Перейти к содержанию

Renault Kangoo


Рекомендуемые сообщения

Кто знает при прокрутке стартером 1.5 dci до скольки должно подняться давление, у меня механикой кажет 300 бар, иногда было до 450. Должно ли сразу давать 1600 ? при заводке на эфире, давление поднимается до 350 бар. Двигло не заводится естесно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

при прокрутки стартером 120- 130 очков. для запускка этого достаточно. когда машина заведется то на холостых в районе 300 очков.

 

Блин, опять в тяжкие проблемы ((((( всё нормально , но не заводится (((( в мануале написано, снимите колодку с датчика давления на рампе и при прокрутке стартером должно быть 1600 бар или больше, если меньше, ТНВД не исправен. Стартер крутит 160-180 об\мин. на эфире при 1000-1200 об\мин давление 350 бар. Я думал датчик врёт по сканеру, механикой проверяю тоже самое. Значит не там роюсь.

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

Завтра прокачаю ТНВД солярой электрическим насосом, на наличие отсутствия воздуха, а они имели место. И проверю на течь форсунки, может игла зависла где на форсунке. потом отпишусь кому интересно. Либо конкретно гавкнул ТНВД, что бывает не часто, на моей практике ещё не видел.

 

1. если есть воздух на подаче в ТНВД, значит давление может насос не создать.

2. если форсунка открыта, давление тоже убежит через неё.

3. если бы форсунка была открыта и лила в поршневую, движок бы хоть чпыхнул разок, а он молчит. Но всё равно проверить нужно.

Блин ,сам с собой разговариваю тут. :-) :wub:

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

повесь вместо клапана регулятора лампочку и заводи должна завестись и жостко работать давление больше 1000, если давление всёравно 350 то может клапан-регулятор недержит(замена) а может насос недавит(искать причину),может форсунка сливать давление

Ссылка на комментарий

Укажи какой двигатель, год выпуска авто, для кучи вин код скинь, еще не плохо узнать предисторию поломки? С чего началось? как после чего когда и прочее, тогда и проще будет разобраться.

 

Проверь скопление металических частиц в топливном фильтре (слей с топливного фильтра все в пластиковую или стекляную тару магнитом с наружи собери все частички в кучу, если площадь образовавшегося пятна будет больше 1см то ТНВД менять) /случай из моей практики, 1.5 дизель 2004 года сценик/

 

 

Необходимые условия запуска:

1. Стартер не меньше 160-200 оборотов при запуске

2. Давление в рампе не меньше 200

Ссылка на комментарий

Снимаю с датчика регулятора давления разъём, давление растет до 1400-1800 бар, не заводится. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Точный перевод знает кто?

Может оисание ошибки не корректно? Обход иммо на ней сделан.

Ссылка на комментарий
Укажи какой двигатель, год выпуска авто, для кучи вин код скинь, еще не плохо узнать предисторию поломки? С чего началось? как после чего когда и прочее, тогда и проще будет разобраться.

 

Проверь скопление металических частиц в топливном фильтре (слей с топливного фильтра все в пластиковую или стекляную тару магнитом с наружи собери все частички в кучу, если площадь образовавшегося пятна будет больше 1см то ТНВД менять) /случай из моей практики, 1.5 дизель 2004 года сценик/

 

 

Необходимые условия запуска:

1. Стартер не меньше 160-200 оборотов при запуске

2. Давление в рампе не меньше 200

 

 

Двигатель K9K 710 1.5 dci 2003 года выпуска

В каком то сервисе меняли Ремень ГРМ и загнули клапана. Сделали гбц они и при затяжке гбц сломали все болты, тосол в цилиндрахх соответственно. Пригнали к нам, мы на ней отключали ИММО. Сняли ГБЦ, заменили прокладку, Заводить , а она уже мертвая. вот вся история.

Компрессия 15. Метки в порядке, давление на рампе 350, снимаем датчик регулятора 1400-1800 бар. обороты 200-260, на эфире работает.

Обороты по сканеру смотрели. Давление на рампе сверяли с механическим манометром и сканером.

VIN VF1KC08EF29568494

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

Итог сегодняшней работы плачевный для меня, машинка не завелась.((( Но начала чихать, хочет одним цилиндром, но не может.

1. Проверил на наличие воздуха в системе, отсутствует.

2. Замерил компрессию ещё раз, везде по 15 кг

3. Пытался снять осциллографом сигнал с форсунки ,комп сразу блокирует мозг и моргает лампочка свечей.

4. Проверил свечи на сопротивление, 1 Ом. Они и так новые были.

5. Снятие разъёма с регулятора давления приводит к подъёму давления до 1800 бар.

6. По обратке не определял исправность форсунок.

7. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Она связана с отключением ИММО.

Буду ломать голову дальше((((.

 

пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.===

 

смотри датчик фазы , если с иммо ничё ненамутили,и сканером обороты видно то только он остаётся или неправильно собрали грм и нет синхры

Ссылка на комментарий
пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.===

 

смотри датчик фазы , если с иммо ничё ненамутили,и сканером обороты видно то только он остаётся или неправильно собрали грм и нет синхры

 

Завтра осцилом сниму с фазы, иммо не намутили, потому что машина работала после этого несколько месяцев, грм тоже ставили по оправке+ 18 выемок или впадинок уже точно не помню, от метки распредвала до датчика фазы на ТНВД. Сканером обороты видно.

Проверю завтра ещё раз.

1. Массу двигателя и ЭБУ не знаю зачем , но проверю))) сканер же нормально показывает параметры всех датчиков. При снятии любого реагирует ошибкой сразу.

2.Исправность датчика удара, не помню что он размыкает, но проверю.

3.Грм ещё раз и сигнал с фазы. грм со стороны распредвала до ТНВД количество зубьев, при пропуске на один зуб на распредвале сразу гнет клапана.

 

Вот вопрос интересует ,можно колено и распредвал синхронизировать на осцилографе, у меня двух канальный есть. И будут ли при этом на диаграмме совпадать нули? то есть начало отсчёта. Я таким ещё не занимался.

Ссылка на комментарий
Завтра осцилом сниму с фазы, иммо не намутили, потому что машина работала после этого несколько месяцев, грм тоже ставили по оправке+ 18 выемок или впадинок уже точно не помню, от метки распредвала до датчика фазы на ТНВД. Сканером обороты видно.

Проверю завтра ещё раз.

1. Массу двигателя и ЭБУ не знаю зачем , но проверю))) сканер же нормально показывает параметры всех датчиков. При снятии любого реагирует ошибкой сразу.

2.Исправность датчика удара, не помню что он размыкает, но проверю.

3.Грм ещё раз и сигнал с фазы. грм со стороны распредвала до ТНВД количество зубьев, при пропуске на один зуб на распредвале сразу гнет клапана.

 

Вот вопрос интересует ,можно колено и распредвал синхронизировать на осцилографе, у меня двух канальный есть. И будут ли при этом на диаграмме совпадать нули? то есть начало отсчёта. Я таким ещё не занимался.

Никогда ещё не приходилось заниматься дизелями,зашёл из интереса к их диагностики. И тут сразу бросается в глаза компрессия. она скорее похожа на компрессию "зажигалки". для дизеля она раза в три-четыре выше. видимо лействительно проблемма в ГРМ. откуда при такой компрессии возьмется температура для воспламенения соляры ? Иль я не прав?

Ссылка на комментарий

с какого перепугу дизель с компрессией 15 заведётся.ОН ТРУПП!а 18,5 степень сжатия.Живой дизель с компрессией 22-32 кг.А форсунки просто необходимо проверить на слив!

Ссылка на комментарий

тогда ещё проверю степень сжатия завтра, машина долго стояла, пока добралась до своей очереди, напарник замерял, не помню какая степень сжатия.

Ссылка на комментарий

да, недавно заводили ниссана, компрессия была 15-20, шиш, пыталась завестись на одном горшке.

плеснули маслица в цилиндры, компрессия поднялась до 30, завелась с пол оборота.

забудте про степень сжатия, этот термин для конструкторов

Ссылка на комментарий

я так понимаю компрессия показывает состояние поршневой группы и клапанов, то есть герметичность, а степень сжатия с какой силой за один ход поршня сжимается воздух в камере, клапана то работают.

 

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.

 

 

 

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий
пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.

 

ну и причём тут компрессия ,или у рено мозг поумнел-научился мерять компрессию и сам стал принимать решение про старт\стоп машина,....

 

..кнопка в подкапотном есть\нажимал?

 

15 для только деланного-непроработанного мотора нормально, кода он заведётся\ проработается тогда меряй.....

 

надеюсь трубки до форсунок развоздушиваеш(как на простом дизеле ) ато смешно выйдет....

Изменено пользователем dim4ik
Ссылка на комментарий

А я о степени сжатия и не говорю. Она у дизелей если не ошибаюсь в районе 20-25. Компрессия всегда численно выше степени сжатия. У вас же она нижебкак у бензинки с изношенными маслосъёмными кольцами. И с такой компрессией не создастя необходимая температура воздуха в цилиндрах для воспламенения соляры. Где-то косяк в ГРМ. Вот я о чём... Можете попробовать завести с принудительно включенными свечами. Может за счёт них запустится. :wub:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...