Jump to content

Срок жизни аккумулятора


Recommended Posts

Подскажите кто сталкивался с проблемой быстрого выхода из строя аккума!

Суть вопроса такова: автомобили такси, долгая стоянка ночью на габаритах,

постоянные переговоры по рации, радио FM, соответственно короткие поездки

на малые расстояния, акум соот не успевает заряжаться, в итоге акумы дохнут через полгода!

Интересует вопрос, если поставить накопитель, ктр. используют для подключения к исилителю, т.е. подключить его к акуму, то как это провлияет на его срок службы, если у кого есть такой опыт, то поделитесь пожалуйста, как продлить срос службы акума на машине такси.

Link to comment

емкость не бутылка нужна для сглаживания скачков напряжения но не для накопления его.

У меня сейчас стоят в габаритах светодиоды только не по 1 баксу, а за 8-15 баксов штука(если взять за основу 1А одна лампочка то потребление составляет 4 ампера +салон =5ампер) Это равное потреблению магнитолы на нормальной громкости.Сын постоянно кидает машину на габаритах где попало и вопрос с заводкой нету, вот первая экономия.Дальше если делать негромко радиостанцию потребления тока во время общения других таксистов будет также меньше потреблять физика всё прямо пропорционально.И самое главное покупать батарейку не ту на которую есть сегодня деньги, а приехать позже и купить не из дешёвого бренда.

И в какой то период делать ему подзарядку от внешнего источника.

Я не таксист но всё таки. :-$

Примерно http://www.netuning.ru/index.php?news=yes

Link to comment

ИНТЕРЕСТНО КАК

если иномарка.

Быстрее всего когда человек покупает батарейку ему предлагают взять большей емкости на которую потом не ращитан ток заряда генератора, это первая ошибка.

иногда нужно заглянуть и проверить плотность если работаешь всё время иметь батарейку на перекид что бы одну оставить на профилактику.

А по поводу брать бошь или другое в каждой республике есть свои подделки, если Украина могу спросить у меня товаришь занимается именно батарейками к машинам, и как он мне говорит у меня, у меня пожизненная гарантия на батарейку пока он этим занимается, :wub:

Link to comment

Не указал какая машина.

1) Если карбюратор, то отрегулируй ХХ, так чтобы была зарядка на ХХ. Очень часто приезжают карбюраторные машины с заниженными оборотами ХХ, соответственно батарея разряжается даже при заведенном двигателе.

2) Поставь индикатор напряжения батареи, и если напряжение упало до 10,5В, заведи двигатель для зарядки батареи.

При напряжении менее 10,5В, начинаются необратимые процессы.

Link to comment

Накопитель не поможет. Если с напряжением сети у авто всё в порядке, т.е. на разных оборотах 14,1 - 14,5 вольт на клеммах АКБ, измерьте прибором ток разряда, посчитаете баланс времени заряда- разряда и перемножив ток и время получите величину емкости которую необходимо компенсировать за сутки. Как только разряд достигнет 60%- АКБ на зарядку. Для нашего региона плотность электролита 1,23 - 1,27 , напряжение ~ на 60% разряженного АКБ без нагрузки не менее 12,5 вольт. Считайте, измеряйте, разряженные АКБ вовремя снимать на зарядку, а на авто ставить подменный. Анализ потребителей и замена ламп на светодиодные тоже облегчит ситуацию.

Link to comment

Спасибо всем за ответы. Машина все нексии 2007-2008 г.в. инжекторные 8-ми клапанники.

Заряжать конечно надо, однозначно, но на каждой машине работает 1-3 человека, т.е. они не стоят, сдал смену другой сел погнал, поэтому времени на зарядку не хватает!

А так все советы постараемся учесть, всем спасибо ещё раз.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...