Перейти к содержанию

Адаптация др.заслонки Vw Polo 1.4 AEX 1996


JuraSSik

Рекомендуемые сообщения

Приехал такой аппарат.Плавают холостые,в общем можно сказать их вообще нет.Посмотрел по параметрам фишку ДПДЗ,всё в норме.В Vagcom в режиме измерений в 98 канале статус адаптации Ок,перехожу в базовые,группа не доступна и в ответ тишина.Появляется ошибка 1087,базовая установка не выполнена.Что посоветует Гуру?

Ссылка на комментарий

Привожу цитату из Bosh "Базовая настройка задатчика положения дроссельной заслонки".Diagnoster,вы бы посоветовали чего нить,ели каждый день адаптируете их.Может я что и не так написал,но суть,я думаю,понятна.По

каналу 01 не пробовал,сегодня гляну.

Ссылка на комментарий

Гляни вакуумних соодинения и подсос воздуха под дроселной заслонки.Если ест -адаптация не поможет,вроде на Пло нет :13: .Гляни показания ЛЗ-она подскажет где проблем :27:

Ссылка на комментарий
Привожу цитату из Bosh "Базовая настройка задатчика положения дроссельной заслонки".Diagnoster,вы бы посоветовали чего нить,ели каждый день адаптируете их.Может я что и не так написал,но суть,я думаю,понятна.По

каналу 01 не пробовал,сегодня гляну.

 

 

читай внимательно- ЗАДАТЧИКА в бошевском переводе это- привод дроссельной заслонки

 

канал для адаптации 098

условия двигатель ВЫКЛЮЧЕН зажигание ВКЛ прогрет lj>80 гр корпус заслонок ОТМЫТ ДО БЕЛА

Ссылка на комментарий

Нельзя сказать, что инфы достаточно.

Плавающий ХХ, действительно, как правило потеря ваккума.

Может впуск и герметичен, система рециркуляции отработавших газов?

Надо полностью убедиться в наличии ваккума на ХХ или в тупую проверить дымогенератором.

Ссылка на комментарий

Что до AEX, то там дроссель всегда был электронный семиконтактный. Ну с этим там, с позиционером (импульсно управляемым) встроенным. В AEX'e он кажется адаптируется по 001 или 000 или 005 ??? Не помню. На некоторых глюфах 4-х (не помню мотор) дроссель удалось адаптировать по 005 базовых.

Что до зажигания - то на прогретом (>80 c) двигле - базовые 001 (двигла запущен) зажигание при завишенных системой оборотах - 6 градусов. Стрелять по метке в картере сцепления "реальным" стробом.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем.Проблема решена успешно.Подвисал концевичок положения,т.е. положение полность закрытой заслонки.После последующей щистки и установки всё заработало.По 98 каналу успешно прошла адаптация,обороты установились в районе 840-880.Зажигание установил в базовых по 001 каналу с помощью стробика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...