Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброе время суток.

Помогите объясните мне, тупому, зачем такая температура включения вентилятора 107 градусов.

Может я чегото не понимаю, но тосол то кипит.

Зимой вроди как ничего, а летом просто жопа какаета, mp7read-ом считал свою прошивку, ChipTuning - ом PRO 212 подкаректировал, а залить????

Подскажите чем можно, буду очень благодарен.

И вообще надо ли это. У меня ещё есть желание подкаректировать датчик кислорода.

Posted

Вообщето ОЖ в системе находится под давлением и кипит только при 120-125 градусов либо когда это давление не держится.

 

По поводу заливания - вроде как должно заливатся комбилоадером 212

Posted

А где его взять?

Если не жалко может пришлёш, буду очень благодарен.

Течки тосола у меня нет, это 100%, ночью стоит в гороже, успевает остыть, пятен нет ни где, гляну клапан на пробки, спасибо большоё за подсказку.

Posted

а мне кажется что стандарт ЕВРО-2работает на обедненных смесях так сказать чтобы выхлоп CO CH И Т.Д был минимален а для этого надо поднять температуру. ведь температурный режим двигателя от него много зависит если двигатель плохо нагрет и выхлоп будет грязнее

Может я и ошибаюсь

Posted

Спасибо, вы меня очень обрадовали. :(

Значит залить прошивку я ни кака не смогу?

А какие варианты есть ещё?

На счёт давления emmibox был прав, клапан на пробки бочка расширительного не держал давление, вот вам и новые машины, ей у меня пол года, а уже проблем с ней куча. :(

Guest letchik
Posted

угу только там флешка 16 битная,для нее самый дешевый

китайский программатор баков 450 стоит

Posted

И чего делать?

Что ни надпись то всё безнадёжнее и безнадёжнее :(

Guest letchik
Posted
И чего делать?

Что ни надпись то всё безнадёжнее и безнадёжнее :(

 

Жди скоро будет :)

Posted
угу только там флешка 16 битная,для нее самый дешевый

китайский программатор баков 450 стоит

 

ха, так дешевле будет Комбилоадер купить :D

Posted
И чего делать?

Что ни надпись то всё безнадёжнее и безнадёжнее :(

 

даже если вас съели, у вас есть 2 выхода ! :D :D

 

1. купить Комбилоадер, найти исправленную прошивку и переписать

 

2. найти тюнингеров местных (в вашем городе) и сделать это у них

 

второй вариант дешевле

Posted

Несколько лет назад делал так. В контроллере менял сопротивление на немного большее. Ставил сначало переменное, добивался включения вентилатора при нужной температуре, а потом менял на постоянное. Там стоит сопротивление cmd. Найти его можно по разводке платы с ножки куда приходит сигнал с датчика температуры.

Так как в контроллере с этого сопротивления снимется падение напряжения, то изменение номинала его незначительные и на работу двигателя никак не сказываются.

Posted

Может глупо но работает-Покупаешь датчик вклюения вентилятора хотябы стандартный с 08-09 модели и устанавливаешь в штатное место радиатора или трубка с резьбой в разрыв с радиатора, подключаешь к реле. К релюшке подсоединяешь вентилятор обдува и вперёд. Какой датчик установишь при такой температуре будет включаться вентилятор (если память не изменяет 96-98 градусов)

Posted

Вы чего,совсем с ума посходили.А нормальный тосол залить облом?

Льёте тосол с рынка: вода+синька+сахар для плотности,рыжеет через час.Мы когда покупаем тосол в бочках кипятим его с градусником,если закипает раньше чем на 120,то возвращаем его назад.

А вообще лучше лить атифриз концентрат.Точка кипения 135 градусов и выше.

Posted

Спасибо большое всем.

Вчера я всетаки разобрался с температурой.

в разрыв датчика я поставил ещё сопротивление (переменное), и не обязательно лезть в блок управления.

Даже вывил его на панель, так удобнее.

А на счёт тосола - хороший он или плохой я не знаю, но залит он был не мной, а на зоводе, и я так думаю что лажу там не заливают.

на счёт антифриза - менять все патрубки не хочу.

Жалко что тюнеров у нас в городе нет, так что надо чегото дальше думать, лямдазонд тоже надо отключать.

посмотрим, время покажет.

Posted

Самый простой способ - герметичная система охлаждения (на повышение давления) и качественный тосол.

  • 6 months later...
Guest Руслан
Posted

Еще раз повторюсь, прекрасно работает загрузчик Дениса Супруненко V1.3 для прошивки МР-7.

Posted

а завод-то лъет не тосол, а тхнологическую жидкость, кторую дилеры должны в порядке предпродажной подготовки замнить на тосол, НО ЗАЧЕМ ВЕДЬ ЕЗДИТ. А про съеденные ПВК, заклинившые после нее термостаты, я не говорю об убитых ГБЦ. Нормально и сервису работа всегда есть.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...