Перейти к содержанию

Засада с ремонтом КПП ВАЗ21102


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно предистория данной ситуации: в машине стало выбивать 1-ю передачу (не держа рукоятки КПП не поедешь), ну и при разгоне и переключении с 1-й на 2-ю появлялся хруст шестерен, соотвественно замена 1-й и 2-й передачи с синхронизатором ну и муфта. Отвез машину в хороший знакомый сервис отдал, все сделали как и предполагал, еще сцепу поменяли ей не долго жить оставалось+подшипник первичного вала. Поблагодарил я значит мастеров с начальником автосервиса и уехал, прошло наверно недели 3 начало заново выбивать 1-ю, причем не постоянно, а периодически и при этом рукоятка переключения уходит не в нейтраль а становится посередине между средним положением включенной скоростью, при этом слышен характерный хруст трущихся зубьев шестерен. Я поехал в свой сервис так мол и так..., ребята без проблем машинку приняли все переделали, поменяли шестерню первой передачи муфту и вилку при этом дали мне посмотреть то что сняли (я проехал на отремонтированной коробке порядка 200-300 км), все детали идеальные и к ним нет претензий мастера только руками развели, мол шут его знает. Проехал я еще 300-400 км и опять началась такая же песня, выбивает первую, нимагу ездить просто, тоже не постоянно может один раз за день может и больше, причем выбивает с ударом под нагрузкой на малых оборотах нормально а вот как толь ко за 2000 переваливает удар и рукоятка оказывается в нейтральном положении, особенно проявляется когда трогаешься в натяг в горку обледенешую или отезжаешь от тратуара, сцепление отпускаешь почти полностью но все равно периодически приотпускаешь, я в сервис они руками разводят, не знаем мол, можем опять поменять тоже причем я с мастером разговаривал он сказал что мою муфту, которую в первый раз сняли поставили на другую машину и никто не приезжал с претензиями. Я конечно бы отвез но боюсь проблема в другом, начальник сервиса предложил вариант поменять вал. Вот обращаюсь к вам за советом что может быть и как лечить????

Да чуть не забыл вариант замены опор двигателя отпадает, я две опоры менял летом, левую заднюю, как раз те что коробку держат.

Опубликовано

Опоры двигателя не при чём, выбивает передачу только в том случае (при исправных механизмах), если недовключается муфта передачи, а причину недовключения нужно искать. Это может быть и неправильная регулировка рычага и ммногое другое. Я думаю нужно менять "мастеров".

Опубликовано

поставили тебе б.ушные запчасти вот и всё. Если они уже твою муфту продали что там говорить

Иди и грузи их скажи что пойдешь в отдел защиты прав потребителей

А вообще в этом случае надо ставить шестерни первой и второй пер. и муфту НОВЫЕ

Опубликовано

запчасти новые, я в этом уверен, и мастера нормальные, у них все наши рабочие машины обслуживаются, нареканий никаких не было, когда проблемы и возникали всегда без проблем все менялось и переделывалось, но это редко, запчастей то у нас левых много, и никто не застрахован от пападалова, поэтому в первый раз когда такая фигня случилась мне все поменяли без проблем. При первом ремонте на новое менялось все: шестерни 1-й 2-й и муфта, я видел эти запчасти после снятия они новые и идеальные, мне и сечас сказали что приезжай опять поменяем если хочешь, но мне интересна причина тоже грешил на рычаг или на тягу, но остальные передачи втыкаются четко и без проблем. еще как вариант рассматриваю брак самого корпуса. Поэтому в связи с нестандартной ситуацией хотелось бы побольше услышат возможных вариантов куда лезть и на что обращать внимание.

