Jump to content

ГАЗ с "крайслеровским" ДВС. панель приборов "АП"


Recommended Posts

Доброго времени суток всем. Собственно вопрос в следующем. Товарищ обратился с просьбой помочь ему с отключением счётчика спидометра на время. Транспорт служебный, чтобы шефа не разочаровывать использованием машины в личных целях. Он снимал разъем с ДС, выскакивает ошибка по ДС. Думаю и расход при таком подходе будет больше. Как можно попроще сделать отключение пика на время и можно ли вообще? Идеально было бы сделать чтобы спидометр работал а пик не фиксировал. Всем с заранее благодарен. Артур.

Link to comment
разъем ХР3,двойной ч\б провод.разрыв. :P

 

разьём тот да цвет не тот сдвоенный зелёный - фиолетовый на газели и жёлтый -фиолетовый на волге

распиновка щитка одинаковая

Схема на газель прилагаю

Электросхема_Газель__Соболь__с_Микас_11_.rar

Link to comment
Всё понял, огромное спасибо. Просто боялся накосячить.

 

Косяк то останется.

Пробег еще в ЭБУ сидит.

На диагнозе будет видно реальный пробег.

Link to comment
Косяк то останется.

Пробег еще в ЭБУ сидит.

На диагнозе будет видно реальный пробег.

 

Чел не написал какой микас стоит 7 или 11

да и активны дубли или нет в 70% на ГАЗах там в дублях шняга

А шеф наврятли о таком как сервисные записи (дубли) вообще знает :18:

Link to comment

Микас 11, машина 2007 года. Спасибо огромное за уточнение и схему. А сам спидометр(моторчик, стрелка) будут работать после разрыва этой цепи?

Link to comment

микас 11- есть дубль пробега в моторнике. При отключении датчика корости-эбу фиксирует время работы с отключенным датчиком скорости.Ну а если надо нае....ть шефа так пусть обращается к мастерам за определенную плату можно скоректировать показания в моторнике ,для этого есть специальные проги

Link to comment
микас 11- есть дубль пробега в моторнике. При отключении датчика корости-эбу фиксирует время работы с отключенным датчиком скорости.Ну а если надо нае....ть шефа так пусть обращается к мастерам за определенную плату можно скоректировать показания в моторнике ,для этого есть специальные проги

 

Тогда лучше сделать неактивные сервисные записи, а не править каждый раз

А чтоб Эбу ничего не заметило я обычно ставлю тумблерна 2 скрученых провода желтый+фиолетовый а на спидометр идёт уже один провод.При этом Блок видет датчик скорости а счётчик километража живет своей жизнью, надо наматывай , а не надо просто стоит. :wub:

Link to comment
Чел не написал какой микас стоит 7 или 11

да и активны дубли или нет в 70% на ГАЗах там в дублях шняга

А шеф наврятли о таком как сервисные записи (дубли) вообще знает :18:

Зато чел написал " ГАЗ с крайслеровским ДВС" вчитайтесь в название темы откуда там миикас 7-11 или может уже прилепили да я незнал :blink: интересно а в крайслеровских блоках дубли есть?

Link to comment
Зато чел написал " ГАЗ с крайслеровским ДВС" вчитайтесь в название темы откуда там миикас 7-11 или может уже прилепили да я незнал :blink: интересно а в крайслеровских блоках дубли есть?

 

Ещё как есть!!! И Микас 11СР в крайслеровских ДВС и дубли в крайслеровских БУ :wacko: ! Всё есть.

Link to comment
Ещё как есть!!! И Микас 11СР в крайслеровских ДВС и дубли в крайслеровских БУ :wacko: ! Всё есть.

Пока встречал "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC и ЭБУ Motorola с микасами пока непреходили а вот про дубли в мотороле интересно чем посмотреть.

Link to comment
Пока встречал "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC и ЭБУ Motorola с микасами пока непреходили а вот про дубли в мотороле интересно чем посмотреть.

 

Любой прогой,которая смотрит этот БУ ( сканматик, мт-10 и т.д.). Там не совсем дубль а в выбираемых для просмотра параметров есть параметр "одометр".

Link to comment

Провод оказался жёлтый одинарный на разъёме ХР 3 и на нем приклеена бумажка с надписью "ЖЗ". Из двойных, там только "вишнёвый с буквой"К" и чёрные, полагаю- масса. Но появилась новая проблема. Панелька по скорости отключается, А датчик уровня топлива начинает раскачиваться от уровня топлива в наличии до нуля при этом на нуле попискивает и обратно вверх. В чём засада?

Edited by Артур 30
Link to comment
Провод оказался жёлтый одинарный на разъёме ХР 3 и на нем приклеена бумажка с надписью "ЖЗ". Из двойных, там только "вишнёвый с буквой"К" и чёрные, полагаю- масса. Но появилась новая проблема. Панелька по скорости отключается, А датчик уровня топлива начинает раскачиваться от уровня топлива в наличии до нуля при этом на нуле попискивает и обратно вверх. В чём засада?

 

 

Жёлтый это и должен быть ДС на панель выход на ЭБУ с другого пина посмотри схему внимательнее :16:

Link to comment
Провод оказался жёлтый одинарный на разъёме ХР 3 и на нем приклеена бумажка с надписью "ЖЗ". Из двойных, там только "вишнёвый с буквой"К" и чёрные, полагаю- масса. Но появилась новая проблема. Панелька по скорости отключается, А датчик уровня топлива начинает раскачиваться от уровня топлива в наличии до нуля при этом на нуле попискивает и обратно вверх. В чём засада?

Все верно, провод желто-зеленый. Но видать провода кончились и они теперь вешают бумажки :28: А вот массы там нету. Я массу беру от прикуривателя. Может щиток и задурил из-за этого.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Уважаемые форумчане, будьте любезны, подкиньте соображения по поводу указателя уровня топлива. Не пойму почему при удалении провода ДС из разъёма ХР3, пляшет УУТ. С заранее благодарен всем. Артур.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...