Перейти к содержанию

Приора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Спецы, кто как переделывает чтобы на приоре стекла без ключа работали???

 

Если иммобила отьключена ,то ставишь LIN модуль и получаешь 30-ти минутную возможность управлять электропакетом

Опубликовано

Там релюшка есть, поставь перемычку и не мороч голову. а если стоит сигналка то повесь это реле на дополнительный выход (когда на сигналке не работают) удобно

Опубликовано
Там релюшка есть, поставь перемычку и не мороч голову. а если стоит сигналка то повесь это реле на дополнительный выход (когда на сигналке не работают) удобно

 

Вообщето там управление по шине и что то туго представляю релюшку с помощью которой без блока заработают стеклоподъемники, да и кнопки там о двух контактах......

Так что пожалуйста для балбесов подробней, где эта волшебная релюха и как ее замыкать.

Опубликовано

Могу предложить бюджетный вариант.

В разрыв провода Кл. 15(оранжевый провод на электропакете)ставим переключатель что бы в одном положении разрыв был востановлен, а в другом положении провод идущий от электропакета замыкался на постояные +12 вольт.

 

Ну и самое главное не забывать отключать кнопку перед тем как ставите машину надолго, а то посадит батарейку на авто :blink:

Опубликовано
Ты ключ в замке поворачиваешь-релюшка срабатывает и подается + на стеклоподъемники, после этого ты можешь кнопками ворочать стекла. Так вынь релюшку и установи перемычку в колодке меж силовых контактов и + будет всегда. Так понятно?

Да не канает так. Прямой плюс пойдёт и по другим цепям, а если иммо активна то машину не заведёшь пока свою перемычку не уберёшь!!!

Опубликовано

igr,alibabagsm,slesar Вот не пойму, зачем давать советы если даже в схему не глядели? Просто посты набирать?

 

kaif А с дополнительным выключателем это конечно вариант, но чтобы так не колхозить в авто думаю надо схемку своять с задержкой в 30-60 минут и заменить выключатель на реле ( сам в воянии схем не силен). Может кто предложит простое решение?

 

И перепрограмирование тоже думаю пойдет, только вот врятли есть что то по этому поводу.

Опубликовано
По перегромированию пакета без вариантов - нет такой функции!!!

 

Конечно поверю на слово, но всегда хочется верить в лутшее.

Там же есть алгоритм работы, я думаю он программный(прошитый контролер или...)Так вот может кто то, когда то...

Опубликовано

Можно написать маленькую программку для Пика и маленькую схемку,которая будет стоять в разрыве оранжевого провода и при пропадении +12 на входе будет удерживать +12 на выходе( к пакету) определённое время, но этот вариант будет актуален повторюсь на не активном иммо!!!

Опубликовано
Можно написать маленькую программку для Пика и маленькую схемку,которая будет стоять в разрыве оранжевого провода и при пропадении +12 на входе будет удерживать +12 на выходе( к пакету) определённое время, но этот вариант будет актуален повторюсь на не активном иммо!!!

На пике я думаю это круто, кажется даже проще можно( что типа таймера на паре транзисторов) .Правда это мнение делитанта.

А что косаемо иммо то здесь обратный эффект, тк питание с иммо не проподает, то и авто не заблокируется(что есть не айс). Или я не прав?

Опубликовано

Делал такую задержку применительно к 2111. Схема была на таймере 555. Иммо скорее всего не активизируется, пока не снято напряжение. Но зачем задержка 60 минут? Мне хватало 1 минуты.

Опубликовано
Делал такую задержку применительно к 2111. Схема была на таймере 555. Иммо скорее всего не активизируется, пока не снято напряжение. Но зачем задержка 60 минут? Мне хватало 1 минуты.

Задержка в 30с уже есть, но разговор о другом. Остановился кого то жду, что бы покурить включи зажигание... вышел в магазин пассажир не может опустить\поднять стекло и тд поэтому задержка в 30-60 минут самое то

А в 2111 все намного проще, там как раз вместо реле перемычка и ноу проблем.

Опубликовано

Может проще собрать схемку из 2-х реле одн реле вкл Ц.З закрыл 2-я реле разорвала питание первой и та откл.а вкл при вкл зажиг а 2-я в разрыв обмотки первой и на закрыв Ц.З. зацепить тоесть зажиг вкл выкл первая реле вкл Ц.З закрыл 2-я реле разорвала питание первой и та откл.

Опубликовано
А в 2111 все намного проще, там как раз вместо реле перемычка и ноу проблем.

Да то понятно.

На 555 таймере час проблемно получить, а вот 30 минут можно. Зато минимум деталей и денег.

Опубликовано
Да то понятно.

На 555 таймере час проблемно получить, а вот 30 минут можно. Зато минимум деталей и денег.

А в в иде схемы это можно?

Опубликовано

Схему на бумаге не рисовал - как-то не надо было, сразу на макетке делал. За базовую брал схему из какой-то книжки по 555. Завтра на работе гляну.

Опубликовано

Привет Парни и с Наступающим!

 

Решил от бюджетных конструкций перейти к космическим технологиям :wub:

Вот набрасал програмку на ПИКе 12F629 для решения Вашей проблемы.

 

Собираем схемку из архива, пишем пик вложеной прошивкой и получаем таймер задержки работы стеклоподъёмников автомобиля Приора на 30 минут!!! Схемка ставиться в разрыв оранжевого провода электропакета. Сделал вход для прерывания работы таймера при активной иммобиле-педаль тормоза-т.е перед поворотом ключа зажигания нажать педаль тормоза ( при отключеной имобиле можно не подключать) и плюсовой импульс от замка зажигания - что бы зря не сожать батарейку машины . Кароче вся схема выходит примерно в 70 наших рублей.

 

Если какие возникнут вопросы - отвечу с радостью!

 

 

С Праздником !!!!

 

 

P.S программа рабочая на 100%, а вот выходной каскад на пакет не испытать не было времени! :16:

Подъ_мники_Приора.rar

Опубликовано

За схемку конечно спасибо.

Правда для меня схемка на пике проблемка, да ладно суть не в этом.

Я тут уже писал, что мне кажется если не снимать питание с иммо, то оно не активируется, следовательно машина на пол часа без защиты, а это не гуд. Получается что питание надо прервать , а после востановить и при этом это надо повторить при вынимании ключа и при включении зажигания. Так что не все так просто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...