Перейти к содержанию

Прошивка для Я-71 от хрюнов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Мужики, срочно нужна хрюнская прошивка для двенашки 1,5л 16кл без ДК. Приезжал клиент прошиваться, а у него стояла какаето хрюнская Н16 что ли, при попытке считать стёрлась. Залил ему на базе N35, отключив ДК, через неделю звонит, машина троит, ошибки пропуски воспламенения и хочет обратно свою. Я подозреваю что деле не в этом, но раз хочет обратно, то пусть будет так.

Опубликовано
Т02 что ль? Какая нужна то?

В принципе для 71 блока помоему можно применить от 41, или нет.

А у него стояла какае то J5V07H......, точно не запомнил, но посути подойдёт любая нормальная под 71 блок.

Опубликовано
В принципе для 71 блока помоему можно применить от 41, или нет.

А у него стояла какае то J5V07H......, точно не запомнил, но посути подойдёт любая нормальная под 71 блок.

Есть J5V07H88, но я чего-то с блоками и моторами не пойму, насколько я понял, для 41 пойдёт от 71, а наоборот хз

Опубликовано
Есть J5V07H88, но я чего-то с блоками и моторами не пойму, насколько я понял, для 41 пойдёт от 71, а наоборот хз

А наоборот нет.

41 блок ставится на любую комплектацию с прошивкой под эту комплектацию и проводку.

Опубликовано (изменено)
во-во, прошивки от 8 клапанника (71 блок) совсем не будут работать на 16 кл

Я так понял, что тут речь идет о блоке 5.1.2-71, а не о блоке и прошивках 5.1.1-71.

Изменено пользователем lai
Опубликовано (изменено)
В принципе для 71 блока помоему можно применить от 41, или нет.

А у него стояла какае то J5V07H......, точно не запомнил, но посути подойдёт любая нормальная под 71 блок.

Для блока и проводки 5.1.2-71 (нет ДК и АД) нельзя применить прошивку для 41 блока и проводки, а наоборот можно,только не будет ДК и АД.

Блок 5.1.2-71, хоть он и от 16кл., нельзя поставить вместо блока 5.1.1-71, т.к. в нем не будет управления форсунками.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Но погодите, я не пойму, изначально шёл разговор про 12-ку, 16 кл., прошивка N35, или Нз-какая-то, 71 блок - я думал они 8-клапанники!

Опубликовано (изменено)
Но погодите, я не пойму, изначально шёл разговор про 12-ку, 16 кл., прошивка N35, или Нз-какая-то, 71 блок - я думал они 8-клапанники!

Ты прочитай внимательно первый пост и поймешь в чем его ошибка. Прошика N35 с ДК и АД. Нельзя отключить ДК, сняв галку в комплектации. Следовательно от лишился возможности регулирования смеси. Отсюда и последствия сего деяния.

Ему было нужно залить прошивку для 16кл. без ДК и АД с регулировкой RCO, т.к у него была машина с блоком 5.1.2-71.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Полазив в машине обнаружил что блок стоит 41 и ДК есть (привязан на проволку) так как глушак неродной. Тоесть машина изначально была под Е2, а потом её видимо прошили прошивкой для 71 блока, а я поленился снимать контроллер и решил что там стоит 71 блок Января. Так вот, я ему и лил прошивку для 41, а он через день жалуется, машина троит. Путём страшной ебли на морозе я выяснил что неработает 2 цилиндр по причине отсутствия компрессии. Похоже прогар поршня или клапана, вот я и думаю, а всё ли я сделал правильно, я в проге под 41 блок убрал галочку ДК, так как он у него дохлый и вообще рядом висит.

Опубликовано (изменено)
Полазив в машине обнаружил что блок стоит 41 и ДК есть (привязан на проволку) так как глушак неродной. Тоесть машина изначально была под Е2, а потом её видимо прошили прошивкой для 71 блока, а я поленился снимать контроллер и решил что там стоит 71 блок Января. Так вот, я ему и лил прошивку для 41, а он через день жалуется, машина троит. Путём страшной ебли на морозе я выяснил что неработает 2 цилиндр по причине отсутствия компрессии. Похоже прогар поршня или клапана, вот я и думаю, а всё ли я сделал правильно, я в проге под 41 блок убрал галочку ДК, так как он у него дохлый и вообще рядом висит.

