Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Вот так диагностика 1-4 цел!!!


Рекомендуемые сообщения

НА будущее делая диагностику не обсуждай дело с клиентом если будет доебывать скажи что все скажешь в конце!!! и запомни проблема бывает не одна поэтому все что видишь запоминай а потом в конце приподноси весь список неважно согласен ли с тобой клиент будет ли он делать на этом твоя диагноза закончена!!! есть такие клиенты которые раньше на копейке ездили и если у них даже двигатель на пол упадет они могут и незаметить таких клиентов на ремонт приводит то что там всему каюк и еще какая то добавившаяся поломка приводит езду к концу поэтому не ищи одну причину их бывает много и одновременно просто последняя приводит машину к накауту!!! если ты обсуждаешь процес и ставишь диагнозы несколько раз(ошибаясь) то клиент понимает что ты не шаришь! поэтому ты диагноз ставь в конце когда внимательно все обдумаешь и проанализируешь!!! давай удачи! а этого клиента или на место или нахуй!

Совершенно верно! За свою неуверенность будешь работать на него постоянно, и все-равно будешь виноват! Надо делать голову и не мудрить!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

инициализацию не делал.

 

Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."

 

ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?

Ссылка на комментарий
есть такая тема что ошибки поцилиндрово неправильно ошибки ставит! можно элементарно проверить сняв провода и посмотрев где будет показывать пропуски! я диагнозу делаю таких ведер мт1209 и автоваз еще сканматик но очень редко!!! в автовазе есть по пропускам вкладка на ней мою теорию можно проверить!

 

значит вы не умеете анализировать полученные данные с диагностики. а МТ1209 и автоваз давно пора выбросить в топку. халявными прогами ТОЧНУЮ диагностику пропусков не сделаешь,нужен мотортестер. остальное догадки и погода на луне.

Ссылка на комментарий
инициализацию не делал.

 

Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."

 

ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?

 

а вам совет по доброму. отдохните и соберитесь с мыслями,когда много дел делается по одной машине-начинаешь упускать мелочи. и определитесь с клиентом-либо делать,либо не делать. и все у вас получится.

Ссылка на комментарий
Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже.

 

Подскажите куда смотреть?

<_<

С трещинами вопрос решен? Если нет, то надо сначала это делать.

Ссылка на комментарий
инициализацию не делал.

 

Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."

 

ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?

 

Если вместе с прокладкой, то 1500-норма.

Ссылка на комментарий

Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Ссылка на комментарий
Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

 

 

верно.однако с вердиктом-"снимать голову" тоже надо быть осторожнее. был случай м73 2114, совершенно новая с пробегом 1500, приехала конткретно троила. замер компрессии: 7-12.5-12.5-12.5. однако далее обнаружил мотодоком КЗ в катушке, заменил ее и естесно свечу не рабочую. машина заработала и после 10 минут работы на хх компрессия стала ровной. Это к тому что нужно проверять все.

и подобных примеров можно привести массу.

 

еще пример. семерка имела проблему с ГБЦ. свечу закидывало маслом. отправил на ремонт, с условием что потом приедет для дальнейшей диагностики. Голову слелали, после этого обнаружил забитую форсунку. Вернее обросшую нагаром масла. Машина в основном работала с ГБО,на троение на бензине никто не обращал внимание.

 

короче надо иметь рядом моториста, надежного и проверенного. чтобы тебя не подставили с спорных случаях.

Ссылка на комментарий
Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

в точку :wub:

по пропускам- было подобное ,приговорил модуль,но сам прикол-на другой день приехал клиент грит модуль зря поменяли,я опешил чего опять троит спрашиваю?

да нет авто работает просто мы с соседом поставили модуль на его машину потом на мою шниву ничё работает....вон я на нём прикатил и ухмыляется (типа развёл я его)..ок грю ,мой снимаем- твой ставим ,деньги за модуль верну....свой снял прикрутил наместо его(просто на проводах висел) завели- троит....эта зараза открученная от крепления работает -прикрутиш троит....кароче клиент дико извенялся и бабосов я ещё с него срубил за замену и пустую трату времени самособой :wub:

Изменено пользователем dim4ik
Ссылка на комментарий

Mars, абсолютно согласен, бывает еще из-за бензина клапаны подвисают. Но это бывает крайне редко. Принцип 7 раз отмерь, 1 отрежь никто не отменял. Просто не люблю когда разводят, как в случае с автором темы. Я таких хитрожопых к дилеру отсылаю как только начинаются предъявы типа а если не поможет, то что?... Пусть там ответ за базар спрашивают. Там разговор с ними короткий будет.

Ссылка на комментарий

Ну вот, пишу отчет.

 

Приехала сегодня машина. "Ока" - двоит как и должно быть. Ставлю разъём, сбрасываю ошибки (не сброс ЭБУ)- заработала. 1500 оборотов 2-3 мин. Чек заморгал, загорелся... "двоит".

 

Сбрасываю ошибки, снимаю на разрядник ВВ провод со 2 цилиндра, завожу и.... о чудо - пропуски 1 - 4!!!

Ну думаю ясно, во втором то 6 атм. Прошивку правлю и думаю скажу срочно двиг в ремонт. Но мою работу уже видно.

