Перейти к содержанию

Ваз 2110 жрет сцуко


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 2110 8 кл жалобы большой расход

По диагнозе вроде все нармально подсосов нет! форсы проверил нармально

У него январь 5,1

Впрыск 1,90-2,06!

ДМРВ 8 кг

цикличка 74 маловато

СО-2%

СН-400-500

кислорд в норме!

А вот осцилограммы не нравятся думаю на клапанки так ли это?

компресия по 11

Проверил все!

что скажете по фаза подозреваю клапана!

Rx.rar

post-33514-1227896972_thumb.jpg

Опубликовано

Нормальные картинки, ничего не видно. ДДавления, как выясняется , сам по себе не слишком информативен. Нужно с него картинку снимать вместе с Д разрежения. Но в Вашем случае и это, по-моему, не поможет. Слишком уж идеальные сигналы. Хотя по Дразрежения есть некоторая несимметричность. Можно было бы меточки все же глянуть визуально. На всякий случай.

А вообще, расход - весчь скользкая и субьективная. Лямбда как себя ведет? Свечи какой цвет имеют?

Собственно, расход как меряется?

Опубликовано

Бк у него стоит, мерил он путем докатаюсь до конца :blink:

Лямда на газике? если да то что то не помню ну что то около еденицы!

Я думаю на клапана могут трещены быть?

Опубликовано

Погляди компрессию - особенно динамику набора. Ну и пневмотестером пройтись не помешает - похоже или клапан пережат или подгорел - один котел по ДАДу не дотягивает до остальных.

Опубликовано

Компрессия 11 это уже плохо,раз,

праверь работу термостата,если гоняет по большому вот и расход на 1.5-2 л.

И чем холодней тем больше расход

Опубликовано
там не СО виновато - можно его и подкрутить - там СН слишком великоват - видимо клапан прогорел

 

Так СО бы в норму привел - и тогда уж глянуть на СН. Если еще выше поползет - можно уже пытаться вычислить, какой горшок виноват.

 

Впрыск 1,90-2,06!

ДМРВ 8 кг

 

Состояние АЦП покоя ДМРВ хотелось бы видеть.

Опубликовано
СН-388

Чегой-то мешает нормальному горению...

После доведения СО до 0.8 время впрыска какое стало?

Давление топлива?

 

Форсунки как проверял? Снимал?

Клапана давно регулировались?

Ремешок как стоит?

 

Если тут все ок - то вполне может и подгорел клапанок.

Попробуй поотключать горшки, и посмотреть, не поползет СН вниз на каком-нибудь из цилиндров?

Опубликовано
Чегой-то мешает нормальному горению...

После доведения СО до 0.8 время впрыска какое стало?

Давление топлива?

 

Форсунки как проверял? Снимал?

Клапана давно регулировались?

Ремешок как стоит?

 

Если тут все ок - то вполне может и подгорел клапанок.

Попробуй поотключать горшки, и посмотреть, не поползет СН вниз на каком-нибудь из цилиндров?

Форсы снемал да одна текет тоесть вкл зажигание у она слегка подкапывает я думаю к этому не относится!

при СО-стало 1,90 корекция минус -0,047

давление в норме

Ремешок в норме клапана регулировали!

Опубликовано

Термостат меняй...

Гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу во время езды...

Вот тебе и большой расход топлива... Система не может выйти на реальный режим езды..и еще на прогреве находится..где и идет большой расход..

А когда ты смотришь на диагнозе...то все нормально прогревается и все норму показывает..

Спроси у чайника...Быстро у него двигатель прогревается??? Или что то необычное с прогревом чувствует..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...