Перейти к содержанию

tjred

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tjred

Достижения tjred

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. а вот это уже дело, большое спасибо, надо будет обратить внимание. Ачем эта беда грозит, валы менять прийдется? Или банальная регулировка?
  2. Делал не в Ростове, а в Батайске там сервис есть Boroda&Co, так вот там спецы нормальные особо плохого ничего о сервисе об этом не слышал, даже от людей которые машинами очень давно занимаются и гоняют с Америки и о сервисе этом знают. Насчет Ростов Лады наговаривать не буду там есть и хорошие спецы есть и не очень хорошие, много разного слышал, в коробке запчасти новые я боюсь что это регулировка кулисы, если ты мне контакт в личку скинешь мастера буду примного благодарен, хотелось бы сначала пообщаться с человеком объяснить на самой машине, ну а потом уже и загонять в ремонт, если потребуется, просто с моем сервисе мастера тоже работают очень давно и с большим опытом, и говорить что они меня лохонули я бы не стал, не в их интересах, просто если со мной они так поступят потеряют работу по машинам нашей конторы.
  3. запчасти новые, я в этом уверен, и мастера нормальные, у них все наши рабочие машины обслуживаются, нареканий никаких не было, когда проблемы и возникали всегда без проблем все менялось и переделывалось, но это редко, запчастей то у нас левых много, и никто не застрахован от пападалова, поэтому в первый раз когда такая фигня случилась мне все поменяли без проблем. При первом ремонте на новое менялось все: шестерни 1-й 2-й и муфта, я видел эти запчасти после снятия они новые и идеальные, мне и сечас сказали что приезжай опять поменяем если хочешь, но мне интересна причина тоже грешил на рычаг или на тягу, но остальные передачи втыкаются четко и без проблем. еще как вариант рассматриваю брак самого корпуса. Поэтому в связи с нестандартной ситуацией хотелось бы побольше услышат возможных вариантов куда лезть и на что обращать внимание.
  4. Собственно предистория данной ситуации: в машине стало выбивать 1-ю передачу (не держа рукоятки КПП не поедешь), ну и при разгоне и переключении с 1-й на 2-ю появлялся хруст шестерен, соотвественно замена 1-й и 2-й передачи с синхронизатором ну и муфта. Отвез машину в хороший знакомый сервис отдал, все сделали как и предполагал, еще сцепу поменяли ей не долго жить оставалось+подшипник первичного вала. Поблагодарил я значит мастеров с начальником автосервиса и уехал, прошло наверно недели 3 начало заново выбивать 1-ю, причем не постоянно, а периодически и при этом рукоятка переключения уходит не в нейтраль а становится посередине между средним положением включенной скоростью, при этом слышен характерный хруст трущихся зубьев шестерен. Я поехал в свой сервис так мол и так..., ребята без проблем машинку приняли все переделали, поменяли шестерню первой передачи муфту и вилку при этом дали мне посмотреть то что сняли (я проехал на отремонтированной коробке порядка 200-300 км), все детали идеальные и к ним нет претензий мастера только руками развели, мол шут его знает. Проехал я еще 300-400 км и опять началась такая же песня, выбивает первую, нимагу ездить просто, тоже не постоянно может один раз за день может и больше, причем выбивает с ударом под нагрузкой на малых оборотах нормально а вот как толь ко за 2000 переваливает удар и рукоятка оказывается в нейтральном положении, особенно проявляется когда трогаешься в натяг в горку обледенешую или отезжаешь от тратуара, сцепление отпускаешь почти полностью но все равно периодически приотпускаешь, я в сервис они руками разводят, не знаем мол, можем опять поменять тоже причем я с мастером разговаривал он сказал что мою муфту, которую в первый раз сняли поставили на другую машину и никто не приезжал с претензиями. Я конечно бы отвез но боюсь проблема в другом, начальник сервиса предложил вариант поменять вал. Вот обращаюсь к вам за советом что может быть и как лечить???? Да чуть не забыл вариант замены опор двигателя отпадает, я две опоры менял летом, левую заднюю, как раз те что коробку держат.
×
×
  • Создать...