Перейти к содержанию

Коробка ВАЗ08


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отверните три болта крепления направляющей втулки

(под головками болтов установлены пружинные шайбы).

Снимите направляющую втулку.

 

3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки

выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью

подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника

должна быть направлена внутрь коробки.

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

можно старый сальник протолкнуть внутрь и поверх забить новый. в своё время даже статья в ЗР была

:tatice_03: А куда ты его во внутрь протолкнешь? Что выковырять совсем нереально?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

можно старый сальник протолкнуть внутрь и поверх забить новый. в своё время даже статья в ЗР была

 

это что то новое в ремонте коробок

 

 

 

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

можно старый сальник протолкнуть внутрь и поверх забить новый. в своё время даже статья в ЗР была

 

это что то новое в ремонте коробок

 

 

 

 

 

 

Сколько коробок перебирал , о таком первый раз слышу! В каком номере ЗР была статья?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

сальник первичного вала.. по мурзилке крючком выдрать целый подвиг

я менял их так.. вкручивал клоп или саморез (только не глубоко, а то там подшипник) и тащил за него, главное тянуть не на излом а то шляпа сломается

А вот сальник на валу переключения передач можно и крючком выдрать, он не очень сильно обычно сидит. шилом или узкой отверткой краешек отогнуть и из жесткой проволоки загогулину сделать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

старый отковыряешь, кромки посадочного не забудь зачистить, бывает остаются на них зазубрины после снятия с пристрастием!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

сальник первичного вала.. по мурзилке крючком выдрать целый подвиг

я менял их так.. вкручивал клоп или саморез (только не глубоко, а то там подшипник) и тащил за него, главное тянуть не на излом а то шляпа сломается

А вот сальник на валу переключения передач можно и крючком выдрать, он не очень сильно обычно сидит. шилом или узкой отверткой краешек отогнуть и из жесткой проволоки загогулину сделать

Сальник первичного вала выковыривается без проблем и быстро.А сальник пер.передач, выбиваю корпус меняю сальник корпус ставлю на герметик.

Изменено пользователем aart09

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...