Перейти к содержанию

Audi A6 98 2.4


oleg-sto1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться,заводишь машину горит лампа генератора,зарядки нету.После перегазовки до 2000т оборотов зарядка поевляется.Реле регулятора поменяли,кольци контактные на якоре тоже новые поставили,такаеже хрень.Где засада? Зарание Спасибо!!!

Опубликовано

смотри диодный мост было уже диод выеб-тся на малых не в одну из сторон не пропускает при перегазовке норма :blink:

Опубликовано

С такой проблемой на этой машине не сталкивался, но судя по схеме похоже, что проблема в замке зажигания или от него до генератора обрыв. Судя по схеме в положении стартер замок подает 12в на провод возбуждения(на время прокрутки), это значительно снижает обороты при которых генератор возбуждается. Если эта цепь в обрыве то ток ротора ограничен сигнализирующей лампой - в следствии обороты при которых генератор начнет работать повышаются. Если всё так, то в исправной системе лампа аккумулятора гаснет по крайней мере на время прокрутки стартера. Ну и не загорается после если все в поряде.

Alternator_Audi_A6.rar

  • 2 года спустя...
Опубликовано

С такой проблемой на этой машине не сталкивался, но судя по схеме похоже, что проблема в замке зажигания или от него до генератора обрыв. Судя по схеме в положении стартер замок подает 12в на провод возбуждения(на время прокрутки), это значительно снижает обороты при которых генератор возбуждается. Если эта цепь в обрыве то ток ротора ограничен сигнализирующей лампой - в следствии обороты при которых генератор начнет работать повышаются. Если всё так, то в исправной системе лампа аккумулятора гаснет по крайней мере на время прокрутки стартера. Ну и не загорается после если все в поряде.

Если бы был обрыв провода то на панели приборов лампочка незагоралась.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...