Перейти к содержанию

газель 406 дв


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте

значит газель 406 двигатель блок управления микас 7.1

проблема такая двигатель при работе на хх трясет на повышенных

оборотах тоже но но такое ощущение что как бы не троит

зажигалку посмотрел полностью осцилом-все ок

форсунки поставил другие рабочие ничо не изменилось

по диагностике все пораметры вписываются в норму

померл компрессию в 1. 2. 4 цилиндрах-12

в 3 цилиндре-еле-еле 10 накачало

датчиком разряжения глянул газораспределение в одном из цилиндров

разрегулирован впускной клапан( понятно что гидрики менять)

вопрос:

может ли из-за гидрокомпенсаторов впускных клапанов 3-го цилиндра

трясти мотор на всех режимах работы?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Может. Осциллку выложи, интересно

хорошо завтро выложу

"может." это ответ на мой вопрос?

Изменено пользователем SKMN
Ссылка на комментарий

да еще забыл одну веще написать которую заметил

при включении муфты вентилятора подпрыгивают показания дмрв до 18-19кг

угол опережения наоборот падает до 7град и так держится

а когда вентилятор отключается все встает на свои места

Ссылка на комментарий
да еще забыл одну веще написать которую заметил

при включении муфты вентилятора подпрыгивают показания дмрв до 18-19кг

угол опережения наоборот падает до 7град и так держится

а когда вентилятор отключается все встает на свои места

Очевидно, еще и масса плохая на ЭБУ.

А вообще, внимательно метки проверь. Не только ДРазрежения, но и визуально. Крышку сними.

Ссылка на комментарий
Может. Осциллку выложи, интересно

странные вещи творятся однако

сегодня утром пришел хотел снять осциллу чтобы выложить

снимаю а там все в норме-странно(одумал я)

прогрел машину и опять все в норме чудеса какие-то

замерял компрессию и там все ок по 12 все цилиндры

ну блин тут я подумал что у меня с головой что=то невпорядке :blink:

вот такие вот дела

короче машина приедет в понедельник буду смотреть среднюю метку

Ссылка на комментарий
Очевидно, еще и масса плохая на ЭБУ.

А вообще, внимательно метки проверь. Не только ДРазрежения, но и визуально. Крышку сними.

да крышку-то снять непроблема (клапанную) только все там нормально будет

а вот среднюю метку посмотреть проблемно (разборки много) но что делать-надо

объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)

как показывает практика не выставил нормально метку мотор нормально работать отказывается

сталкивался уже не один раз с такой проблемой только она

проявляется каждый раз поразному

Ссылка на комментарий
да крышку-то снять непроблема (клапанную) только все там нормально будет

а вот среднюю метку посмотреть проблемно (разборки много) но что делать-надо

объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)

как показывает практика не выставил нормально метку мотор нормально работать отказывается

сталкивался уже не один раз с такой проблемой только она

проявляется каждый раз поразному

Если метки ставиш по линейке, то средняя метка не нужна.

Ссылка на комментарий
объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)

Если её не выставить, то метки на р-валах как надо не выставятся, могут на пол-зуба несовпасть. Потому что на среднем колесе две звёздочки с равным шагом но разным диаметрам. И если с одного боку зубья расположены по одному радиусу, то с другого они уже на одном радиусе на окажутся. Значит и цепь к распредвалам сдвинется относительно нижней цепи.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий
да крышку-то снять непроблема (клапанную) только все там нормально будет

а вот среднюю метку посмотреть проблемно (разборки много) но что делать-надо

 

На счет средней метки - лишний труд!

А вот по поводу р.валов я б не был так уверен. Практически каждая ну не вторая, но третья Газель приезжает с траблами по газораспределению. Может и в самом деле причина в компенсаторах. Поймать не просто. Удачи!

Ссылка на комментарий
На счет средней метки - лишний труд!

А вот по поводу р.валов я б не был так уверен. Практически каждая ну не вторая, но третья Газель приезжает с траблами по газораспределению. Может и в самом деле причина в компенсаторах. Поймать не просто. Удачи!

Метки на этих моторах надо смотреть только с помощью линейки. Практически любое вмешательство в ГБЦ или замена цепей-неправильно выставленные фазы, поэтому первый вопрос клиенту "Что с головой делали?".

Ссылка на комментарий

объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)

Не влияет никак забудьте о ней, выставляется с точностью до 2 градусов.

