Jump to content

Bmw 740 M62 1999 Usa глохнет.


eddiklim

Recommended Posts

Имеем BMW 740IL Ь62 4.4л Машина из америки, по прибытию завелась и ездила нормально. В один прекрасный момент перед продажей она заглохла и отказалась работать. Заводится и глохнет, если подержать сразу педаль то глохнет чуть позже. Когда машина попала ко мне глюк был плавающий: т.е можно на машине ехать нормально в течении неопределённого промежутка времени - расстояния с разной скоростью(от 60 до 140), либо станет колом и приходится толкать 2 тонны.

Из ошибок неисправность управляющего клапана ЕГР, и одного из датчиков распредвала. По итогу эксперимента: при появлении ошибки 120(несоответствие кол-ва зубов на коленвале) машина глохнет.

Осциллограммы всех трех датчиков нормальные. Датчик колена чистый нормальный и на осцилографе и по сопротивлению.

К сожалению не совсем получилось промерять картинки датчиков на нерабочей машине, потому-что глючить начинает в любой случайный момент. Может и минут 40 работать нормально.

 

В баке была половина, щас уже меньше. давление в рампе 4,0.

 

Может у кого нибудь есть мысли по поводу 120 ошибки?

Link to comment

Отвечу сам себе, тема закрыта. Разобрались, в разъем в котором сидит датчик колена какой-то диверсант :20: налил гадости. Контакты сгнили, отсюда и нестандартное поведение авто.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...