 

Завел - работает как ожидал без "чека" и отключений. Дай думаю ещё посмотрю компрессию на последок:

12; 11; 11,5; 12!!! Глазам не верю :blink:

 

Прошу мотористов проверить шупом клапана - норма.

Смотрю метки - ровно, а вот задающий диск - 17 зуб! Открутил (рукой), он успел разболтаться и играет 1,5 зуба - подвел затянул. Получилось, если выводть на метку "под пробкой", 18,5 зуб.

 

Так ничего и не понял!!!

Из "поломатого" осталось:

Насос - давление мечется 3-3,8.

Вакуум - при нажатии на педаль падают обороты.

Свищ в выхлопных коллекторах 1 и 4.

Правленная прошивка - но сколько росавто без этой приблуды с пропусками?

Хозяину надо "чтобы она ехала! или ты не можешь? ...так и скажи!!!" Ему она "умная" не нужна!

 

Короче, он проехал на машине - "ну вот можешь же!"

И спрашивает: "Ты же гарантируеш что такого уже не будет?"

- Нет говорю, как можно дать гарантию на железо(уставшее)?

- Ну ты же сделал, значит знаешь как делал - умеешь! Хорошо сделал? Вижу хорошо! Гарантируешь что хорошо?

- Я - нууууу....

Цикл

 

И у меня повис вопрос: Я этой "правленной" прошивкой что мотор убью???

Ссылка на комментарий
значит вы не умеете анализировать полученные данные с диагностики. а МТ1209 и автоваз давно пора выбросить в топку. халявными прогами ТОЧНУЮ диагностику пропусков не сделаешь,нужен мотортестер. остальное догадки и погода на луне.

дык значит я не умею нифига? и все мое выбросить в топку? :18: я мт 1209 я работаю потому что к нему сильно привык!!! ну все таки мои догадки на луне работают я ж не с неба взял!!! и в этом случае мотортестер также неправильно определил бы!!!

Ссылка на комментарий
Ну вот, пишу отчет.

 

Приехала сегодня машина. "Ока" - двоит как и должно быть. Ставлю разъём, сбрасываю ошибки (не сброс ЭБУ)- заработала. 1500 оборотов 2-3 мин. Чек заморгал, загорелся... "двоит".

 

Сбрасываю ошибки, снимаю на разрядник ВВ провод со 2 цилиндра, завожу и.... о чудо - пропуски 1 - 4!!!

Ну думаю ясно, во втором то 6 атм. Прошивку правлю и думаю скажу срочно двиг в ремонт. Но мою работу уже видно.

 

Завел - работает как ожидал без "чека" и отключений. Дай думаю ещё посмотрю компрессию на последок:

12; 11; 11,5; 12!!! Глазам не верю :blink:

 

Прошу мотористов проверить шупом клапана - норма.

Смотрю метки - ровно, а вот задающий диск - 17 зуб! Открутил (рукой), он успел разболтаться и играет 1,5 зуба - подвел затянул. Получилось, если выводть на метку "под пробкой", 18,5 зуб.

 

Так ничего и не понял!!!

Из "поломатого" осталось:

Насос - давление мечется 3-3,8.

Вакуум - при нажатии на педаль падают обороты.

Свищ в выхлопных коллекторах 1 и 4.

Правленная прошивка - но сколько росавто без этой приблуды с пропусками?

Хозяину надо "чтобы она ехала! или ты не можешь? ...так и скажи!!!" Ему она "умная" не нужна!

 

Короче, он проехал на машине - "ну вот можешь же!"

И спрашивает: "Ты же гарантируеш что такого уже не будет?"

- Нет говорю, как можно дать гарантию на железо(уставшее)?

- Ну ты же сделал, значит знаешь как делал - умеешь! Хорошо сделал? Вижу хорошо! Гарантируешь что хорошо?

- Я - нууууу....

Цикл

 

И у меня повис вопрос: Я этой "правленной" прошивкой что мотор убью???

ниче ты не убьеш!!! как это получится просто мозги на уровень атупели!!! :wub:

Ссылка на комментарий

Да вот и я так думаю.

Про двиг и косяки я ему рассказал.

А он "нее мне по простому - ехать будет???"

- Ну едет же? Устраивает?

- Да? А гарантии?

Кино!

 

Пусть пока до устранения катается на "Январе - 3,6" :wub:

Ссылка на комментарий
Непонятно, с компенсаторами бывает такая байда...

на 8ми клоповнике откуда компенсаторы взялись? :16:

 

Воооо <_< - после всего СО забыл померить :16:

а датчик кислорода пашет? если да то нах??? :6:

Ссылка на комментарий

мужики хорош пороть "лошню" . иначе весь интернет будет над Октей смеяться. Тут раздел диагностика,значит надо давать живые цифры и анализировать а не переводить в тему "охотники на привале". Подумайте над моими словами.

Ссылка на комментарий

Прикольно,такое впечетление,иль обкурились (все одновременно(что мало вероятно) иль напились...суббота,однако)

Весьма вероятно,тагды в курилку иль дальше...........

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...