Ссылка на комментарий

Кернения на звездочках, как ни стараешься, вроде и симметрично стоят, а смотришь - то ниже плоскости головы, то выше. Хрен поймешь, кто их кернит на заводе. Если выставляешь по 1му цилиндру, надо, шоб и 4го цилиндра стаканы не были придавлены кулачками. Если есть хоть какое-нибудь подозрение на проблему с газораспределением - смотреть глазами.

Ссылка на комментарий

как правило, цепи на этих движках вытягиваются по разному, все зависит от того кто сидит за рулем. Я всем говорю так 100 тыс. задумывайся о замене, а к 140 тысячам менять на волгах 80тыс -100тыс выкидывать

Ссылка на комментарий

мда

я так понимаю мнения по поводу средней метки разошлись

одни говорят забей , лишний руд

а другие наоборот даже что происходит объясняют

исходя из моей практики я всетаки склоняюсь к тем людям которые

говорят что эту метку выставлять обязательно

Ссылка на комментарий

Почти все, ответившие, склоняются к тщательной проверке и выставлению фаз, т.е. р.валов.

средняя метка несущественна. Ну, я не отговариваю, конечно. Поупражняться в разборке-сборке можно)))

Лучше над распредвалами поколдуй! Удачи!

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
Кернения на звездочках, как ни стараешься, вроде и симметрично стоят, а смотришь - то ниже плоскости головы, то выше. Хрен поймешь, кто их кернит на заводе. Если выставляешь по 1му цилиндру, надо, шоб и 4го цилиндра стаканы не были придавлены кулачками. Если есть хоть какое-нибудь подозрение на проблему с газораспределением - смотреть глазами.

Так бывает, но только если одна чуть выше(неважно какая) другая должна быть, наоборот, чуть ниже края. Если обе будут ниже или выше- будет расколбас на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Так бывает, но только если одна чуть выше(неважно какая) другая должна быть, наоборот, чуть ниже края. Если обе будут ниже или выше- будет расколбас на холостых оборотах.

да вот как раз на холостых то расколбас да еще какой он подушки уже запарился минять

а метки смотреть не хочет

я так понял что он полность доверяет тем людям которые меняли ему грм

а мине посмотреть не дает оно и понятно деньги неохото платить

сказал что будет трясти тех кто ремонтировал

сегодня звонил водила с этой газели говорит что пару дней

поездил а теперь еще хуже стало

так что всетаки наверно приедет

как будет результат какой-нибудь сразу отпешусь

спасибо всем кто учавствовал

Ссылка на комментарий
Если выставляешь по 1му цилиндру, надо, шоб и 4го цилиндра стаканы не были придавлены кулачками. Если есть хоть какое-нибудь подозрение на проблему с газораспределением - смотреть глазами.

Как это может быть? Если в первом ВМТ(конец такта сжатия), то в четвертом перекрытие клапанов.

Т.е впускной уже открылся, а выпускной еще не закрыт. По другому не бывает.

А по ДПКВ и ДПРВ(ДФ) при правильных метках ГРМ вот такая осциллограмма

post-13502-1228149634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Как это может быть? Если в первом ВМТ(конец такта сжатия), то в четвертом перекрытие клапанов.

Т.е впускной уже открылся, а выпускной еще не закрыт. По другому не бывает.

А по ДПКВ и ДПРВ(ДФ) при правильных метках ГРМ вот такая осциллограмма

Из опыта. Метки валов в плоскости головы. Может чуть выше или ниже, это уже не очень существенно, т.к. дальше смотрим на кулачки.

1й цилиндр - конец такта сжатия. Кулачки понятно куда смотрят. Естествено тоже симметрично. Но!!! Смотрим на стаканы 4го цилиндра. Если будут прижаты, и впускные и выпускные, будет колбасить на хх. Я имею в виду "слегка прижаты", так, что отверткой или пальцем не провернешь.

Повторяю, это из опыта, проверенного неоднократно. Сам в первый раз пытался рисовать диаграмму перекрытия фаз.

Сейчас уже не заморачиваюсь. Метки только для пристрелки, основное - положение кулачков. Не верите? Сами посмотрите.

Ссылка на комментарий
Если обе будут ниже или выше- будет расколбас на холостых оборотах.
Да, если среднюю не выставить, то как раз на пол-зуба метки могут и уйти. Поясняю рисунком.

post-12646-1228190094_thumb.png

Ссылка на комментарий

Купил приспособу для корректировки распредвалов. Превосходная вещь. По ней проверяю и выставляю р\валы, если осцилла не соответствует

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...