Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 4


Василий Теркин

Рекомендуемые сообщения

Датчик температуры двигателя живет своей жизнью то -25 то -9 то реальную температру двигателя покажет, а когдаотсоединил датчик показал -40

ошибка на Ultraskane P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem

 

- По ходу датчик дохлый?

- Если дело в датчике , как его поменять?

Ссылка на комментарий
Датчик температуры двигателя живет своей жизнью то -25 то -9 то реальную температру двигателя покажет, а когдаотсоединил датчик показал -40

ошибка на Ultraskane P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem

 

- По ходу датчик дохлый?

- Если дело в датчике , как его поменять?

Для начала проводку лукни и лучше от датчика на блок, при ентом её потряси, -40 при снятой фишке - енто норма, а датчик проверить легко - 0-20 гр. - каца в районе 1,5кОм, 80 гр.- в районе 300 Ом, вроде ничего не напутал.

Ссылка на комментарий
Для начала проводку лукни и лучше от датчика на блок, при ентом её потряси, -40 при снятой фишке - енто норма, а датчик проверить легко - 0-20 гр. - каца в районе 1,5кОм, 80 гр.- в районе 300 Ом, вроде ничего не напутал.

там 4 провода подходят .... если только методом тыка :blink:

Ссылка на комментарий

ДТОЖ у VAG это вечная проблемма. Вот только для получения правильного направления поиска не мешает давать полные данные авто! Вот как дать тебе параметры, может там V6 стоит, а может дизель?  Давай данные.

Ссылка на комментарий
ДТОЖ у VAG это вечная проблемма. Вот только для получения правильного направления поиска не мешает давать полные данные авто! Вот как дать тебе параметры, может там V6 стоит, а может дизель? Давай данные.

 

Модель двигателя AXP, объем 1.4, клапанов 16, МЕХАНИКА

Ссылка на комментарий
Ты чё столько тем наплодил? Нада в какой-то одной.

Че то глюк какойто получился я на форум войти не смог, перезагрузил комп две темы одинаковые получились

Если мой косяк примите извинения.... :18:

Ссылка на комментарий

Ну вот, другое дело. Снимаешь штекер, замыкаешь контакты 3-4, заж. включено, показания сканера 129*, датчик на замену. 

 

Если показания -40* проверять проводку. Да и ещё, проверь напряжение на 3-м контакте, это масса датчиков ДТОЖ, MAP, ДФ, ДПКВ и клапана рециркуляции.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
Ну вот, другое дело. Снимаешь штекер, замыкаешь контакты 3-4, заж. включено, показания сканера 129*, датчик на замену.

 

Если показания -40* проверять проводку.

 

Завтра проверю... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

Во тему то раздули :blink: Выход из строя этих датчиков на Вагенах постоянный, причем именно прыгающая температура, я их прозапас уже держу. Просто замени его.

Ссылка на комментарий
Во тему то раздули Выход из строя этих датчиков на Вагенах постоянный, причем именно прыгающая температура, я их прозапас уже держу. Просто замени его.

Я первый раз с этим столкнулся лучше подскажи как поменять этот датчик

Ссылка на комментарий

вот только общался с человеком на эту тему. какой блок управления у тебя стоит ? если симос , то похожие скачки по сканеру имеют быть место. например при прогреве температура дошла до 50 градусов , потом резко упала до 35. это их странный алгоритм работы. ну ессно проверить сам датчик не составляет труда, берешь простой китайский тэстер , вешаешся на оба провода и лицезреешь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...