Перейти к содержанию

Микас 11 ЕТ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые! Вопрос такой, авто ГАЗЕЛЬ дв 405 блок МИКАС 11 ЕТ , как правильно отрегулировать концевики тормоза и сцепления ? Может у кого есть инфа ? Заранее благодарен.

Опубликовано

Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом,

чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии)

производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента

замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера.

Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера,

необходимо произвести следующие действия:

выбрать модульМикас 11ЕТ --> Параметры --> Группы --> внастройке

групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов

 

Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов,

расшифровка которых приведена в таблице:

 

Код Описание

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)

 

Например, код 17 означает (1+16) : отсутствует запрос на включение кондиционера и

нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);

 

код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера,

нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.

Опубликовано (изменено)
Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом,

чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии)

производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента

замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера.

Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера,

необходимо произвести следующие действия:

выбрать модульМикас 11ЕТ --> Параметры --> Группы --> внастройке

групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов

 

Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов,

расшифровка которых приведена в таблице:

 

Код Описание

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)

 

Например, код 17 означает (1+16) : отсутствует запрос на включение кондиционера и

нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);

 

код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера,

нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.

Прога у меня СКАНМАТИК, может кто знает как им настроить, про сцепление я понял

Изменено пользователем fynjy1
Опубликовано
Прога у меня СКАНМАТИК, может кто знает как им настроить, про сцепление я понял

Сканматиком, при нажатии на педаль тормоза должны переключатся оба графика.

Опубликовано

А, чо контролькой нельзя? Значит я уже год неправильно работаю?

Контролька и тестер. Проверил сцепление, включение на середине хода педали, проверил тормозную педаль. Лишних заморочек и так хватает по коляскам нашим, я вообще с трудом осилил то чего написал fynjy1 С Уважением

Опубликовано
Здравствуйте Уважаемые! Вопрос такой, авто ГАЗЕЛЬ дв 405 блок МИКАС 11 ЕТ , как правильно отрегулировать концевики тормоза и сцепления ? Может у кого есть инфа ? Заранее благодарен.

Здесь все есть по этому вопросу http://www.2a2.ru/patriot/

Опубликовано
Здесь все есть по этому вопросу http://www.2a2.ru/patriot/

По приведенной ссылке в п.3 регулировки тормоза непонятно о переходе концевых выключателей ( сначала №2 из НЕТ в ЕСТЬ, а затем №1 из НЕТ в ЕСТЬ )? ИЛИ это не подходит для ЭБУ Микас 11ЕТ? Сканматик при нажатии показывать как должен? ( №1 из ДА в НЕТ, №2 из НЕТ в ДА - правильно ли я понял?)

Опубликовано
По приведенной ссылке в п.3 регулировки тормоза непонятно о переходе концевых выключателей ( сначала №2 из НЕТ в ЕСТЬ, а затем №1 из НЕТ в ЕСТЬ )? ИЛИ это не подходит для ЭБУ Микас 11ЕТ? Сканматик при нажатии показывать как должен? ( №1 из ДА в НЕТ, №2 из НЕТ в ДА - правильно ли я понял?)

Ну,если быть точным,сначала один переключится и уж затем второй т.е. в какой то момент они оба окажутся в одном состоянии, но это так нежно нужно давить на педаль тормоза :wub:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хотел бы всётаки точно выяснить соответствие положения концевиков педали тормоза с флагами состояния данных концевиков в сканматике для Микас 11ЕТ.

Прилагаю три скрина:

1. на одном скрине если оба флага в положении "НЕТ"(педаль не нажата) через некоторое время формируется код "16" постоянного мониторинга, при этом появляются ошибки Р0573 и Р0719.

2. Если флаг первого концевика в состоянии "НЕТ", а флаг второго концевика в состоянии "ДА"(педаль не нажата)ошибок вроде как нет.

3.Если нажать педаль, то состояние флагов меняется на противоположное.

4. На третьем скрине показаны моменты, где есть "запаздывание" переключения второго концевика.

Так ли должно быть в действительности?

post-23-1235726744_thumb.jpg

post-23-1235726760_thumb.jpg

post-23-1235726783_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...