Jump to content

Pajero Iii 3.2 Di-d


Recommended Posts

Posted

к ГУРУ из мира дизелей обращаюсь...

 

Машина заводится долго, если бы это был бензиновый мотор с датчиком распредвала, то я бы сказал что он не работает. Но здесь нет ни коленвально ни распредвального, есть по манулу датчики 1 и 2 на ТНВД

 

На х.х работает, выжимаем педаль торомаза, переводим АКПП из P в R или D, машина глохент - отрубает мгновенно. Если включить просто нагрузку: рулем покуртить, кондер включить, музон блатной, нормальный такой для правильных пацанов - не глохнет.

 

Наличие ошибок сканер не фиксирует ни в моторном, ни в АКППП. Смотрю караманом, может он некоторые параметры криво видит, но нет возможности проверить на иправной машине пока, поэтому собственно создаю тему с вопросом: что за хрень и у кого что было похожее?

 

По сканерув АКПП есть три параметра с ON/OFF

1. значение датчика положения педали акселератора

2. значение задросельного простарнства

3. концевик стоп-сигнла

так вот 1 не реагирует никак, а в моторном есть значение целевого дросселя (перевод такой) и хоть как жми тапку в пол - одно значение в 999.9 DEG

 

есть в инете темы, кто что говорит, то сальник какой то на ТНВД воздух гонит, то сам ТНВД, то датчик как раз нагрузки или дросселя на ТНВД какой ерундит, его меняешь и песня, то ли дело с АКПП.

 

Пробег машины 78 000км, год 2004, мотор 4М41

Мысли есть у кого до Нового года, а то потом все пьяные будем...

Posted (edited)

За мной тема была с 4М41 и симптомы схожи,месяца два проковырялся.С Мосвы Б\У ТНВД приобрели и все проблеммы закончились.И лягушку, и датчик педали газа,и сальник,и распылители,насос вертели во всех вариантах - не помогало.

Edited by Shapovalov
Posted
За мной тема была с 4М41 и симптомы схожи,месяца два проковырялся.С Мосвы Б\У ТНВД приобрели и все проблеммы закончились.И лягушку, и датчик педали газа,и сальник,и распылители,насос вертели во всех вариантах - не помогало.

Олег,блин ты же обещал сказать,что с ней было и молчишь

Posted (edited)

Я на автодате выкладывал дату по движку - правда только по двигателю - по акпп туда не прицепить в один файл, да и что там может быть интересного? Дроссель там открыт на х.х. на 20-30%, на других режимах - на 100% , при глушении на пару секунд прикрывается на 0градусов... еще там интересная тема с ЕГР может быть... попробуй заглушить...но была бы хоть какая-то колбасня по оборотам, а тут как отрезало , говоришь, хм. ... видимо, все -таки глючит где-то электрика. По идее , глушилки там две - клапан отсечки топлива и два соленоида дроссельной заслонки - надо искать - откуда к ним приходит что-то не то...Ну может , по дате еще посмотреть положение GE регулятора - 1В при остановленном двигателе - где-то 1,6В на х.х. - до 2,5В при набросе газа.Разница между целевым и фактическим не больше 0,1-0,2В (если больше 1В - вылезет ошибка 41 или 44 - точно щас не помню.) я бы поискал коротыш где-то в проводке от селектора до блока упр . двигателем.

Edited by Lukich
Posted

Спроси владельца, хапал ли насос водички? Если -да,то и не заморачивайся.А то мой клиент сказал мне спустя 1.5 месяца,когда насос уже 12 раз снимался и 5 раз разбирался.Ему насос до меня снимали и чистили от водички и он вдруг случайно вспомнил и уловил закономерность возникновения поломки..!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...