Перейти к содержанию

Прошивка для Я-71 от хрюнов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Мужики, срочно нужна хрюнская прошивка для двенашки 1,5л 16кл без ДК. Приезжал клиент прошиваться, а у него стояла какаето хрюнская Н16 что ли, при попытке считать стёрлась. Залил ему на базе N35, отключив ДК, через неделю звонит, машина троит, ошибки пропуски воспламенения и хочет обратно свою. Я подозреваю что деле не в этом, но раз хочет обратно, то пусть будет так.

Ссылка на комментарий
Т02 что ль? Какая нужна то?

В принципе для 71 блока помоему можно применить от 41, или нет.

А у него стояла какае то J5V07H......, точно не запомнил, но посути подойдёт любая нормальная под 71 блок.

Ссылка на комментарий
В принципе для 71 блока помоему можно применить от 41, или нет.

А у него стояла какае то J5V07H......, точно не запомнил, но посути подойдёт любая нормальная под 71 блок.

Есть J5V07H88, но я чего-то с блоками и моторами не пойму, насколько я понял, для 41 пойдёт от 71, а наоборот хз

Ссылка на комментарий
Есть J5V07H88, но я чего-то с блоками и моторами не пойму, насколько я понял, для 41 пойдёт от 71, а наоборот хз

А наоборот нет.

41 блок ставится на любую комплектацию с прошивкой под эту комплектацию и проводку.

Ссылка на комментарий
во-во, прошивки от 8 клапанника (71 блок) совсем не будут работать на 16 кл

Я так понял, что тут речь идет о блоке 5.1.2-71, а не о блоке и прошивках 5.1.1-71.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
В принципе для 71 блока помоему можно применить от 41, или нет.

А у него стояла какае то J5V07H......, точно не запомнил, но посути подойдёт любая нормальная под 71 блок.

Для блока и проводки 5.1.2-71 (нет ДК и АД) нельзя применить прошивку для 41 блока и проводки, а наоборот можно,только не будет ДК и АД.

Блок 5.1.2-71, хоть он и от 16кл., нельзя поставить вместо блока 5.1.1-71, т.к. в нем не будет управления форсунками.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
Но погодите, я не пойму, изначально шёл разговор про 12-ку, 16 кл., прошивка N35, или Нз-какая-то, 71 блок - я думал они 8-клапанники!

Ты прочитай внимательно первый пост и поймешь в чем его ошибка. Прошика N35 с ДК и АД. Нельзя отключить ДК, сняв галку в комплектации. Следовательно от лишился возможности регулирования смеси. Отсюда и последствия сего деяния.

Ему было нужно залить прошивку для 16кл. без ДК и АД с регулировкой RCO, т.к у него была машина с блоком 5.1.2-71.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Полазив в машине обнаружил что блок стоит 41 и ДК есть (привязан на проволку) так как глушак неродной. Тоесть машина изначально была под Е2, а потом её видимо прошили прошивкой для 71 блока, а я поленился снимать контроллер и решил что там стоит 71 блок Января. Так вот, я ему и лил прошивку для 41, а он через день жалуется, машина троит. Путём страшной ебли на морозе я выяснил что неработает 2 цилиндр по причине отсутствия компрессии. Похоже прогар поршня или клапана, вот я и думаю, а всё ли я сделал правильно, я в проге под 41 блок убрал галочку ДК, так как он у него дохлый и вообще рядом висит.

Ссылка на комментарий
Полазив в машине обнаружил что блок стоит 41 и ДК есть (привязан на проволку) так как глушак неродной. Тоесть машина изначально была под Е2, а потом её видимо прошили прошивкой для 71 блока, а я поленился снимать контроллер и решил что там стоит 71 блок Января. Так вот, я ему и лил прошивку для 41, а он через день жалуется, машина троит. Путём страшной ебли на морозе я выяснил что неработает 2 цилиндр по причине отсутствия компрессии. Похоже прогар поршня или клапана, вот я и думаю, а всё ли я сделал правильно, я в проге под 41 блок убрал галочку ДК, так как он у него дохлый и вообще рядом висит.

