтоб не выступали в колодцы и в каналы, но и не "провалены" были.

Следующий - очень немаловажный этап - отрегулировать упор заслонки вторичной камеры так чтоб на просвет ничего не светилось при закрытой заслонке (или почти ничего), но и не "прикусывало" в закрытом положении. Проверить холодную регулировку нагревом собранного дроссельного узла до 100 гр С (например феном). Прикусывать не должно и горячее.

Естественно, все резинки (особенно на винте качества) должны "держать" идеально, равно как и мембранны должны быть целыми и эластичными. Равно как и все плоскости соединения частей карба - ПЛОСКОСТЯМИ!!!

После этого - газик в выхлопную и подбирать жиклеры для разных режимов - ХХ, частичная нагрузка (первичка), переходные режимы, полная нагрузка (вторичка), прием (жиклеры ускорителя).

Ну и завершить регулировкой упора тяги холодного пуска на крышке мембранны ХП и упора первичной заслонки об сектор "подсоса".

 

Удачи!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день ... хочу поэксперементировать с тюнингом карба 21083-1107010-00 ДААЗ

Ничего особенного не хочу ... никикой паровозовой тяги и гиперсветовых скоростей...

Просто хочу в штатном режиме оптимизировать ... ну ичтоб кушал по маленечку ...

ну и чтоб чуть по резвее откликался на педальку ... тоесть сделать из него нормальный карбюратор...

Мудрые мастера что посоветуете ???

 

P.S Так же куплю Б\У карб для экспериметров подробности http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=72670

 

Вот как обещал выкладываю. Прошу извинения за задержку.

Доработка_СОЛЕКС.rar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...