Перейти к содержанию

Bmw 525. 2002г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил наш начальник перебрать двигатель. (кудато иногда уходил тосол и постоянное троение на один цилиндр по утрам в течении 5 секунд)

Год назад он закипел и моторист наш уже менял прокладку ГБЦ. затягивал всё по моей автодате.

Все сделали. ставить голову и болты срезают резьбу на 2-4 кг. так аккуратно вся на болте осталась.Болты новые, виктор рейнц.

Кто нить сталкивался? И что можно сделать? Болты 9мм.

Опубликовано

Сталкивался прошлым летом. 523 (объём2.5) Е39 1999 года. 2 прокладки поменяли, затягиваем - резьба вышла. Короче перерезали резьбу под жигулёвские болты -- все отверстия(сначала только сорванные, а потом показалось, что усилие на остальных как-то слабо растёт), отверстия в жбане рассверлили, болты аккуратно обрезали по длине.

Короче всё ОК, полтора года машина отъездила без вопросов, потом ещё одну так же совсем недавно починили.

Колхоз, конечно, но надёжнее бесс. ввёртышей там всяких и проволочных вставок. Момент затяжки заводской.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...