Ты сделал не правильно. Прошивка под 41 блок подразумевает наличие ДК, АД и отсутствие програмного регулирования RCO. Но на эту машину можно поставить прошивку для 5.1.2-71 и регулировать СО.

Ну или востановить все на место и поставить прошивку для 41 блока.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
Ты сделал не правильно. Прошивка под 41 блок подразумевает наличие ДК, АД и отсутствие програмного регулирования RCO. Но на эту машину можно поставить прошивку для 5.1.2-71 и регулировать СО.

Ну или востановить все на место и поставить прошивку для 41 блока.

Пробовал активировать ДК, предварительно поставив его в глушак, машина поработала на 3х цилиндрах минут 15, ошибок по ДК не выдала, может он и живой. Пусть мотор перебирает.

Ссылка на комментарий
Пробовал активировать ДК, предварительно поставив его в глушак, машина поработала на 3х цилиндрах минут 15, ошибок по ДК не выдала, может он и живой. Пусть мотор перебирает.

Мотор в первую очередь, все остальное потом.

Ссылка на комментарий
Мотор в первую очередь, все остальное потом.

Движок вообще в руках раздолбая похоже был, снял шланг сапуна, а он вместо того чтоб дуть сосёт, оказалось перепутаны шланги малого круга вентиляции картера и адсорбера.

Ссылка на комментарий
Движок вообще в руках раздолбая похоже был, снял шланг сапуна, а он вместо того чтоб дуть сосёт, оказалось перепутаны шланги малого круга вентиляции картера и адсорбера.

Зачёт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем!

Клиент никак неоставит меня в покое, перебрал он мотор, оказалось сгорели клапана во втором цилендре, так как блок у него 41, я оставил там прошивку для этого блока на базе серийной N35, но галочки по ДК убрал (прошу неругать, небыло выбора). Клиент неделю молчал, а теперь говорит что большой расход, около 10,5л на сотню.

Перепрошил ему на J5V07T02, без ДК, машинка работает, но расход на ХХ 1-1,1л на горячем моторе при 840об мин, он говорит что было 0,7-0,8.

Вот и думаю, толи я дурак, толи машина такая.

Ссылка на комментарий
... Клиент неделю молчал, а теперь говорит что большой расход, около 10,5л на сотню.

Перепрошил ему на J5V07T02, без ДК, машинка работает, но расход на ХХ 1-1,1л на горячем моторе при 840об мин...

СО крутил? раз машинка без ДК. 10,5 эт еще нормально, зима на дворе...

Ссылка на комментарий
Привет всем!

Клиент никак неоставит меня в покое, перебрал он мотор, оказалось сгорели клапана во втором цилендре, так как блок у него 41, я оставил там прошивку для этого блока на базе серийной N35, но галочки по ДК убрал (прошу неругать, небыло выбора). Клиент неделю молчал, а теперь говорит что большой расход, около 10,5л на сотню.

Перепрошил ему на J5V07T02, без ДК, машинка работает, но расход на ХХ 1-1,1л на горячем моторе при 840об мин, он говорит что было 0,7-0,8.

Вот и думаю, толи я дурак, толи машина такая.

Залей Т01. Блок 71, без ДК и адсорбера, 16 кл. А по расходу смотри ДМРВ и ремень ГРМ(метки и 20 зуб на диске синхронизации). Мало параметров освещаешь.....

Ссылка на комментарий

На параметры мотора я особо внимания необратил, так как у клиена стоит БК и он по нему видел до прошивки расход на хх 0,8-0,9л. Из данных обратил внимание макс. открытие дросельной заслонки 65%, если открывать вручную за сектор то 95%.

Ссылка на комментарий
На параметры мотора я особо внимания необратил, так как у клиена стоит БК и он по нему видел до прошивки расход на хх 0,8-0,9л. Из данных обратил внимание макс. открытие дросельной заслонки 65%, если открывать вручную за сектор то 95%.

отогни педаль газа а расход на ХХ можно поправить в прошивки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...