Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma 2000 4g92

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем потерян единственный иммо, E2T68487 мозги движка. Расскажите какая еще нужна информация, что бы с минимальными затратами восстановить авто.

Я занимаюсь ремонтом сотовых 5 лет, решил немного рассширить круг деятельности. Сфера примерно та же, руки прямые, мозг присутствует. Кнкуренция вряд ли комуто составлю, т.к. город маленький и вряд ли кто то здесь присутствует с нашего города.

Опубликовано

для начала иммо купить надо. а как это получилось что иммо утеряно. оно само на дороге не отваливается

Опубликовано

Потерян конечно ключь , а не иммо :16:

набрав в поиске _ КАРИЗМУ , почерпнёшь кучу инфы . У тебя скорее всего есть , чем читать память , но для иммо этого не достаточно. Нужен прибор типа АД-100 , чипик для твоей марки . А если в ручную то читалка чипиков. Если клиентов мало - дорогое оборудование не окупиться ! Вот такой расклад !

Опубликовано
для начала иммо купить надо. а как это получилось что иммо утеряно. оно само на дороге не отваливается

Где купить и что подразумевается под Иммо, чип - ну да, его закажем, но для начала надо определится с оборудованием. Впринципе до 20 тыс.р. на данный момент мы готовы купить оборудование, возмоможно больше.

Утерян именно чип иммо, видимо до этого владельца еще сделали колхоз. А именно ключь был сломан из держателя. Т.е. ключь (железка) выпал из паластмаски. Как я понял чип находится между ключем и паластмаской. Ну и вот какой то умник на нейлоновую стяжку под кожух прикрепил остаток от ключа. Машине в другом сервисе меняли коробку и после этого машина перестала заводится. Считали инфу с основого мозга - говорит Иммо. Разкрутили аккуратно рулевую колонку увидили этот колхоз - ну и как бы чипа не нашли, долго искали.

Потерян конечно ключь , а не иммо :16: