Перейти к содержанию

А8 3.7 96г,красный круг на дисплее


serguei

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На дисплее указанной машины загорается большой (не маленький,сигнализирующий об износе колодок) красный круг с восклицательным знаком,перекрывающий все показания.Нужен перечень неисправностей, о которых этот знак предупреждает.Мануала нет и найти не могу.

Опубликовано

Ну давай сначало VAG-COM'ом ошибки прочитай, а потом если не понятно точно какое название ошибки от каких елементах инициируеться то мы и разыщем.

Опубликовано

Этот круг -ошибки по электрике,в диагностику они не заведены.Это может быть низкий уровень тормозной жидкости,гидравлической,охлаждающей,недостаточное давление в системе тормозов,давление масла и т.д.А чтобы не гадать,нужен перечень из мануала.

Опубликовано

Что было,пока не нашел.Были ошибки "левый датчик АБС",заменил,"правый датчик АБС",заменил.После замены (не мной) колодок стал выскакивать красный круг.Теперь еще и периодически подклинивает левое переднее колесо,причем без нажатия на тормоз,на очень малой скорости.И сразу выскакивает ошибка "левый датчик АБС"Круг предупреждает о низком уровне тормозухи(разъем отключил ранее) или неисправности в АБС-АСР,при этом АБС-АСР блокируется.В общем,для начала отключил АБС,клиент поездит,наберется впечатлений,а потом продолжу.

Опубликовано

Воздух в системе скорее всего.

 

P.S. Извини что немножко пошучу, но мне очень понравилось "Разобрался.Тема закрыта." и потом оказываеться что отключил пол машины :) Если успел убедить и владельца машины что "тема закрыта" сразу возьму тебя на работу. Будеш заведать дирекцией "Контакты с клиентами" и будеш сам себе персонал и Директор.

Опубликовано
На левом переднем колесе датчик ABS скорее всего не достает до гребенки

 

 

IMHO если датчик не достает до гребеньки то не будет сигнала и соответственно тормоза будут освобождаться, а не подклинивать. Это чисто теоретический, в натуре не знаю.

Опубликовано

Дело в том,что я искал не причину неисправности,а спрашивал,о чем конкретно говорит красный круг.Это написано в первом посте.Мне ответили В дргом месте),теперь я знаю,что данный знак предупреждает о низком уровне тормозухи (датчик отключен ранее) или о неполадках в АБС-АСР.И больше ничего!То есть,теперь я могу сосредоточить усилия именно на тормощзной системе.Поэтому и написал,что разлбрался ( со значением красного круга),тема закрыта.А Блок отключил с согласия клиента,на полдня,чтобы выяснить,что же подклинивает колесо.Дело в том,что суппорт снимали-перебирали,колодки меняли (не у меня),т.е. на железо непохоже.

Далее.Датчики передних колес менял,вряд ли в них дело.Сейчас как раз приедет клиент и начну проверять далее - смотреть сигналы с датчиков на разъеме АБС,проверять напряжения и т.д.

Опубликовано

АБС - 00283 датчик переднего левого колеса.

Двигатель - 18014 электрический отказ в системе управления АБС-АСР

АКПП - 01166 сигнал вращения коленвала,неправильный сигнал.

Только что распечатал из Эльзы,иду разбираться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...