Перейти к содержанию

VW Passat B3 1988г.в. 1.8 Pf


Kytyzoff

Рекомендуемые сообщения

Вот и мне попался диги2. Предыстория такая после ремонта были перепутанны местами разьем кхх и клапана давления топлива, из видимых неисправностей перегорел резистор 0.68 ом на управлении кхх и вмести с ним оплавился ВС337-40, на машине блок проработал 3 минуты , вскрытие перегорел 22р на управлении форс

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

заменил резистор 0.68 ом на цепи ксхх, транзистор 337, рядом с ним, поставили на машину поработала 5 минут и умерла, вскрытие показало пробил кт 829 управления форсами, после ремонта машина заводится хх нет и при попытке начать движение глохнет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...