Перейти к содержанию

Renault Trafic Common Rail


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Renault Trafic 2001 г. 1,9 Dci f9q 760. Система Bosch

Странный дефект. Тестил Карман ВГ. Ошибок нет. Машина заводится, давление 400 бар. После давление падает до 250 бар. Работает 20 секунд и резко глохнет. Наченает моргать Чек 4 раза в секунду. Если в момент работы нажимать педаль дросселя, достаточно 0,2-0,4% открытия педали, изменений не в давлении не в оборотах не происходит, но машина продолжает работать. Давление на повышенных оборотах 650 бар. Проверил насос подкачки. 0,5 бар. Поменяли насос начал давить 7 бар. (Все проверял в прямую, после фильтра). Все тоже самое. Может есть какие мысли.

Изменено пользователем J70
Опубликовано

диагностить клипом - ошибки вероятно будут . давление максимальное в районе 1350 проверить форсунки на слив в обратку, проверить наличие стружки под регулировочным в насосе. предьявить результаты на форум.

Опубликовано (изменено)

EGR работает как-то странно. Открывается через 5 секунд после пуска. Снимаю с него разьем он перестает открываться но машина также глохнет через 20 сек. Щас снимим регулировочный посмотрим. Глохнет и давление в рампе остается таким-же 250 бар. И постепенно падает до 9 бар. Диагностить клипом? Это че такое. У нас у дилиров только масло меняют.

Изменено пользователем J70
Опубликовано

Снял, посмотрел, все чисто не стружки не грязи. Услибы форсунки травили наверно плохо бы работала. А тут все ровно. Только через 20 секунд как отрубает. Если за эти секунды чусть газануть то еще 20 сек. Работает.

Опубликовано

Похоже на регулятор давления. если нет возможности подставить заведрмо исправный возми старый и хорошенько впрочисти. если будут изменения в лутшую сторону - меняй. также проверь наличие воздуха после фильтра

Опубликовано

Снял обратку с форсунок а оттуда даже не капает когда заводится. Может отрубает по недостатку давлений. В автодате пишут 1350, а у нас 250 по сканеру.

Опубликовано (изменено)

Сегодняшняя эпопея закончилась так. Заказали регулятор давления который на ТНВД, подложил в упор потонцеометра скобу. Выставил 0,8 % открытия педали газа, стер ошибки, машина заводится с 5 раза, чек не мигает, если сразу заглушить и завести то с первого раза.

Изменено пользователем J70
Опубликовано

отрубает впрыск на 200 бар . если из форсунок не льёт уже неплохо . с регулятором поторопились (ПОМОЕМУ) скорее придется ТНВД в сборе прикручивать новый

Опубликовано (изменено)

На утро я тоже так подумал. Но регулятор стоит 5900 р. А насос 37000 р. А точно вырубает впрыск на 200 бр. Или может и на 250. Я так понял что вырубается она именно по аварийному режиму.

Изменено пользователем J70
Опубликовано

Только-что поменяли регулятор. Стала заводится с первого раза. Давление поднялось на холостых до 270-290 бар. На оборотах до 700-750 бар. Глохнуть перестала. Я так понимаю что у старый регулятор стравливал часть топлива в обратку и этого хватало чтобы свалить тележку в аварийный режим. Давление мне не нравится. Может конечно под нагрузкой поднимится до 1350 бар. Провожал со славами "Ждем в гости вместе с ТНВД"

Опубликовано
Только-что поменяли регулятор. Стала заводится с первого раза. Давление поднялось на холостых до 270-290 бар. На оборотах до 700-750 бар. Глохнуть перестала. Я так понимаю что у старый регулятор стравливал часть топлива в обратку и этого хватало чтобы свалить тележку в аварийный режим. Давление мне не нравится. Может конечно под нагрузкой поднимится до 1350 бар. Провожал со славами "Ждем в гости вместе с ТНВД"

C давлением порядок. так и должно бить. можеш не ждать.

Опубликовано (изменено)
Renault Trafic 2001 г. 1,9 Dci f9q 760. Система Bosch

Проверил насос подкачки. 0,5 бар. Поменяли насос начал давить 7 бар. (Все проверял в прямую, после фильтра). Все тоже самое. Может есть какие мысли.

С насосом ты поспешил, там действительно очень маленькое давление и оно у тя правильное. Остается вопрос как ты умудрился сделать 7 бар?!

Ведь там насос качает в магистраль низкого давления и сразу за насосом стоит жиклер через который идет сброс топлива.

Мгу предположить что заткнули сброс.

 

Теперь второе. Подозриваю что у тя утечька топлива из системы высокого давления система видит это по процентному открытию клапана регулировки давления,

Вот и глушит машину. Если не ошибаюсь утечька через клапан сброса высокого давления (возможно он стоит на тапл. рейке). Сними шлангу и посмотри чтоб небыло утечьки даже самой маленькой.

 

Теперь третье, и шо це у нас за такый "cotec" якый незнае як це слово малюеться )))))

Изменено пользователем COTECH

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...