Перейти к содержанию

Приора АЦП ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! не могу найти внятного и чёткого ответа среди знакомых своих диагностов по АЦП ДМРВ на 16 клапанном движке. У меня лично на приоре стоит БОШ 7,9,7 и АЦП у меня прыгает от 1.015--1.312 расход воздуха показывает 8-9 кг. пользуюсь на ТАзиках МТ 10 и сканматиком, подтверждаю показания мультиметром. И за 5 лет я не видел показания как положеные 0.9.... <_< Дак где собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Так АЦП ДМРВ надо смотреть на ЗАГЛУШЕНОМ двигателе.

И показания напряжения покоя 0.996в встречаю часто на хороших ДМРВ.

100%

А можно его снять,и крышками закрыть....так еще точнее будет!

А если АЦП так плавает на неработающем двигателе-МАССЫ протянуть!!!

Ссылка на комментарий
100%

А можно его снять,и крышками закрыть....так еще точнее будет!

А если АЦП так плавает на неработающем двигателе-МАССЫ протянуть!!!

 

 

Если не поможет протяжка масс,то попробуй заменить ГР и посмотри изменится АЦП или нет.

Ссылка на комментарий
при таком АЦП,ДМРВ в помойку!!!

зачем в помойку? новый ДМРВ АЦП 0.977-996 , А экплотировать можно до 1.055!

 

 

 

а чет затупил! не заметил что ноля перед нету! да в принципе я думаю автор чет сам напутал и ноль забыл!!! при таком АЦП которое он представляет мафынка бы не работала!!!

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий
лично у меня на неработающем 1.256 <_< ,а на остальных всегда плавает 1.150-1.326 :blink:

может 1.0256 а на других 1.015-1.0326???? :wacko: ты нолик потерял!!!

Ссылка на комментарий
У меня вчера машинка заезжала 2109,дык АЦП ДМРВ покоя было 1,250))))

Заехала сама :wub:

Заезжала с пробуксовками?

Я с таким значением тронутся не мог спокойно.

Ссылка на комментарий
Заезжала с пробуксовками?

Я с таким значением тронутся не мог спокойно.

 

Встречаю ДМРВ Чаще всего 1,016 -> 1,025 но повышеный расход топлива, и пробуксовки нет, вялая машина подбираю ДМРВ 0.996 через знакомых машинасразу ехать начинает и расход а идеале становиться...

Вот недавно человек был у меня ДМРВ 1,016 все в норме говорю он на расход жалуеться говорит 9-10 литров на 100 на Ваз 2114 до этого было меньше поменял ДМРВ по сильной просьбе клиента и о чудо машина стала экономной 7-8 литров на 100 км и говорит лучше прет так что бывают чудеса все таки!

Ссылка на комментарий
Встречаю ДМРВ Чаще всего 1,016 -> 1,025 но повышеный расход топлива, и пробуксовки нет, вялая машина подбираю ДМРВ 0.996 через знакомых машинасразу ехать начинает и расход а идеале становиться...

Вот недавно человек был у меня ДМРВ 1,016 все в норме говорю он на расход жалуеться говорит 9-10 литров на 100 на Ваз 2114 до этого было меньше поменял ДМРВ по сильной просьбе клиента и о чудо машина стала экономной 7-8 литров на 100 км и говорит лучше прет так что бывают чудеса все таки!

АЦП 1,025 -такого АЦП нет.

Скорее всего ты хотел написать 1.035..

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Норма 0,98-1,02, если выходит показания за эти рамки смело забракуйте, предварительно проверить засади, а засади бывают с массами для ЭБУ, бывает что показания АЦП нормальные, а расходомер не исправный.

Ссылка на комментарий
Норма 0,98-1,02, если выходит показания за эти рамки смело забракуйте, предварительно проверить засади, а засади бывают с массами для ЭБУ, бывает что показания АЦП нормальные, а расходомер не исправный.

 

Хочу добавить два момента.

Не поленитесь вытащить -воткунуть фишку -заодно посмотрев на предмет "позеленения" контактов. Неоднократно и там причина отплытия аналога с расходомера -как следствие кривые цифры.

А также можно сравнить с эталонным расход воздуха хотя бы на 3000 обормотов.

Ссылка на комментарий
Не поленитесь вытащить -воткунуть фишку -заодно посмотрев на предмет "позеленения" контактов. Неоднократно и там причина отплытия аналога с расходомера -как следствие кривые цифры.

На своей машине не помагало. А один раз переставил свой датчик ( 1,016В) на другое авто. Там АЦП показал 0,996.

Так и оставил.

Ссылка на комментарий
На своей машине не помагало. А один раз переставил свой датчик ( 1,016В) на другое авто. Там АЦП показал 0,996.

Так и оставил.

У меня тоже был похожий случай: на машине с Я 7.2 ацп дмрв 1,04, снимаю, ставлю на свою приору с 7.9.7+ , ацп-0,998!

Ссылка на комментарий
с утра померял 1.003, посмотрел в отчёте за субботу 1.256 и помню что прыгало до 1.326 , где блин глюк? массы?

Так проверь массу на ДМРВ относительно аккамулятора. Нормально будет если до 20мВ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите начинающему.Речь пойдет о ВАЗе 21099; 2003 года;J5-71,прошивка J5v13i02.

Хозяин машины жаловался на зависания оборотов в районе 1300-1500 об.мин.На большой расход топлива и двигатель иногда заводился не с первого раза.

А смутило меня то что АЦП ДМРВ при включеном зажигании было 1.12. при прогретом на хх 1.3..-1.5..(Последние цифры не помню хоть убей) ,Коэффициент коррекции времени впрыска 2.80-3.00.Взяли в магазине новый датчик тоже самое.К датчику напряжение приходит как 12V так и 5V.Если что-то не указал поправте.Машина уже уехала но проблемма осталась хотелось бы узнать вчем дело.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Я начинающий, подскажите мне где смотреть это АЦП? на каком проводе в ВАЗ HFM ? И куда подключатся что б посмотреть осцилорамму работы ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...