Перейти к содержанию

Сига Star Line А9 с Атозапуском на карбувую десятку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сиги с Автозапуском не ставил еще на карб, но желание есть, имею карбовую десятку, думаю поставить туда в работоспособности сиги не сомневаюсь ставил не инжектора без проблем, а вот в реализации автозапуска на карбе, не уверен, так как у нас в городе с кем не разговаривал, говорят это фантастика...

Кто что думает по этому поводу, есть ли какие то попытки, опыты, поставить на карб автозапуск?

Опубликовано (изменено)

Хорошая тема для очумелых ручек.

Электронный регулятор оборотов для карба.

На пике замутить было бы здорово.

Изменено пользователем Одесса
Опубликовано (изменено)

Когда-то был у меня Додж карбовый так на нем стоял автоматический подсос из биметал витковой пружины, которая находилась в контуре охлаждения и была такая мощная что вращала заслонки посредством рычажков, вот в принципе и решение амеркосов по поводу подсоса-автомата и перегазовки не надо :wub:

Изменено пользователем makssik
Опубликовано
Когда-то был у меня Додж карбовый так на нем стоял автоматический подсос из биметал витковой пружины, которая находилась в контуре охлаждения и была такая мощная что вращала заслонки посредством рычажков, вот в принципе и решение амеркосов по поводу подсоса-автомата и перегазовки не надо :wub:

Так и на десятке такой же принцип был.

Только не помню чтоб нормально работал.

Опубликовано
Так и на десятке такой же принцип был.

Только не помню чтоб нормально работал.

Нормально работать не будет там перед запуском надо нажать на педаль газа потом заводить что бы дроссельная заслонка закрылась

Опубликовано
Нормально работать не будет там перед запуском надо нажать на педаль газа потом заводить что бы дроссельная заслонка закрылась

 

На Додже не надо было, если честно систему не помню, карб глюкнул я его поменял, было это лет 8 назад

Опубликовано
На Додже не надо было, если честно систему не помню, карб глюкнул я его поменял, было это лет 8 назад

у меня была карбовая 8 ка но это было в 90 годах и был такой косяк... при чем не только у меня ..... o-o

Опубликовано
у меня была карбовая 8 ка но это было в 90 годах и был такой косяк... при чем не только у меня ..... o-o

 

Скажем так..... производитель чуть разный :blink:

Опубликовано

На карб. можно запуск поставить проблемма только в управлении подсосом . Можно осушествить шаговым двигателем положение которого зависит от температуры ( требуется установка дотчика температуры) в тальятти занимаются от безделья

Опубликовано
Нормально работать не будет там перед запуском надо нажать на педаль газа потом заводить что бы дроссельная заслонка закрылась

 

Значит нормального Авто-запуска не добиться ни как на холодную:(

Хотя при температуре 50 градусов машина заводиться без педали и с полтыка, проблемма еще одна после запуска горит индикатор гены, тоесть аккум без перегазовки не заряжаеться, что за глюк такой может быть это у Всех карбов так?

Опубликовано
Значит нормального Авто-запуска не добиться ни как на холодную:(

Хотя при температуре 50 градусов машина заводиться без педали и с полтыка, проблемма еще одна после запуска горит индикатор гены, тоесть аккум без перегазовки не заряжаеться, что за глюк такой может быть это у Всех карбов так?

 

Извените, дурная мысль пришла :blink::wub::blink: со второго канала управлять соленоидом стартера который завязан с тросом газа, так перед запуском сможешь сделать перегазовку чтобы включился автоподсос и через время ту же перегазовку чтобы сбросить обороты , может и тупо, но как мне кажется все таки выход :wub:

Опубликовано

Встречал автозапуск на карбовой машине ,там с доп канала управлялся соленоид который убирал подсос (обогащение),кстати четко работало ,я думаю в твоем случае можно самому поморочится что нибудь да получится.Но я бы перешел бы на инжектор :rolleyes:

Опубликовано
Встречал автозапуск на карбовой машине ,там с доп канала управлялся соленоид который убирал подсос (обогащение),кстати четко работало ,я думаю в твоем случае можно самому поморочится что нибудь да получится.Но я бы перешел бы на инжектор :rolleyes:

 

Я думаю автор поста уже задумался над инжектором, но это не выгодно, машина то при этом остается на том же уровне цены , а финансовые вложения прошли, лучше поэксперементировать или купить другое авто :wub:

Опубликовано
Лампа гены не тухнет без подгазовки, когда подгорел резистор в приборной панели. И не важно, карб или инжектор.

 

 

Спасибо всем за советы, будем думать что можно сделать проще и качественно :wub:

По поводу резистора на панели, если бы дело было в нем, тогда заряд шел бы на акум, а в тот момент когда горит лампа заряда на панели, напряжение мерил 11,5 и менее становиться после перегазовки лампа тухнет и напряжение 13,5 сразу и поднимаеться, заряд пошел... причем это на двух машинах так, в чем дело понять не могу:(

Опубликовано
Нормально работать не будет там перед запуском надо нажать на педаль газа потом заводить что бы дроссельная заслонка закрылась

 

Не дросельная, уважаемый, а воздушная. А вообще при желании сделать все, что угодно можно. У меня друг, года три назад еще, на копейку 1978 г.р. старлайна поставил без всяких приблуд. просто подсос вечером вытягивал и все. А лично мое мнение: нефиг тут изголятся, калбулаторные машины свой век отжили. И думаю вряд ли, опыт приобретенный в процессе такой установки, можно будет куда то с пользой реализовать...

Опубликовано
Спасибо всем за советы, будем думать что можно сделать проще и качественно :wub:

По поводу резистора на панели, если бы дело было в нем, тогда заряд шел бы на акум, а в тот момент когда горит лампа заряда на панели, напряжение мерил 11,5 и менее становиться после перегазовки лампа тухнет и напряжение 13,5 сразу и поднимаеться, заряд пошел... причем это на двух машинах так, в чем дело понять не могу:(

 

Есть такая тема, как самовозбуждение гены при достижении определенных оборотов. Попробуй посмотреть цепь возбуждения...

Опубликовано

Трудно поверить, легко проверить. Кинь к проводу возбуждения времянку с резистором 5 Ом к плюсу после замка. Штатный провод не отцепляй. Запусти движок и смотри за лампой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня товарищь поставил на карбюраторную 9-ку Томогавка 9010 или 9100.Система управления подсосом состоит из сервопривода крана печки Калины,бортового компьютера типа БК-02 или ТХ-.. нескольких реле.Алгоритм работы такой перед запуском удерживаеться кнопка управления канала2 тем самым взводиться заслонка подсоса,затем запуск,дальше управление заслонкой берет на себя борткомп при достижении запрограммированных оборотов издает сигнал(в нашем случае мы установили перед зуммером в БК ключ который управляет реле) и приоткрывает заслонку.Данная схема работает на УРА второй год

Опубликовано

Ну с подсосом все это конечно можно реализовать, а вот с эл.карбюратором нет:(

Кстати если бы подробнее осветил приспособу, схему и элементную базу перечислил, то было бы интерестно посмотреть и воможно реализовать заменив карбюратор...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...