Ты сделал не правильно. Прошивка под 41 блок подразумевает наличие ДК, АД и отсутствие програмного регулирования RCO. Но на эту машину можно поставить прошивку для 5.1.2-71 и регулировать СО.

Ну или востановить все на место и поставить прошивку для 41 блока.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
Ты сделал не правильно. Прошивка под 41 блок подразумевает наличие ДК, АД и отсутствие програмного регулирования RCO. Но на эту машину можно поставить прошивку для 5.1.2-71 и регулировать СО.

Ну или востановить все на место и поставить прошивку для 41 блока.

Пробовал активировать ДК, предварительно поставив его в глушак, машина поработала на 3х цилиндрах минут 15, ошибок по ДК не выдала, может он и живой. Пусть мотор перебирает.

Опубликовано
Пробовал активировать ДК, предварительно поставив его в глушак, машина поработала на 3х цилиндрах минут 15, ошибок по ДК не выдала, может он и живой. Пусть мотор перебирает.

Мотор в первую очередь, все остальное потом.

Опубликовано
Мотор в первую очередь, все остальное потом.

Движок вообще в руках раздолбая похоже был, снял шланг сапуна, а он вместо того чтоб дуть сосёт, оказалось перепутаны шланги малого круга вентиляции картера и адсорбера.

Опубликовано
Движок вообще в руках раздолбая похоже был, снял шланг сапуна, а он вместо того чтоб дуть сосёт, оказалось перепутаны шланги малого круга вентиляции картера и адсорбера.

Зачёт.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Клиент никак неоставит меня в покое, перебрал он мотор, оказалось сгорели клапана во втором цилендре, так как блок у него 41, я оставил там прошивку для этого блока на базе серийной N35, но галочки по ДК убрал (прошу неругать, небыло выбора). Клиент неделю молчал, а теперь говорит что большой расход, около 10,5л на сотню.

Перепрошил ему на J5V07T02, без ДК, машинка работает, но расход на ХХ 1-1,1л на горячем моторе при 840об мин, он говорит что было 0,7-0,8.

Вот и думаю, толи я дурак, толи машина такая.

Опубликовано
... Клиент неделю молчал, а теперь говорит что большой расход, около 10,5л на сотню.

Перепрошил ему на J5V07T02, без ДК, машинка работает, но расход на ХХ 1-1,1л на горячем моторе при 840об мин...

СО крутил? раз машинка без ДК. 10,5 эт еще нормально, зима на дворе...

Опубликовано
СО крутил? раз машинка без ДК. 10,5 эт еще нормально, зима на дворе...

СО крутить в ПО под ДК неполучится, а по расходу для приличия замерял на своей 12-ке, 0,7-0,8л

Опубликовано
Привет всем!

Клиент никак неоставит меня в покое, перебрал он мотор, оказалось сгорели клапана во втором цилендре, так как блок у него 41, я оставил там прошивку для этого блока на базе серийной N35, но галочки по ДК убрал (прошу неругать, небыло выбора). Клиент неделю молчал, а теперь говорит что большой расход, около 10,5л на сотню.

Перепрошил ему на J5V07T02, без ДК, машинка работает, но расход на ХХ 1-1,1л на горячем моторе при 840об мин, он говорит что было 0,7-0,8.

Вот и думаю, толи я дурак, толи машина такая.

Залей Т01. Блок 71, без ДК и адсорбера, 16 кл. А по расходу смотри ДМРВ и ремень ГРМ(метки и 20 зуб на диске синхронизации). Мало параметров освещаешь.....

Опубликовано

На параметры мотора я особо внимания необратил, так как у клиена стоит БК и он по нему видел до прошивки расход на хх 0,8-0,9л. Из данных обратил внимание макс. открытие дросельной заслонки 65%, если открывать вручную за сектор то 95%.

Опубликовано
На параметры мотора я особо внимания необратил, так как у клиена стоит БК и он по нему видел до прошивки расход на хх 0,8-0,9л. Из данных обратил внимание макс. открытие дросельной заслонки 65%, если открывать вручную за сектор то 95%.

отогни педаль газа а расход на ХХ можно поправить в прошивки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...