Перейти к содержанию

Audi А4 2001г. дв.alt


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

01206 - нет сигнала момента зажигания.

01826 - датчик угла поворота рулевого колеса -G85,напряжение питания на кл.30

Блок АБС кодировка:04279 ,WSC 00001.

датчик угла поменяли,а адаптацию датчику не дают сделать эти ошибки - не стираются.

Где искать в проводке?И можно ли при снятом датчике G85 включить зажигание и прозвонить питание на него? ХЕЛП !!!

Поиск по нету не дал результата.

PS. Диагностика не входит ,т.же в блоки: 46,09,19.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Необходимо заменить мультифункциональный блок. Датчик там просто оптопары, а грех в мотях что в блоке стоят. После замены требуется кодирование этого блока и инициализация датчика угла поворота руля. Возможно и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести, если мультируль стоит. Если надо, то номер блока завтра напишу.

Ссылка на комментарий

Сам АБС тест исполнительных проходит и два плюса на нём есть.Снял панель под рулём и обалдел от обилия проводов сигнализаций.Их там установленно наверно штуки три и ни одна не работает,обгоревших разъёмов и обрезанных проводов куча.Вызвал сигнальщика,будет всё демонтировать и проводочки на место приляпывать,а там будем смотреть... Отпишусь!

Ссылка на комментарий

Убрали всю "нечесть",а воз и ныне там.На разъёме АБС два плюса присувствуют и при вкл.зажигания приходит третий.Датчик G85 поставили новый (я уже писал).Ошибка"01206 -нет сигнала момента зажигания" - не появляется.

По датчику угла поворота так и висит.ХЕЛП !!!

Со Старым Новым Годом !!!

PS. Просмотрели схемы с Аллдаты,Автодаты,Воркшоп,но так и не понятно где искать эту недостающюю клемму 30?

Откуда,с какого блока она к датчику G85 должна идти?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
Необходимо заменить мультифункциональный блок. Датчик там просто оптопары, а грех в мотях что в блоке стоят. После замены требуется кодирование этого блока и инициализация датчика угла поворота руля. Возможно и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести, если мультируль стоит. Если надо, то номер блока завтра напишу.

G85 – это единственный сенсор системы ESP, который передает данные непосредственно через шину CAN на устройство управления. После включения зажигания происходит инициация сенсора, как только рулевое колесо поворачивается на 4,5º, что соответствует повороту примерно на 1,5 см.

Строение

Измерение угла происходит по принципу фото ячейки (перекрывание светового потока).

Основные компоненты – это:

- источник света (а),

- кодировочная шайба (B),

- оптические сенсоры (c+d) и

- счетчик (е) полных оборотов.

Кодировочная шайба состоит из двух колец, абсолютного и вращающегося (инкрементного). Оба кольца сканируются двумя сенсорами.

Если речь идёт об этом датчике,то его уже поменяли. danila1975 ,если ты с такой поломкой сталкивался,будь добр ткни в нужном направлении.С ув...

Ссылка на комментарий

Датчик-это оптопары. Он совмещен с спиральной лентой Айрбега и мультируля. А обычно проблема кроется в Модуле рулевой колонки (Steering column funtcion control module). В него вставляется датчик, переключатели. Он то и является тем, кто обрабатывает оптопары и гудит в КАН шину

Ссылка на комментарий
а при повороте руля значения в группе ваг-кома меняются?

Не меняются!С блока кодировка не слетела при замене G85. Висит не стираемая ошибка-01826.Горит лампа ESP.

Ссылка на комментарий
Датчик-это оптопары. Он совмещен с спиральной лентой Айрбега и мультируля. А обычно проблема кроется в Модуле рулевой колонки (Steering column funtcion control module). В него вставляется датчик, переключатели. Он то и является тем, кто обрабатывает оптопары и гудит в КАН шину

Сразу вопрос,пока я при памяти,из-за кнопки отключения ESP такое может происходить?

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Где-то надыбал - то ли тут то ли на соседнем форуме - не помню уже... Но почитать рекомендую. Меня вразумило и Туарегу 2003 г.в. тоже пошло на пользу после замены G85. Правда путано написано.

 

Удачи!

Кодирование_датчика_угла_поворота_руля.txt

Ссылка на комментарий

Мужики ,спасибо за подсказки! Кодиравать блок АБС и делать калибровку датчика поворота руля приходилось неоднократно.Именно с такими ошибками и решением проблеммы не приходилось сталкиватся!

Что я про кнопку спросил - когда прозванивали проводку,вытащили и кнопку ESP,а внутри бумажных подкладок повытаскивали.С какой целью они там мы не поняли,но при снятой кнопке попробовал провести калибровку и она пошла и ошибки стёрлись и включилась функция в 003 окне.Выезжать не стал ночью,решил утром.А сейчас (утром) всё повторяется - те же ошибки и отказ от калибровки.

Ковыряем кнопку....Отпишусь!

Может у кого какие подсказки найдутся? Прошу помощи!!!

Ссылка на комментарий

Кодиравать блок АБС и делать калибровку датчика поворота руля приходилось неоднократно.Именно с такими ошибками и решением проблеммы не приходилось сталкиватся!

 

Потому и подсказать особо нечего,не советовать же клемы почистить и лягушку проверить :wub:

Я бы поменял кнопку не раздумывая, чо её колупать?

Ссылка на комментарий

Распиновка разъёма АБС - J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.

Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее - её нет у нас в магазине.

Ссылка на комментарий
Распиновка разъёма АБС - J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.

Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее - её нет у нас в магазине.

 

Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма.

Вот из эльзы.

 

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в

норме, - то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность

01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с

помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826

обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.

Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии

с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера

VAS 5051.

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104

необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить

согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также

тест систем.

Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту

Тормозная система, рем. гр.-45

Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.

- Зажигание вкл

- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в

положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).

- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы

- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168

- Выбрать функцию 04 Базовая установка

- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения

датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В

противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

ABS.pdf

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Izvenjajusj za crazyrusheon. Blok G104 8E0953549F original, 8E0953549N na zamenu. Pitanije s predohranitelja na vesj blok, znachit nichego nedolzno rabotatj. Toareg takaja-ze fignja i tot ze blok

 

Я бы не спешил блок приговаривать,прямых ошибок по блоку нет.

Ссылка на комментарий

Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан - этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.

На данный авто кодировка блока:

11 канал - 09579

07 канал - 04279

Калибровка датчика:

11 канал - 40168

04 и в 001 - кабровка.

После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!А стерется должна и вместо неё появится надпись "тестовый заезд".Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.

При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет - "неправильно кодирован блок ".

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Бокс, спасибо за схемки !!! Похоже,Данила 1975,правильно ткнул.Прозвонка от АБС к G85 - полная пурга,электрик в панике. Блок- J527 - Steering column electronics control unit -ремонту подлежит???И как его проверить правильно???

Ссылка на комментарий
Бокс, спасибо за схемки !!! Похоже,Данила 1975,правильно ткнул.Прозвонка от АБС к G85 - полная пурга,электрик в панике. Блок- J527 - Steering column electronics control unit -ремонту подлежит???И как его проверить правильно???

Не знаю,я блоки отдаю делать.

Ссылка на комментарий

Сняли и открыли блок- J527 - Steering column electronics control unit ,там уже до нас побывали и попаяли от души.

№ 8E0 953 549 F

Данила 1975 написал,что после замены требуется кодирование этого блока и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести,этого мне не приходилось.Как это делается???

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...