Перейти к содержанию

Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti -как понимать работу турбины?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет! Зафира,Y22DTR, ручка,2002 год

 

Недавно из Германии,у нас прошла месяц. Както при езде раздался хлопок,в итоге,конец турбине,масла все через нее пошло. была куплена новая турбина,установлена не у меня. после установки машина не едет,чек. попадает ко мне:

 

3 ошибки:

 

P1590 Vacuum reservoir selenoid

P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction

Р0380- ошибка по реле накала.

 

Самое смешное,шланги на клапанах перепутанные нашел,переделал,все равно ругается на ошибки.При заводке срабатывает клапан эл.магнитный турбины,подается вакуум на шток турбины,она начинает дуть,машина еле работает. И это при 800 оборотах? при разгазовке шток на месте!

 

Проверялись клапана,подменой,вакуум на месте,снимался и чистился ЕГР(кокс убрали!!).ЕГР электронный.Подменивал расходомер,на 037 от ВАЗ,ничего не меняется!!!

 

вот и потерялся: вакуумные трубки соответствуют ,как в Изитронике. Ну никак не могу разобраться в алгоритме. Копание по тису также не помогло,все соответствует..

 

.Почему срабатывает клапан турбины при х.ходе? Всегда думал,что от 2000-3000 об-тов.

 

 

ВОПРОС:

 

новая турбина: при заводке оттягивала шток ,турбина начинала дуть!!!!!! сняли шланг до интеркулера,погазовали до 2-х тысяч,четко видно!!!

т.е. при х.ходу турбинка работает,в режиме резгих прогазовок вакуум снимается,шток поднимается вверх,перестает качать!!!!

НУ НЕПРАВИЛЬНО ВСЕ ЭТО!!

 

Стал от безисходности проверять старую,на столе.дунул с компрессора в нее,создал вакуум,шток ходит также,НО:

 

СТАРАЯ РАБОТАЕТ ТАК: ЕСТЬ ВАКУУМ,ШТОК ОТТЯНУТ,ТУРБИНА НЕ ДУЕТ!!!НЕТ ВАКУУМА- НАЧИНАЕТ ДУТЬ!

Конечно,первый вариант вроде по алгоритму,как привык.

 

С такой логикой работы раньше не сталкивался!!!

 

Как это понимать? А если авар. случай? Шланг лопнул,клапан прохудился? Она всегда начинает дуть? Или сразу в аварию,по 0400?

 

Приговорил новую турбину,будем бодаться с продавцом.Но полазил в инете,старая и новая бьются одинаково,по номерам. Правда,старая: Гарет,новая: Хонейвелл.

Вот скрин и ссылка:

 

http://www.contecturbo.it/catalog/a/14769/...7625-5001S.html

 

Мужики,кто сталкивался с таким алгоритмом работы? Ведь за турбину уже отдали 26 т.р.

 

старая: GT18V 24445061

717625-1 GARRETT

новая: GT18V LE14879Z

717625-5000S

HONEYWELL

 

спасибо.

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

С работой турбины всё просто:

Запуск двигателя - шток поднялся и турбо работает.

Если датчик давления увидит перенадув,то шток отпустит.Если противосажевый фильтр забит или брешет датчик давления - турбина не будет нормально работать.

Надеюсь, при замене турбины,её расконсервировали и прочистили подачу и обратку магистрали смазки?

В аварийном режиме из-за топливной,тоже не будет работать турбина.

Опубликовано

проблему нашел,тема у слонов расписана,ЕГР почистил,кончилось сломанной перемычкой клапанов.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...