Jump to content

Диагностика Bmv 316 2001г.в


Recommended Posts

приехала на диагностику бмв 316 мотор мощностью 105л/с,объем 1,9м3, 2001г.в. не густо но это вся информация.

опыта с такими авто не имею (товарищь попросил помочь) подключил сканматик ,связался по протоколу

iso 9141-2

высветилась ошибка "краткосрочная коррекция подачи топлива Б-1"

я так понимаю, это датчик кислорода? или нет?

при сбросе ошибок она стерается, но через пару минут снова заносится в память.

нет ли у Вас базовых параметров диагностики на это авто.

подскажите в чем причина и куда надо капать.

данные диагностики сохраненные сканматиком прикрепляю.

с уважением Влад.

бмв1.rar

Link to comment

Ога. Прям у всех тут есть сканматик, шоб посмотреть, чего он там наснимал...

 

Код ошибки напиши. Куда лямда уходит в бедную, богатую смесь? Вообще она шевелится?

Link to comment
Ога. Прям у всех тут есть сканматик, шоб посмотреть, чего он там наснимал...

 

Код ошибки напиши. Куда лямда уходит в бедную, богатую смесь? Вообще она шевелится?

 

код не запомнил, лямбда не шевелиться

краткосрочная корекция Б-1 20,3%

долгосрочная коррекция Б-1 14,8%

напряжение с ДК 0,04 В (не изменяется)

Edited by wlad-18
Link to comment

для начала проверь давление топлива или что более вероятно подсос воздуха.Лямбду успееш поменять. При перегазовках лямбда шевелится?

Link to comment
для начала проверь давление топлива или что более вероятно подсос воздуха.Лямбду успееш поменять. При перегазовках лямбда шевелится?

при перегозовки лямбда не шевелиться!

параметры диагностики выписал отдельно

состояние топливной системы ЗАМКН.

массовый расход воздуха 1,88 г/с

абсолютное положение дрос.засл. 0%

напряжение с ДК (Б1-Д1) 0,04В

краткосроч. коррекция топливоподачи по ДК (Б1-Д1) 20,3%

напр.с ДК (Б1-Д2) 0,04В

краткосроч. коррекция топливаоподачи по ДК (Б1-Д2) 99,2%

расчетная нагрузка 12,2%

температура двиг. 100 С

краткосроч коррекция топливоподачи (Б1) 20,3%

долгосрочная коррекция топливоподачи (Б1) 14,8%

обороты 920 об/мин

угол опереженя 7гр.

температура впускного воздуха 28 гр.

это все что определил сканматик

Edited by wlad-18
Link to comment

Ну и заодно глянь на свечи. Попробуй принудительно обогатить смесь.

Хотя там до обратки неудобно добираться.

Если лямда дохлая, при таких коррекциях свечи черные должны быть

Link to comment
Ну и заодно глянь на свечи. Попробуй принудительно обогатить смесь.

Хотя там до обратки неудобно добираться.

Если лямда дохлая, при таких коррекциях свечи черные должны быть

спасибо за совет,приедит товарищь буду пробывать

к стати была сохраненная ошибка прокусков воспламенеия, я ей не придал значения.

Link to comment

и все же, на что в иномарках указывает ошибка "краткосрочная коррекция подачи топлива Б-1"

врать не буду, но помоему код Р0170

Link to comment

Бумера починили, спасибо всем принимавшим участие SDL2000 и metronom

внимая Вашим советам было все проверено

свечи, давление топлива, ВВ-провода

обнаружился подсос воздуха в месте установки ДК-1 (трещинка)

проворили, подтянули ДК и он заработал :wub:

после сброса ошибок двигатель поколбасили примерно 40 мин. и все столо в норму,холостой ход выровнился

Всем огромное спасибо

Edited by wlad-18
Link to comment
обнаружился подсос воздуха в месте установки ДК-1 (трещинка)
\

 

Молодец! И спасибо, что отписался, что и как было.

 

Неисправность конечно не очень распространенная. Мне не попадались такие.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...