Перейти к содержанию

ГАЗ с "крайслеровским" ДВС. панель приборов "АП"


Артур 30

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Собственно вопрос в следующем. Товарищ обратился с просьбой помочь ему с отключением счётчика спидометра на время. Транспорт служебный, чтобы шефа не разочаровывать использованием машины в личных целях. Он снимал разъем с ДС, выскакивает ошибка по ДС. Думаю и расход при таком подходе будет больше. Как можно попроще сделать отключение пика на время и можно ли вообще? Идеально было бы сделать чтобы спидометр работал а пик не фиксировал. Всем с заранее благодарен. Артур.

Опубликовано
разъем ХР3,двойной ч\б провод.разрыв. :P

 

разьём тот да цвет не тот сдвоенный зелёный - фиолетовый на газели и жёлтый -фиолетовый на волге

распиновка щитка одинаковая

Схема на газель прилагаю

Электросхема_Газель__Соболь__с_Микас_11_.rar

Опубликовано
Всё понял, огромное спасибо. Просто боялся накосячить.

 

Косяк то останется.

Пробег еще в ЭБУ сидит.

На диагнозе будет видно реальный пробег.

Опубликовано
Косяк то останется.

Пробег еще в ЭБУ сидит.

На диагнозе будет видно реальный пробег.

 

Чел не написал какой микас стоит 7 или 11

да и активны дубли или нет в 70% на ГАЗах там в дублях шняга

А шеф наврятли о таком как сервисные записи (дубли) вообще знает :18:

Опубликовано

Микас 11, машина 2007 года. Спасибо огромное за уточнение и схему. А сам спидометр(моторчик, стрелка) будут работать после разрыва этой цепи?

Опубликовано

микас 11- есть дубль пробега в моторнике. При отключении датчика корости-эбу фиксирует время работы с отключенным датчиком скорости.Ну а если надо нае....ть шефа так пусть обращается к мастерам за определенную плату можно скоректировать показания в моторнике ,для этого есть специальные проги

Опубликовано
микас 11- есть дубль пробега в моторнике. При отключении датчика корости-эбу фиксирует время работы с отключенным датчиком скорости.Ну а если надо нае....ть шефа так пусть обращается к мастерам за определенную плату можно скоректировать показания в моторнике ,для этого есть специальные проги

 

Тогда лучше сделать неактивные сервисные записи, а не править каждый раз

А чтоб Эбу ничего не заметило я обычно ставлю тумблерна 2 скрученых провода желтый+фиолетовый а на спидометр идёт уже один провод.При этом Блок видет датчик скорости а счётчик километража живет своей жизнью, надо наматывай , а не надо просто стоит. :wub:

Опубликовано
Чел не написал какой микас стоит 7 или 11

да и активны дубли или нет в 70% на ГАЗах там в дублях шняга

А шеф наврятли о таком как сервисные записи (дубли) вообще знает :18:

Зато чел написал " ГАЗ с крайслеровским ДВС" вчитайтесь в название темы откуда там миикас 7-11 или может уже прилепили да я незнал :blink: интересно а в крайслеровских блоках дубли есть?

Опубликовано
Зато чел написал " ГАЗ с крайслеровским ДВС" вчитайтесь в название темы откуда там миикас 7-11 или может уже прилепили да я незнал :blink: интересно а в крайслеровских блоках дубли есть?

 

Ещё как есть!!! И Микас 11СР в крайслеровских ДВС и дубли в крайслеровских БУ :wacko: ! Всё есть.

Опубликовано
Ещё как есть!!! И Микас 11СР в крайслеровских ДВС и дубли в крайслеровских БУ :wacko: ! Всё есть.

Пока встречал "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC и ЭБУ Motorola с микасами пока непреходили а вот про дубли в мотороле интересно чем посмотреть.

Опубликовано
Пока встречал "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC и ЭБУ Motorola с микасами пока непреходили а вот про дубли в мотороле интересно чем посмотреть.

 

Любой прогой,которая смотрит этот БУ ( сканматик, мт-10 и т.д.). Там не совсем дубль а в выбираемых для просмотра параметров есть параметр "одометр".

Опубликовано (изменено)

Провод оказался жёлтый одинарный на разъёме ХР 3 и на нем приклеена бумажка с надписью "ЖЗ". Из двойных, там только "вишнёвый с буквой"К" и чёрные, полагаю- масса. Но появилась новая проблема. Панелька по скорости отключается, А датчик уровня топлива начинает раскачиваться от уровня топлива в наличии до нуля при этом на нуле попискивает и обратно вверх. В чём засада?

Изменено пользователем Артур 30
Опубликовано
Провод оказался жёлтый одинарный на разъёме ХР 3 и на нем приклеена бумажка с надписью "ЖЗ". Из двойных, там только "вишнёвый с буквой"К" и чёрные, полагаю- масса. Но появилась новая проблема. Панелька по скорости отключается, А датчик уровня топлива начинает раскачиваться от уровня топлива в наличии до нуля при этом на нуле попискивает и обратно вверх. В чём засада?

 

 

Жёлтый это и должен быть ДС на панель выход на ЭБУ с другого пина посмотри схему внимательнее :16:

Опубликовано
Провод оказался жёлтый одинарный на разъёме ХР 3 и на нем приклеена бумажка с надписью "ЖЗ". Из двойных, там только "вишнёвый с буквой"К" и чёрные, полагаю- масса. Но появилась новая проблема. Панелька по скорости отключается, А датчик уровня топлива начинает раскачиваться от уровня топлива в наличии до нуля при этом на нуле попискивает и обратно вверх. В чём засада?

Все верно, провод желто-зеленый. Но видать провода кончились и они теперь вешают бумажки :28: А вот массы там нету. Я массу беру от прикуривателя. Может щиток и задурил из-за этого.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, будьте любезны, подкиньте соображения по поводу указателя уровня топлива. Не пойму почему при удалении провода ДС из разъёма ХР3, пляшет УУТ. С заранее благодарен всем. Артур.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...