Перейти к содержанию

Диагностика иноведер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Планирую занятся Диагностикой иноведер.

Подскажите какие проги необходимы,где взять и сколь стоит?

Информ-диски с более полной инфой для диагностики?

Опубликовано

Два классических вопроса:

 

1. Какие марки будете делать? Если "все", то тогда каких больше у Вас в регионе (хотя бы 5-6)?

 

2. Бюджет?

Опубликовано

Такойже зеленый как и ты, вначале изучил как скручивать одометры(но в очередь не становятся , городок маленький) так вот щас тоже собираюсь заняться диагностикой, так вот на протяжении уже полугода собираю схемки проги , смотрю кто что говорит и понял что конкретного ответа на такой вопрос в начале получить очень тяжело, хотя очень хочется. Так вот например меня больше всего интересуют японки, а вабще очень интересуют хонды, т.к. у самого хонда на которой можно чтонить попробовать.... остается дерзать и еще раз дерзать :wacko: ;)

Опубликовано

Хотя чем дальше вникаю в тему диагностики, в частности японских авто :22: тем меньше становится понятного. Сразу хочется задать вопрос так всетаки кто и чем диагностирует японские авто?? :6:

Опубликовано

диагностика ответственное и нелёгкое дело ,для японии по многочисленным отзывам Дальневосточных товарищей является сканер Carmanscan цена от 2300 до 6000, сначала изучи системы впрыска , полезно посетить раздел БИБЛИОТЕКА ,главное не торопись :) С уважением

Опубликовано

По японкам и корейцам очень хвалят КарманСкан.

Х-431 предпочтительней, если интерисует в первую очередь Европа.

А вооще - то, сканер не более чем инструмент, и его прямых показаний достаточно не более чем в 30% случаев.

В остальных, мультиметр, осциллограф, Мотортестер, некоторые мотортестеры (в частности Мотодок2) объединяют в себе всё сразу. И конечно газоанализатор.

И инфа, инфа, инфа....

Начинать лучше с совков. Пару лет практики и опыта бесценны.

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Во первых я не согласен с автором топика по поводу заголовка, если уж ты собрался диагностировать иномарки, то по крайне мере имей к ним уважение.

У меня есть опыт диагностики автомобилей Хонда 1998 г.в. и выше и Ниссан 1998 г.в. и ниже с помошью РС

Есть конкретные вопросы, спрашивайте.

Опубликовано

Пацаны а может посоветовать начинающему диагносту сначала тщательно изучить ДВСгорания,затем опять же тщательно научиться читать элсхемы ,потом системы впрыска какие бывают,какие отличия между ними(классификация),как они работают,какие сигналы и в каких цепях проходят.Можно сказать также ему что практически любой сигнал можно измерить и увидеть альтернативными средствами измерениями (недорогими причем).Ну вот а после всего этого глядишь и клиенты появяться ,которые "помогут" приобрести новое и класное оборудование.А сначала мозгами и ручками.Удачи тебе пробуй ,я сам так начинал.

Опубликовано

Многие под диагностикой понимают считывание кодов ошибок и максимум стирание непостоянных. Это тоже для большинства регионов и мест весьма актуально и полезно. Для VAG группы VAG-COM, что-нибудь опелевское типа Tech2 и мотортестер 6,7 для ВАЗ-ГАЗов. И уже большое СЧАСТЬЕ будет даже без 4 канального газоанализатора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...