Опубликовано
Собственно предистория данной ситуации: в машине стало выбивать 1-ю передачу (не держа рукоятки КПП не поедешь), ну и при разгоне и переключении с 1-й на 2-ю появлялся хруст шестерен, соотвественно замена 1-й и 2-й передачи с синхронизатором ну и муфта. Отвез машину в хороший знакомый сервис отдал, все сделали как и предполагал, еще сцепу поменяли ей не долго жить оставалось+подшипник первичного вала. Поблагодарил я значит мастеров с начальником автосервиса и уехал, прошло наверно недели 3 начало заново выбивать 1-ю, причем не постоянно, а периодически и при этом рукоятка переключения уходит не в нейтраль а становится посередине между средним положением включенной скоростью, при этом слышен характерный хруст трущихся зубьев шестерен. Я поехал в свой сервис так мол и так..., ребята без проблем машинку приняли все переделали, поменяли шестерню первой передачи муфту и вилку при этом дали мне посмотреть то что сняли (я проехал на отремонтированной коробке порядка 200-300 км), все детали идеальные и к ним нет претензий мастера только руками развели, мол шут его знает. Проехал я еще 300-400 км и опять началась такая же песня, выбивает первую, нимагу ездить просто, тоже не постоянно может один раз за день может и больше, причем выбивает с ударом под нагрузкой на малых оборотах нормально а вот как толь ко за 2000 переваливает удар и рукоятка оказывается в нейтральном положении, особенно проявляется когда трогаешься в натяг в горку обледенешую или отезжаешь от тратуара, сцепление отпускаешь почти полностью но все равно периодически приотпускаешь, я в сервис они руками разводят, не знаем мол, можем опять поменять тоже причем я с мастером разговаривал он сказал что мою муфту, которую в первый раз сняли поставили на другую машину и никто не приезжал с претензиями. Я конечно бы отвез но боюсь проблема в другом, начальник сервиса предложил вариант поменять вал. Вот обращаюсь к вам за советом что может быть и как лечить????

Да чуть не забыл вариант замены опор двигателя отпадает, я две опоры менял летом, левую заднюю, как раз те что коробку держат.

а где в ростове делал если не секрет, а то я могу на ростов ладу звякнуть чтоб тебе один раз сделали и ты про нее забыл

там спецы нормалные еще остались

Опубликовано

Собственно предистория данной ситуации: в машине стало выбивать 1-ю передачу (не держа рукоятки КПП не поедешь), ну и при разгоне и переключении с 1-й на 2-ю появлялся хруст шестерен, соотвественно замена 1-й и 2-й передачи с синхронизатором ну и муфта. Отвез машину в хороший знакомый сервис отдал, все сделали как и предполагал, еще сцепу поменяли ей не долго жить оставалось+подшипник первичного вала. Поблагодарил я значит мастеров с начальником автосервиса и уехал, прошло наверно недели 3 начало заново выбивать 1-ю, причем не постоянно, а периодически и при этом рукоятка переключения уходит не в нейтраль а становится посередине между средним положением включенной скоростью, при этом слышен характерный хруст трущихся зубьев шестерен. Я поехал в св

Опубликовано

Делал не в Ростове, а в Батайске там сервис есть Boroda&Co, так вот там спецы нормальные особо плохого ничего о сервисе об этом не слышал, даже от людей которые машинами очень давно занимаются и гоняют с Америки и о сервисе этом знают.

Насчет Ростов Лады наговаривать не буду там есть и хорошие спецы есть и не очень хорошие, много разного слышал, в коробке запчасти новые я боюсь что это регулировка кулисы, если ты мне контакт в личку скинешь мастера буду примного благодарен, хотелось бы сначала пообщаться с человеком объяснить на самой машине, ну а потом уже и загонять в ремонт, если потребуется, просто с моем сервисе мастера тоже работают очень давно и с большим опытом, и говорить что они меня лохонули я бы не стал, не в их интересах, просто если со мной они так поступят потеряют работу по машинам нашей конторы.

Опубликовано (изменено)
Делал не в Ростове, а в Батайске там сервис есть Boroda&Co, так вот там спецы нормальные особо плохого ничего о сервисе об этом не слышал, даже от людей которые машинами очень давно занимаются и гоняют с Америки и о сервисе этом знают.

Насчет Ростов Лады наговаривать не буду там есть и хорошие спецы есть и не очень хорошие, много разного слышал, в коробке запчасти новые я боюсь что это регулировка кулисы, если ты мне контакт в личку скинешь мастера буду примного благодарен, хотелось бы сначала пообщаться с человеком объяснить на самой машине, ну а потом уже и загонять в ремонт, если потребуется, просто с моем сервисе мастера тоже работают очень давно и с большим опытом, и говорить что они меня лохонули я бы не стал, не в их интересах, просто если со мной они так поступят потеряют работу по машинам нашей конторы.

