Перейти к содержанию

Mercedes W202 1997


corvette_91

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! ну сегодня заехал Мерс W202 1997г.в... после мойки двигателя ДМРВ умер. кроме этого он ещё тупо набирает обороты и "чихает" с глушителя. ну это понятно, что виноват ДМРВ. заменил. всё работает. расход воздуха и температура в норме, но почему-то появляется ошибка "Датчик температуры воздуха". в дата стрим всё норма.. стираю ошибки, но они не стираются.. ну потом почистил EEPROM. так машинка заработала, почти нормально и вот тут новая ошибка 022 типа машинка перешла в Аварийный режим. чихать стала ещё больше и тупость также осталась.

и вот собственно вопрос! как перевести автомобиль из аварийного режима в норму? при этом ошибка 022 не стирается...

 

Спасибо!!!

Опубликовано

Движок то какой? Система HFM или РредМенструальныйSиндром?

 

Если HFM, то код 22-аварийный режим дросселя. Тогда лучше его на помойку.

Опубликовано
Движок то какой? Система HFM или РредМенструальныйSиндром?

 

Если HFM, то код 22-аварийный режим дросселя. Тогда лучше его на помойку.

спасибо..

движок HFM.

тогда возникает вопрос! из-за чего дроссель переходит в аварийный режим?

 

эта проблема часто бывает на 111движках с системоу PMS пробуй стирать и отключать аккамулятор.Я лично так боролся несколько раз.

ну да. с PMS-ками несколько раз за две минуты справился, а вот с HFM не катит.

Опубликовано

снимаеш дроссель открываеш, там больше чем уверен вода после мойки , приходят иногда такие, спирт и сушка помогают

Опубликовано (изменено)

Ну так из свечных колодцев воду то продуй, да ВВ прошивы осциллом посмотри. Наверняка после воды вся ВВ часть шьет как собака, вот авто и троит и чихает и газ не берет.

По ДЗ смотри проводку ниже разьема на ДЗ. Там идет обрезиненый шланг поверх пучка проводов. Провода, как всегда, уже с порепанной изоляцией а вода в этом шланге стоит и нифига не вытекает вот там все и зеленеет. Отсюда ошибки по ДЗ.

Вобще, номер мотора, или хотябы, обьем указал бы. Да и дросель бывает разный, полностью эллектронный или с механической тягои и моторчиком только на ХХ. От типа ДЗ и влияние на приемистость разное, тот что с механической тягой на тягу не так влияет как полностью электронный.

Зы. Ошибка "Датчик температуры воздуха" наверняка из за той же конченной изоляции на проводке выскочила. Водой залило или сами провода коротнули. Датчик то на воздухопроводе стоит с самого верху. Его чуть задеть рукой или чем угодно и ошибка готова.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано
Ну так из свечных колодцев воду то продуй, да ВВ прошивы осциллом посмотри. Наверняка после воды вся ВВ часть шьет как собака, вот авто и троит и чихает и газ не берет.

По ДЗ смотри проводку ниже разьема на ДЗ. Там идет обрезиненый шланг поверх пучка проводов. Провода, как всегда, уже с порепанной изоляцией а вода в этом шланге стоит и нифига не вытекает вот там все и зеленеет. Отсюда ошибки по ДЗ.

Вобще, номер мотора, или хотябы, обьем указал бы. Да и дросель бывает разный, полностью эллектронный или с механической тягои и моторчиком только на ХХ. От типа ДЗ и влияние на приемистость разное, тот что с механической тягой на тягу не так влияет как полностью электронный.

Зы. Ошибка "Датчик температуры воздуха" наверняка из за той же конченной изоляции на проводке выскочила. Водой залило или сами провода коротнули. Датчик то на воздухопроводе стоит с самого верху. Его чуть задеть рукой или чем угодно и ошибка готова.

ок.

объём 1,8. ну ДМРВ после мойки умер. я уже заменил. работает, а без него обороты набираються до 2,500 и всё...

ну короче завтра приедет. сделаю как вы посоветовали.. потом опишусь...

Опубликовано

посмотрел, короче накрылся ПДЗ. сигнал не поступает в ЭБУ. в дата стрим завис на 9,6 градусов. я так понял что это показание на котором работает на ХХ. ХХ работает но с угла положения ДЗ нет сигнала. разобрал. ничего подозрительного не оказалось. хозяин говорит что перед мойки двигателя так было. после мойки перестал работать ДМРВ.

Благодарю всех... Спасибо за помощь!!!

Опубликовано
посмотрел, короче накрылся ПДЗ. сигнал не поступает в ЭБУ. в дата стрим завис на 9,6 градусов. я так понял что это показание на котором работает на ХХ. ХХ работает но с угла положения ДЗ нет сигнала. разобрал. ничего подозрительного не оказалось. хозяин говорит что перед мойки двигателя так было. после мойки перестал работать ДМРВ.

Благодарю всех... Спасибо за помощь!!!

Ну таки в шланг обрезиненный заглянул бы, что от разьема ДЗ идет в проводку, там наверняка целое море воды. Вот с ДЗ и идет непонятно что. Вобще на ХХ обычно около 3х градусов идет.

Зы. А про ДЗ так и ничего не счказал. С тросом или электронная?

Опубликовано
Ну таки в шланг обрезиненный заглянул бы, что от разьема ДЗ идет в проводку, там наверняка целое море воды. Вот с ДЗ и идет непонятно что. Вобще на ХХ обычно около 3х градусов идет.

Зы. А про ДЗ так и ничего не счказал. С тросом или электронная?

ДЗ с тросом. механика.я проверил разём от ДЗ и проводки, ничего подозрительного небыло....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...