Перейти к содержанию

2-режимка на М73 0799_22


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Парни, поделитесь, плиз.

В этой теме новичок.

Поэтому прошу сразу готового.

Если будет поток авто, то естественно, приобрету и редактор, и двоилку.

 

Если кто готов пообщаться в аське по этой теме, дайте знать.

Мне было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Парни, поделитесь, плиз.

В этой теме новичок.

Поэтому прошу сразу готового.

Если будет поток авто, то естественно, приобрету и редактор, и двоилку.

 

Если кто готов пообщаться в аське по этой теме, дайте знать.

Мне было бы интересно.

надо купить Дубль у ДиК и будет счастье.

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

Имеется ГАЗЕЛЬ с мотором 40524, ЭБУ М73 0799_22.

На авто установлено ГБО, свои форсунки, блок управления ARGO.

 

На сколько я понимаю, по определенной температуре идет переключение с бензина на газ.

При этом работают оба блока.

Проблема в том, что периодически теряется тяга, не отключается ЭБН.

 

Как бы все это дело заставить работать по уму?

 

Реально на одном блоке заставить правильно работать газ и бензин?

Если да, то как осуществлять управление форсунками бенз и газ?

Ссылка на комментарий

Микас 11ЕТ будет стоять, Саня правильно сказал.

Заставить работать реально. Есть двойные прошивки под ГБО 4 поколения. Переключение по ДТВ.

Ссылка на комментарий

Блин, конечно, Микас11ЕТ!

 

Где эти прошивы достать?

Какие дополнительные доработки нужны?

 

Загрузчик Роя есть.

Ссылка на комментарий

на 71% программирование закончилось и блок не выходит на связь.

Шил Роевским опенбоксом 308.

 

Перед этим прошивки еепром и флеш считал,а вот с записью косячок.

 

Как быть?

Ссылка на комментарий

Разобрал блок, чтобы его через бут поправить, а там такое...

Ни у кого от перепрошивки не горел тантал?

Какой номинал испльзуется?

post-709-1227372255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

О! Давай теперь разбираться: что, чем и как делал, очередность действий..., коли уверен, что такое произошло именно от процесса прошивки.

До прошивки - все исправно было и "тантал был жив"?

Шил блок без разборки не снимая с авто по диагнозе?

В подключениях питания и своем адаптере уверен?

Ссылка на комментарий

Делал со снятием по диагнозе.

По питанию уверен на все 100%.

 

Я не утверждаю, что сгорел по вине загрузчика, а всего лишь спросил.

До прошивки по живости тантала ответить не могу.

 

Если это исключено, то как он на авто так мог подгореть?

Ссылка на комментарий

из твоего ответа - не получится помочь. Это теперь надо смотреть/думать, имея схему электрическую/принципиальную самого блока..., которая "секретная" и я ее так и не могу найти... Без нее - мой мозг не осилит...

ЗЫ: при работе с Роевскими продуктами - ни разу такого не было. Прошил штук 20 блоков...

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...