Чёт не понятно, а чё у тебя голова болит, а не у этих "мастеров", или ты ихний начальник? Тебе уже второй человек говорит: " Меняй автосервис". Эта коробка как автомат Калашникова, ну нету там никаких "засад" для нормальных мастеров. Изменено пользователем rogi
Опубликовано
Делал не в Ростове, а в Батайске там сервис есть Boroda&Co, так вот там спецы нормальные особо плохого ничего о сервисе об этом не слышал, даже от людей которые машинами очень давно занимаются и гоняют с Америки и о сервисе этом знают.

Насчет Ростов Лады наговаривать не буду там есть и хорошие спецы есть и не очень хорошие, много разного слышал, в коробке запчасти новые я боюсь что это регулировка кулисы, если ты мне контакт в личку скинешь мастера буду примного благодарен, хотелось бы сначала пообщаться с человеком объяснить на самой машине, ну а потом уже и загонять в ремонт, если потребуется, просто с моем сервисе мастера тоже работают очень давно и с большим опытом, и говорить что они меня лохонули я бы не стал, не в их интересах, просто если со мной они так поступят потеряют работу по машинам нашей конторы.

Сажи слесарям пускай обратят внимание на механизм выбора передач что внутри кпп

Опубликовано
Делал не в Ростове, а в Батайске там сервис есть Boroda&Co, так вот там спецы нормальные особо плохого ничего о сервисе об этом не слышал, даже от людей которые машинами очень давно занимаются и гоняют с Америки и о сервисе этом знают.

Насчет Ростов Лады наговаривать не буду там есть и хорошие спецы есть и не очень хорошие, много разного слышал, в коробке запчасти новые я боюсь что это регулировка кулисы, если ты мне контакт в личку скинешь мастера буду примного благодарен, хотелось бы сначала пообщаться с человеком объяснить на самой машине, ну а потом уже и загонять в ремонт, если потребуется, просто с моем сервисе мастера тоже работают очень давно и с большим опытом, и говорить что они меня лохонули я бы не стал, не в их интересах, просто если со мной они так поступят потеряют работу по машинам нашей конторы.

если нравится батайск ,то могу придложить место

на выезде на краснодар перед кольцом на наливной есть небольшой автосервис спеца зовут Дима, если интересно томогу телефон скинуть

Опубликовано

Делал не в Ростове, а в Батайске там сервис есть Boroda&Co, так вот там спецы нормальные особо плохого ничего о сервисе об этом не слышал, даже от людей которые машинами очень давно занимаются и гоняют с Америки и о сервисе этом знают.

Насчет Ростов Лады наговаривать не буду там есть и хорошие спецы есть и не очень хорошие, много разного слышал, в коробке запчасти новые я боюсь что это регулировка кулисы, если ты мне контакт в личку скинешь мастера буду примного благодарен, хотелось бы сначала пообщаться с человеком объяснить на самой машине, ну а потом уже и загонять в ремонт, если потребуется, просто с моем сервисе мастера тоже работают очень давно и с большим опытом, и говорить что они меня лохонули я бы не стал, не в их интересах, просто если со мной они так

Опубликовано

если нравится батайск ,то могу придложить место

на выезде на краснодар перед кольцом на наливной есть небольшой автосервис спеца зовут Дима, если интересно томогу телефон скинуть

[/quote

дело не в "нравиться" "не нравиться", чтоб мастер был хороший, скинь пожалуйста, буду признателен, и еще на каком из трех выездов он находится

Опубликовано
Или с дистанцией между шестернями: первой\второй передачей сбиты. Или зазор между шестерней и валом увеличен.

а вот это уже дело, большое спасибо, надо будет обратить внимание. Ачем эта беда грозит, валы менять прийдется? Или банальная регулировка?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

.

Была похожая история ,причиной оказалась не досаженная втулка в сверлении под фиксатор ,за счет чего шарик фиксатора получил большой зазор . Запресовал на место и проблема исчезла .

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...