Jump to content

Киа Соренто 2004г. Дв.d4cb V-2,5л.


Recommended Posts

Запускается нормально,без осечек.На датчике давления в рампе 1.45 В на ХХ.Монометр показывает 400 кг/см. на ХХ.

Педаль газа по диагнозе от 0 до 100 . На педаль газа двиг. не реагирует.Через минуту работы на ХХ - глохнет,но давление в рампе не падает,только после того,как заглохнет (по монометру).Моё мнение - аварийный режим.После многократных пусков вылезла три раза ошибка Р1183.

1)Клапан-регулятор давления стоит на ТНВД ---- кто знает его барыжный номер?Поделитесь!

2)Правильным ли путём я иду???Совет!

Спасибо!

Link to comment

По вольтажу на датчике давления 1.45. Поиском по форумам - это норма для рабочей машины.Сканер покажет тоже норму.Такое уже не раз было,чтоб датчик выдавал норму,а монометр 700 атм. и режим аварийный.В данном случае при запуске резко набирает 400атм. и никуда не отклоняется давление.Монометр тарированный.

Edited by Shapovalov
Link to comment

посмотри клапан на входе в тнвд было подобное он заклинил (после гаражной замены топлфильтра)и авто заводилось нормально а даш газу обороты чуть подымались чек по давлению и стопмашина

разобрал насос полирнул клапан -досихпор нормально

Link to comment

Прозрачными шлангами подсоединяли дизельную промывку.Закачивает промывку и прогоняет воздух ТНВД - бегом.И обратка есть.Клапан на входе сейчас посмотрю.Спасибо!

А № клапана-регулятора?....

РS. При снятии разъёма с регулятора, давление подскакивает до 1700 кг. А № с регулятора не бьётся не по каким программам.Это как у ниссаовского клапана № на нём не соответствует № каталожному (на упаковке).

Edited by Shapovalov
Link to comment

FUEL PRESS. REGULATOR-OPEN

обрыв проводки

 

попробуй паралельно дат давл кондёр 1000мкф подкл на заведённом -мозг и мотор адекватно реагирует?(должна быть просадка напр на заряд кондёра и увелич давл) при этом посмотри шим осциллом на регуляторе-есть\изменяется?

Link to comment

Рассшифровку ошибки я найти не могу, при диагностике кияшек, давление варируеться с 280 до 350 атм. на холостом ходу, при обрыве клаппана, давление лезит в гору. у меня был случай с киа соренто дв. 2,9 L также заводилась нормально, но через 10 сек глохла и не запускалась пока не передернеш замок зажигания, по сканеру показывала неисправность д. педали акселиратора. На дилерской поменяли датчик не помогло, мурыжили 3 недели , пригнали ко мне. я все проверил все в ожуре. зашол по сканеру по проге на киа спортаж, мне сканер расшифровал ошибку, неисправен усилитель форсунок. я осцилом посмотрел, вроде нормально, но что то нето. была команда на окисление, а пилот както не так показывал, взяли комп с нормальной кияшки..... все стало ок, проверил осцилом, сигнал совсем другой.... и наруга выше чем дает радной комп.... оказалось высахли кондеры на выходе...... не хочу наговаривать но проверь эту тему....

 

напруга на форсах должна быть по амплетуде выше 90 В

Edited by VovanAl
Link to comment

Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.

Link to comment
Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.

 

На бошевской системе и ей подобных, если дозирующи клаппан на насосе, то давление поднимаеться без напруги, у них стоит на рейке клапанн сброса на 1500-1800 атм., а с клапанном дозировки на рейке, надо подать напругу что б поднять давление ......

 

Да еще вспомнил подобную ситуацию с давлением, у киа клаппан дозировки на резиновых колечках, и было что колечко прохудилось саляра шла по мимо клаппана............

Link to comment
Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.

 

Проверил,и всё сходится.И в чём причина была?Или машину не сделали?

Link to comment
И в чём причина была?Или машину не сделали?
Мое дело диагностика.Отправил на замену клапана регулировки давления,больше клиент не приезжал.
Link to comment

Наш продовец З\Частей пробил номер клапана, но оччччень сомневается,что это оно.

№ по БОШУ 0928 400 575

№ по оригиналу 05133-48112

У кого есть возможность или знает - подтвердите правильность № клапана. :7:

Насос Bosch 0 445 010 101.

Edited by Shapovalov
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...