Перейти к содержанию

Опель-Вектра В


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у знающих людей, проблема в том, что при количестве топлива в баке 10 литров и менее в движении начинается завоздушивание топливной магистрали, слышен хлюпающий звук от бензонасоса. В этот момент скачет давление топлива, при подключении манометра с золотника попеременно "выбрызгивает" бензин и воздух. На месте дефект не проявляется. Смотрел обратку, подключена к нижней части стакана как и положено, но при работе насоса льет часть в стакан, часть в бак, т.е. разделяет поток на 2 части. Так должно быть или собака зарылась? Подскажите как снять этот стакан, пробовал поворачивать - не хочет, крепежа не видно.

Уверен, что производительность насоса в норме, т.к. при большем количестве бензина все в порядке. Может продувка адсорбера как то влияет?

Ссылка на комментарий

а может датчик врет и бензина меньше?

на машинах с погружным насосом нельзя держать меньше 10л греется насос

да и на простых тоже

была недавно опель калибра с подвесным насосом так у нее приемная трубка

в бак лопнула и такая же фигня

Ссылка на комментарий

Верно, но обратка первым делом поступает в него, а излишки перепускаются в бак. Я всегда думал, что стакан это своего рода гарант обеспечивающий нужный уровень бензина возле приемной сетки насоса при движении авто под разными углами особенно с критическим уровнем топлива в баке. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Тогда опустошение стакана возможно при загрязнении дренажа. Насос, к примеру, хапает 2 литра - возвращает 1,5 л. На х.х. (на месте) расход минимален, стоит начать движение, возврат уменьшается, уровень в стакане падает еще больше. А при большем кол-ве бензина разность уровней в "сообщающихся сосудах" больше, т.е. давление на перепускное отверстие больше и стакан худо бедно наполняется? Эт я предполагаю.

Ссылка на комментарий

Обратку то посмотри,Сколько производительность насоса?

Загрязнение сетки-приемника и на производительность и на хлюпанье влияет.

А когда уровень топлива большой -сетку помогает продавливать давление

Ссылка на комментарий

//хапает 2 литра - возвращает 1,5 л. \\

 

 

 

да брось ты . На 90 км\ч расход около 10л на 100км

это1л на 10км

это 1л за 6.66 мин

а на хх и говорить не очем

Ссылка на комментарий
//хапает 2 литра - возвращает 1,5 л. \\

да брось ты .  На 90 км\ч расход около 10л на 100км

это1л на 10км

это 1л за 6.66 мин 

а на хх и говорить не очем

 

Да это я к примеру, грубо. Сетка и бак очень чистые, я дотошный если бы не размеры бака нырнул бы туда из принципа. Производительность не смотрел, с хорошим уровнем бензина прёт как пуля и продолжительное время, да и давление как вкопанное, хотя чуть заниженное (на 0.2). Но я забыл ещё одно обстоятельство. При резком газе регулятор не подбрасывает давление в рампе на положенные 0.4-0.5 кило. Но если при этом снять трубку с вакуума, то в течении 3-4 секунд!!! давление поднимается до положенного максимума. Обратный процесс (сброс давления при одевании трубки) происходит как и положено - мгновенно. Подсоединяю вакуумный насос к РДТ, "накачиваю" вакуум и давление в рампе медленно!!! вырастает, сбрасываю трубку с насоса - моментально падает. Разве это нормально?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...