Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

Помогите объясните мне, тупому, зачем такая температура включения вентилятора 107 градусов.

Может я чегото не понимаю, но тосол то кипит.

Зимой вроди как ничего, а летом просто жопа какаета, mp7read-ом считал свою прошивку, ChipTuning - ом PRO 212 подкаректировал, а залить????

Подскажите чем можно, буду очень благодарен.

И вообще надо ли это. У меня ещё есть желание подкаректировать датчик кислорода.

Опубликовано

Вообщето ОЖ в системе находится под давлением и кипит только при 120-125 градусов либо когда это давление не держится.

 

По поводу заливания - вроде как должно заливатся комбилоадером 212

Опубликовано

А где его взять?

Если не жалко может пришлёш, буду очень благодарен.

Течки тосола у меня нет, это 100%, ночью стоит в гороже, успевает остыть, пятен нет ни где, гляну клапан на пробки, спасибо большоё за подсказку.

Опубликовано

а мне кажется что стандарт ЕВРО-2работает на обедненных смесях так сказать чтобы выхлоп CO CH И Т.Д был минимален а для этого надо поднять температуру. ведь температурный режим двигателя от него много зависит если двигатель плохо нагрет и выхлоп будет грязнее

Может я и ошибаюсь

Опубликовано

Спасибо, вы меня очень обрадовали. :(

Значит залить прошивку я ни кака не смогу?

А какие варианты есть ещё?

На счёт давления emmibox был прав, клапан на пробки бочка расширительного не держал давление, вот вам и новые машины, ей у меня пол года, а уже проблем с ней куча. :(

Опубликовано

угу только там флешка 16 битная,для нее самый дешевый

китайский программатор баков 450 стоит

Опубликовано
И чего делать?

Что ни надпись то всё безнадёжнее и безнадёжнее :(

 

Жди скоро будет :)

Опубликовано
угу только там флешка 16 битная,для нее самый дешевый

китайский программатор баков 450 стоит

 

ха, так дешевле будет Комбилоадер купить :D

Опубликовано
И чего делать?

Что ни надпись то всё безнадёжнее и безнадёжнее :(

 

даже если вас съели, у вас есть 2 выхода ! :D :D

 

1. купить Комбилоадер, найти исправленную прошивку и переписать

 

2. найти тюнингеров местных (в вашем городе) и сделать это у них

 

второй вариант дешевле

Опубликовано

Несколько лет назад делал так. В контроллере менял сопротивление на немного большее. Ставил сначало переменное, добивался включения вентилатора при нужной температуре, а потом менял на постоянное. Там стоит сопротивление cmd. Найти его можно по разводке платы с ножки куда приходит сигнал с датчика температуры.

Так как в контроллере с этого сопротивления снимется падение напряжения, то изменение номинала его незначительные и на работу двигателя никак не сказываются.

Опубликовано

Может глупо но работает-Покупаешь датчик вклюения вентилятора хотябы стандартный с 08-09 модели и устанавливаешь в штатное место радиатора или трубка с резьбой в разрыв с радиатора, подключаешь к реле. К релюшке подсоединяешь вентилятор обдува и вперёд. Какой датчик установишь при такой температуре будет включаться вентилятор (если память не изменяет 96-98 градусов)

Опубликовано

Вы чего,совсем с ума посходили.А нормальный тосол залить облом?

Льёте тосол с рынка: вода+синька+сахар для плотности,рыжеет через час.Мы когда покупаем тосол в бочках кипятим его с градусником,если закипает раньше чем на 120,то возвращаем его назад.

А вообще лучше лить атифриз концентрат.Точка кипения 135 градусов и выше.

Опубликовано

Спасибо большое всем.

Вчера я всетаки разобрался с температурой.

в разрыв датчика я поставил ещё сопротивление (переменное), и не обязательно лезть в блок управления.

Даже вывил его на панель, так удобнее.

А на счёт тосола - хороший он или плохой я не знаю, но залит он был не мной, а на зоводе, и я так думаю что лажу там не заливают.

на счёт антифриза - менять все патрубки не хочу.

Жалко что тюнеров у нас в городе нет, так что надо чегото дальше думать, лямдазонд тоже надо отключать.

посмотрим, время покажет.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Еще раз повторюсь, прекрасно работает загрузчик Дениса Супруненко V1.3 для прошивки МР-7.

Опубликовано

а завод-то лъет не тосол, а тхнологическую жидкость, кторую дилеры должны в порядке предпродажной подготовки замнить на тосол, НО ЗАЧЕМ ВЕДЬ ЕЗДИТ. А про съеденные ПВК, заклинившые после нее термостаты, я не говорю об убитых ГБЦ. Нормально и сервису работа всегда есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...