Перейти к содержанию

Шатуны от приоры


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста!

 

Пытаюсь сделать апгрейд поршневой на приоровскую. Купил комплект - раскрутил болты шатунов а они не разнимаются. Цельные сволочи. Продавцы уверяют что так и должно быть - шатун идет в запчасти цельным и при сборке его уже надо раскалывать. Это действительно так - или впарили технологический брак? Если их и правда можно разъединить - подскажите как это делать

Ссылка на комментарий

А ты продавцу этому дай шатун, плоскогубцы и молоток в руки. Пусть покажет как надо. А то они за прилавком все умные. Испортит шатун - заберет комплект себе на память.

Ссылка на комментарий

Съездил к продавцу. Продавец взял шатун за верхнюю головку и 3.14зданул краем нижней головки по деревянной табуретке. Шатун красиво разделился на две половинки как будто всегда такой и был.

 

Так что если кто задумается о сборке низа на приоровской ШПГ такая вот там технология. Говорит именно по деревяшке - никаких тисков, ломов и прочего железа чтобы не замять металл шатуна.

Ссылка на комментарий

Вот информация по движку Приоры, может раньше выкладывалась, но повторю:

2170_двигатель_21126.zip

2170_двигатель_21126_2.zip

2170_двигатель_21126_3.zip

Остальные файлы в следующем сообщении, инет тупит со страшной силой, 3 раз пробую загрузить.

Ссылка на комментарий

Вот остальные, все распаковать в один каталог, запустить файл CRC, он соберет весь архив.

2170_двигатель_21126_4.zip

2170_двигатель_21126_5.zip

2170_двигатель_21126_6.zip

2170_двигатель_21126_7.zip

Ссылка на комментарий

Нда... Месье знает толк в извращениях...

PDF-файл разбить на части, каждую отдельно заархивировать...

Не пробовал сразу многотомный архив создать? Практически все серьезные архиваторы это позволяют.

 

А за инфу - спасибо. Полезная информация.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Нда... Месье знает толк в извращениях...

PDF-файл разбить на части, каждую отдельно заархивировать...

Не пробовал сразу многотомный архив создать? Практически все серьезные архиваторы это позволяют.

 

А за инфу - спасибо. Полезная информация.

К сожалению файлы большего объема выкладывать нельзя. А извращался Total Kommanderом, только так получилось. А унас на Уале уже Новый Год наступил! Всех с Новым годом!

Ссылка на комментарий
Съездил к продавцу. Продавец взял шатун за верхнюю головку и 3.14зданул краем нижней головки по деревянной табуретке. Шатун красиво разделился на две половинки как будто всегда такой и был.

 

Так что если кто задумается о сборке низа на приоровской ШПГ такая вот там технология. Говорит именно по деревяшке - никаких тисков, ломов и прочего железа чтобы не замять металл шатуна.

 

жаль вчера в это время был синий уже...так и ломают все целнофрезированные шатуны-сам сколько раз поражался-там есть пропилы-концентраторы напряжения-поэтому и ломаетЦо

Ссылка на комментарий
жаль вчера в это время был синий уже...так и ломают все целнофрезированные шатуны-сам сколько раз поражался-там есть пропилы-концентраторы напряжения-поэтому и ломаетЦо

По табурету бить или не бить, вот в чём вопрос :blink:

Ссылка на комментарий
Вот остальные, все распаковать в один каталог, запустить файл CRC, он соберет весь архив.

2170_двигатель_21126_4.zip

2170_двигатель_21126_5.zip

2170_двигатель_21126_6.zip

2170_двигатель_21126_7.zip

Можно для неразумных подробнее про распаковку?

Ссылка на комментарий

Распаковываешь все zip-архивы в одну папку.

Заходишь Тотал Commander'ом в эту папку и становишься на файл 2170_двигатель-21126.001

Выбираешь в меню <Файл> - <Собрать файл>.

И получаешь исходный файлик 2170_двигатель-21126.pdf

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Распаковываешь все zip-архивы в одну папку.

Заходишь Тотал Commander'ом в эту папку и становишься на файл 2170_двигатель-21126.001

Выбираешь в меню <Файл> - <Собрать файл>.

И получаешь исходный файлик 2170_двигатель-21126.pdf

Распаковую раром, пишет - файл повреждён или имеет неизвестный формат. Все папки :blink:

Ссылка на комментарий

тема о архивах и пользовании ЭВМ? )())))

Шатун колотый не новость для тех ккто моторы ковыряет иномарческие для наших прогресс конечно.......

По поводу беззамковых вкладышей не видел так как пока что все кот собрал на приоре все вкладыши с замками..... А еще для раздумья обратите внимание на то как скрученный на колене шатун шевелиццо за нижнюю головку...........

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...