Перейти к содержанию

Калина,Проблема с вентилятором охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая-Калина 1.6,мозг Я7.2 прошивка сток была I201CO57,всё впорядке было,работало.Прошил паулюсом 58рэйсинг(100% подлинная,зашивал и себе и другим никаких косяков не было) И вот какая проблема образовалась-температура доходит до 101 градуса вентилятор включается ненадолго и выключается,а температура продолжает рости,а вентилятор не включается далее...В чём может быть проблема,помогите пожалуйста!!!

повторю,прошивка проверенная на нескольких калинах уже и ни на одной такой проблемы не было...где искать??

Когда скидываешь клему с датчика ОЖ в термостате,вентилятор молотит постояно.

Релюху включения вентилятора пробовал менять,не помогает.

Опубликовано
Ситуация такая-Калина 1.6,мозг Я7.2 прошивка сток была I201CO57,всё впорядке было,работало.Прошил паулюсом 58рэйсинг(100% подлинная,зашивал и себе и другим никаких косяков не было) И вот какая проблема образовалась-температура доходит до 101 градуса вентилятор включается ненадолго и выключается,а температура продолжает рости,а вентилятор не включается далее...В чём может быть проблема,помогите пожалуйста!!!

повторю,прошивка проверенная на нескольких калинах уже и ни на одной такой проблемы не было...где искать??

Когда скидываешь клему с датчика ОЖ в термостате,вентилятор молотит постояно.

Релюху включения вентилятора пробовал менять,не помогает.

ПОПРОБУЙ МОЗГИ СНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ НА НАЛИЧИЕ ТОСОЛА!

Опубликовано
Бош верни на месте на пару дней и проверь будет такое или нет.

 

Это не про мою машину дело.

 

Спасибо за совет! А какие ещё могут быть варианты кроме залитых мозгов?

Опубликовано

А вы температуру по сканеру смотрели?

Если молотит при снятом датчике, однако реле тут не при чем.

1. Проверить эбу путем подмены.

2. Проверить ДТОЖ.

 

Однажды была похожая ситуация. Оказалось ЭБУ имеет канал управления 2 вентилятором и именно его он якобы и "включал". Залил другую прошивку и все заработало.

Опубликовано

Всем большое спасибо за советы!Проблема решилась по другому.У человека стоял бортовой компьютер ШТАТ Калина X5.Именно он не давал вентилятору нормально включатся.Данная проблема уже описывалась где-то,но мне как то и в голову не приходило.Лечится это путем пересаживания в косе контакта 29 на 68ой.Сделали,все заработало!Однако,шил уже калину с таким ШТАТом,такой проблемы не было...видимо другая версия этого компа была...

Опубликовано

По моему Паша как раз и писал, что проблема заключается в некорректной работе “Штата” именно с калибровкой CO58.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...